ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Зимний подогрев газа - экспиремент№1 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34121)

VDM 26.11.2010 10:08

Зимний подогрев газа - экспиремент№1
 
Вложений: 4
Нашел в одном авто магазинчике "Подогрев фильтров дизельных моторов" Мощность 100 Вт, потребляемый ток 8А. Намотал на медную трубку ,та что идет,от газ клапана к редуктору. Поставил кнопочку без фиксации(рис.117), предохранитель 10А. Сама спиралька в какой то изоляции+сверху оплетка, производитель не указан, сделано неплохо) Сейчас в стадии испытания, из "+" замечен более уверенный пуск на газу. Сейчас грянут морозы посмотрим..... Фото прилагаю. Думаю следующий этап-этот подогрев на пути от редуктора к карбу.

VDM 26.11.2010 10:13

Спиралька прогревается очень быстро, при включенни на 1 сек уже теплая. Из минусов на прогрев от 3-5 до 40 градусов нужна минута держания кнопки(подвел туда электронный термометр).

Stafa 26.11.2010 10:38

А не лучше было этот подогрев об редуктор обмотать?
Газ то начинает испаратся в редукторе а не в газопроводе.
Себе хотел такую штуковину намотать на редуктор... Сколько денег потянула эта штуковина?

Igor_Slavuta 26.11.2010 10:41

Нада делать отбор паровой фазы прямо из балона, через эл.клапан + крутилка. Так сделано кажись на российском СТАГе. Когда-то читал на форуме по ГАЗ-66. Вот это будет уверенный запуск и при -15...

VDM 26.11.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 931290)
А не лучше было этот подогрев об редуктор обмотать?
Газ то начинает испаратся в редукторе а не в газопроводе.
Себе хотел такую штуковину намотать на редуктор... Сколько денег потянула эта штуковина?

Стоит 55 грн. Зачем редуктор он большой с тосолом, стенками и т.д. - наша задача отдать тепло именно газу с наибольшим кпд. Да так что бы и мембрана поменьше страдала....

Gilya 26.11.2010 11:10

Стремно как то, если есть небольшая утечка газа и нагревающая нить обмотана рядом, то при обрыве нити могут быть искры итд. Не проще на бензине заводиться и дать прогреться редуктору, а потом на газ переключиться…
А вот идея подогрева тосола в бочке от свечи накаливания дизельного двигателя была где-то рядом.

kkk 26.11.2010 11:16

так грел бы уже лучше сразу вторую ступень редуктора, толку жидкую фазу греть, а еще вскипит там не дай бог, хоть и вряд ли.

Cayenne 26.11.2010 11:23

а якщо таку байду приладити на газ-форси ? буде толк?
а якщо і на форси і на редуктор ?
бо бліан морози скоро ж

гріти трубопровод - мабуть, мало ефектівно

Бошетунмай 26.11.2010 11:27

вот а в чем смысл?
вам шо, 200 грам бензина жалко для прогрева двигателя?

VDM 26.11.2010 11:55

Цитата:

Сообщение от Бошетунмай (Сообщение 931357)
вот а в чем смысл?
вам шо, 200 грам бензина жалко для прогрева двигателя?

Жалко не бензина, а лямду которую так закидывает на "подсосе" + на газу сразу завелся и можно ехать ну + ресурс движка.
Еще нужно внимание - когда переходиш на газ - пока выработаеш бензин и он как всегда заканчивается на перекрестке...
В Киеве нет "прямых" дорого для спокойного перехода с бензина на газ. Тебя со всех сторон тиснут.....

VDM 26.11.2010 11:58

Цитата:

Сообщение от Gilya (Сообщение 931328)
Стремно как то, если есть небольшая утечка газа и нагревающая нить обмотана рядом, то при обрыве нити могут быть искры итд. Не проще на бензине заводиться и дать прогреться редуктору, а потом на газ переключиться…
А вот идея подогрева тосола в бочке от свечи накаливания дизельного двигателя была где-то рядом.

7 литров тосола?) Ну ну) На фотах видно все соединения "обмылил" перед испытаниями.
Риск есть всегда.

