![]() |
Ремонт трамблера на фиатовском движке 1140
Наконец-то добрался до гаража и снял трамблер для фотографирования заодно и почистил-смазал. Эскизы деталюх будут позже.
Переделанный тазовский трамблер на таврофиате http://s56.radikal.ru/i154/1003/a1/b79458ad0cf2t.jpg http://i015.radikal.ru/1003/b9/7d5be3414196t.jpg Трамблер без крышки и бегунка. http://s50.radikal.ru/i130/1003/f5/efda534a8ea2t.jpg Наконечник вала сделанный из шестерни распределителя зажигания http://i074.radikal.ru/1003/1d/322cb9b82563t.jpg Переделки на корпусе трамблера http://s59.radikal.ru/i163/1003/40/24d9bcdc5e8dt.jpg пс От таза приобретались две детали: сам трамблер и шестерня распределителя зажигания из которой вытачивался наконечник вала трамблера. |
Re: Ремонт трамблера на Таврии 1140
Просьба не пинать т.к. попытался как-то восстановить чудом сохранившиеся эскизки деталюшек.
Сборка, где: 1. Корпус трамблера, обрезанный и проточенный. 2. Вал трамблера, обрезанный и проточенный. 3. Втулка, изготавливается, мат. - латунь. 4. Стопорное кольцо, изготавливается, мат. - силумин. Крепил к корпусу трамблера тремя заклепками, отверстия сверлил по месту. Положение кольца подбирал установив трамблер на двигатель (размер **) 5. Наконечник (шестерня распределителя), проточенный. 6. Штифт, изготовлен из гвоздя (диаметр не помню точно, примерно 2,5) отверстие сверлил по месту. 7. Штифт (был в трамблере), отверстие, вроде, родное (точно не помню), проверишь на трамблере по месту. 8. Регулировочные шайбы общей толщиной, примерно, 1.0, подбираются по месту. 9. Заклепки алюминиевые диаметром 4.0. http://s60.radikal.ru/i167/1003/b4/e5fb0cf0f288t.jpg http://i038.radikal.ru/1003/8b/9ccb7f030fe7t.jpg Длину обрезки вала забыл, но можно определить по формуле, где z-высота шестерни распределителя. Пунктиром - обрезанная часть вала. http://s005.radikal.ru/i212/1003/a5/494c4e260e6at.jpg Пунктиром - сточенная часть шестерни. http://s004.radikal.ru/i205/1003/78/682e4cdaf101t.jpg http://i061.radikal.ru/1003/9e/0ae7179d55c3t.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1003/11/7b439a05c57at.jpg Наконечник на вал и втулку на корпус сажал на горячую. Посадку корпуса трамблера на блок доводил по месту наждаком, снимал примерно 0.1. |
Спасибо за информацию у меня всё получилось машина работает :yahoo:
|
Вынес это в отдельную тему.
|
Цитата:
|
На 5-й фотке хорошо виден 3-х контактный разъем ДХ а на 3-й шторка, или мне кажется?
|
там стояло электронное безконтактное зажигание .трамблёр с катушкой индуктивности
|
Цитата:
|
меняется трамблёр ,коммутатор,жгут проводов,всё жигулёвское,катушка старая,переделал 1 12 2010 по сегодняшний день всё ок
|
Цитата:
ЗЫ разницу между раздолбанным контактным и нераздолбанным электронным ощутил сразу, болтанка холостого стала меньше, в работе двигла появилась некая стабильность (субьективно). |
Что,на Фиате контактное зажигание было???
|
У мну, да. И контактная группа стоимостью 20бак оч меня раздражала.
|
Странно,там всегда стояли БСЗ...
|
таврия 0,9
Мне она досталась от тестя, по двигателю вроде пока проблем нет, хотя стал подозревать, что масло все таки кушать стало 140 тыс. уже. была проблема и с зажиганием (сломался шкиф трамблера) переделали из жигулевского бесконтактного, ходит нормально.
|
Цитата:
|
таврия 0,9
Фоток нет, но если надо я пришлю, на Емайл мой dy-brunner@mail.ru (я в Севастополе)
|
Цитата:
Спасибо,:yes: а чего ты профиль свой не заполнишь, хоть будем знать что тут еще есть наши крымские. Мое мыло есть у меня в профиле. |
Моторчик не могучий 45 лошадок, если память мне не изменяет. Понадежней МеМЗа и ВАЗа, т.е. лишних забот, окромя планового ТО не требует. К самому мотору многие запчасти доступны от фиатовских аналогов. Большая проблема - стартеры и трамблеры. Сейчас, насколько я в курсе, достижимы лишь в состоянии б/у. Самая глобальная проблема - переходное железо к тавровым коробке и выпуску - вымерли как динозавры.
Машин этих было сделано мало, выпуск прекращен давно, потому случись чего - обыщешься. А случиться может, ибо возраст всего выпущенного уже не детский. Когда я второго тавра покупал, то из всех вариантов выбрал МеМЗ. Пусть он более капризный и менее живучий, но пошустрей Фиата, не так разбивает передок, как вазовский и запчасти к нему есть, хоть и паршивые. Опять-же, можно и целиком движок махнуть на б/у за смешные деньги. |
Цитата:
|
Не надо сказки сказывать про нена- и на-. Ничем особенным не отличается, разве что древнее. Одна регулировка зазоров, замена свечей чего стоит. А чего же вы его ищете, при такой надежности? Машин мало? Да одних УНО -мильен, да еще ЮГО...
|
Нормальный моторчик, да слабоват на подъемах, зато с места можно и на 3й свободно тронутся, а про расход так мне вообще еще должны доплачивать за экономию ресурсов. С запчастями проблем нету, через инет все можно купить, даже стартер и генератор. Клапана регулируются нормально, а вот свечи выкрутить это да, неудобно, но и лазишь туда очень редко, я за все время лазил туда два раза, на втором разе поставил новые свечи и уже практически год туда не заглядываю, да и пьяный ключ отличный помощник.
Таким двигателем комплектовалось много машин, но то что он древний это факт, зато как тихо он работает, а с 5ти ступкой он как родной для нее. |
Цитата:
Цитата:
вопрос энерговооруженности\расхо а то личное дело каждого. поездив на 1,2 если мне вдруг заблажит купить еще одну тавру (мало ли) я 1,1 и смотреть не буду. другое дело что и гене и стертеру я профилактику сделал сразу после покупки, как и сколько стоило бы это в случае с фиатомотором в моей забурбэливци понятия не имею. зы. а зачем на 3й трогатся? и как это...на подьемах слабоват (не хватает нм), а при троганьи с завышеной передачей огого |
Плюс у него только один- нет ремня.Минусов больше- первый и самый важный- он древний. Какие с ними проблемы, постоянно читаю на родственном форуме. Не спорю, двигатель был в свое время отличным, надежность не столько связана с брендом, сколько с руками, что его делали, впрочем, таких много.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Минус конечно в том что запчасти по нему не продаются в каждом магазине, но проблем благодаря инету с ними нет. |
А что, на таврическом с 3-й тронутся нельзя? Да тронутся на любой можно...
|
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.