Cayenne 26.11.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Бошетунмай (Сообщение 931357)
вот а в чем смысл?
вам шо, 200 грам бензина жалко для прогрева двигателя?

ну в мене редуктор стоїть, мабуть, трохи неудачно. і в 15 градусів морозу газ включається мінут через 10 після заводки. а за цей час я уже как-бе почті приїхав уже...

хочеться бистріше

Igor_Slavuta 26.11.2010 12:51

Каен, куда врезан подогрев редуктора? Скорее всего он у тебя врезан в шланг обратки тосола.

Советую врезаться в подогрев дроссельной заслонки (если он у тебя там есть), или тройники до краника печки и после печки

Cayenne 26.11.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 931493)
Каен, куда врезан подогрев редуктора? Скорее всего он у тебя врезан в шланг обратки тосола.

Советую врезаться в подогрев дроссельной заслонки (если он у тебя там есть), или тройники до краника печки и после печки

сложний вопрос
наскільки помню - то в магістраль печки, не в обратку, а в ту що іде на вход печки

Igor_Slavuta 26.11.2010 13:20

Тогда перепрограмировать газомозг... У тебя ведь инж. И скорее переход на газ сделан после прогрева двигла до 40гр...

Cayenne 26.11.2010 16:14

да. на 40. а чи є смисл робити переход раніше? по ідеї так редуктор буде більше убиватись

Igor_Slavuta 26.11.2010 17:41

По идее - да... на практике никто не проверял.

Я например вообще прошлую зиму на газу заводился. Но правда если заглохнет, то на газу потом хрен заведёшь...

porsche1984 26.11.2010 19:01

смысл греть трубку с газом если в это время по редуктору циркулирует тосол с температурой ну к примеру -15 градусов!пока машина не прогреется!!!!!!!!!!!это всёравно что вырыть под домом катлован под входящие трубы отопления и под ними кастрик из хвороста разжечь,в 15-ти градусный мороз!:) да и аккуму наступит гайка!

Buzyan 26.11.2010 22:38

А как бысторо двигается газ в трубке? Успеет спираль прогревать газ в мороз?

СБорисов 27.11.2010 00:15

Таки да нада останавливать тосол в редукторе на время прогрева.
Правильным курсом идете товарищи?

predsedatel 27.11.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от Бошетунмай (Сообщение 931357)
вот а в чем смысл?
вам шо, 200 грам бензина жалко для прогрева двигателя?

:-D:-D:-D , как это не смешно - ЖАЛКО!!!!!!
я думаю при морозе -10 и ниже, нифига этот подогрев не даст (слабый)

VDM 27.11.2010 12:39

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 932346)
Таки да нада останавливать тосол в редукторе на время прогрева.
Правильным курсом идете товарищи?

Не с тосолом пока мне не справиться.... Нет хороших клапанов на тосол - иначе б у меня уже был климат контроль на печке...

Цитата:

Сообщение от predsedatel (Сообщение 932346)
я думаю при морозе -10 и ниже, нифига этот подогрев не даст (слабый)

Согласен по моим прикидкам до -5-6 градусов, будем наблюдать, пока однозначно есть облегченный пуск при около нулевой температуре.

VDM 27.11.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 932224)
А как бысторо двигается газ в трубке? Успеет спираль прогревать газ в мороз?

Через минуту трубка теплая при около нулевой температуре, в морозы в процесе наступления испытаем)

VDM 27.11.2010 12:59

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 932006)
смысл греть трубку с газом если в это время по редуктору циркулирует тосол с температурой ну к примеру -15 градусов!пока машина не прогреется!!!!!!!!!!!это всёравно что вырыть под домом катлован под входящие трубы отопления и под ними кастрик из хвороста разжечь,в 15-ти градусный мороз!:) да и аккуму наступит гайка!

Нам нужно что бы "подхватило" конечно на -15 я не претендую но до - 10 почему бы и нет? Главное что бы газ испарялся а не лился жидкостью в движок.
И то что он будет отбирать тепло у холодного тосола ну хоть до -20 его охлаждая меня мало волнует...

СБорисов 27.11.2010 13:12

Если подогрев взят от карбюратора: бензиновый электро клапан, сечение и штуцера подойдут.


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.