![]() |
Зимний подогрев газа - экспиремент№1
Вложений: 4
Нашел в одном авто магазинчике "Подогрев фильтров дизельных моторов" Мощность 100 Вт, потребляемый ток 8А. Намотал на медную трубку ,та что идет,от газ клапана к редуктору. Поставил кнопочку без фиксации(рис.117), предохранитель 10А. Сама спиралька в какой то изоляции+сверху оплетка, производитель не указан, сделано неплохо) Сейчас в стадии испытания, из "+" замечен более уверенный пуск на газу. Сейчас грянут морозы посмотрим..... Фото прилагаю. Думаю следующий этап-этот подогрев на пути от редуктора к карбу.
|
Спиралька прогревается очень быстро, при включенни на 1 сек уже теплая. Из минусов на прогрев от 3-5 до 40 градусов нужна минута держания кнопки(подвел туда электронный термометр).
|
А не лучше было этот подогрев об редуктор обмотать?
Газ то начинает испаратся в редукторе а не в газопроводе. Себе хотел такую штуковину намотать на редуктор... Сколько денег потянула эта штуковина? |
Нада делать отбор паровой фазы прямо из балона, через эл.клапан + крутилка. Так сделано кажись на российском СТАГе. Когда-то читал на форуме по ГАЗ-66. Вот это будет уверенный запуск и при -15...
|
Цитата:
|
Стремно как то, если есть небольшая утечка газа и нагревающая нить обмотана рядом, то при обрыве нити могут быть искры итд. Не проще на бензине заводиться и дать прогреться редуктору, а потом на газ переключиться…
А вот идея подогрева тосола в бочке от свечи накаливания дизельного двигателя была где-то рядом. |
так грел бы уже лучше сразу вторую ступень редуктора, толку жидкую фазу греть, а еще вскипит там не дай бог, хоть и вряд ли.
|
а якщо таку байду приладити на газ-форси ? буде толк?
а якщо і на форси і на редуктор ? бо бліан морози скоро ж гріти трубопровод - мабуть, мало ефектівно |
вот а в чем смысл?
вам шо, 200 грам бензина жалко для прогрева двигателя? |
Цитата:
Еще нужно внимание - когда переходиш на газ - пока выработаеш бензин и он как всегда заканчивается на перекрестке... В Киеве нет "прямых" дорого для спокойного перехода с бензина на газ. Тебя со всех сторон тиснут..... |
Цитата:
Риск есть всегда. |
Цитата:
хочеться бистріше |
Каен, куда врезан подогрев редуктора? Скорее всего он у тебя врезан в шланг обратки тосола.
Советую врезаться в подогрев дроссельной заслонки (если он у тебя там есть), или тройники до краника печки и после печки |
Цитата:
наскільки помню - то в магістраль печки, не в обратку, а в ту що іде на вход печки |
Тогда перепрограмировать газомозг... У тебя ведь инж. И скорее переход на газ сделан после прогрева двигла до 40гр...
|
да. на 40. а чи є смисл робити переход раніше? по ідеї так редуктор буде більше убиватись
|
По идее - да... на практике никто не проверял.
Я например вообще прошлую зиму на газу заводился. Но правда если заглохнет, то на газу потом хрен заведёшь... |
смысл греть трубку с газом если в это время по редуктору циркулирует тосол с температурой ну к примеру -15 градусов!пока машина не прогреется!!!!!!!!!!!это всёравно что вырыть под домом катлован под входящие трубы отопления и под ними кастрик из хвороста разжечь,в 15-ти градусный мороз!:) да и аккуму наступит гайка!
|
А как бысторо двигается газ в трубке? Успеет спираль прогревать газ в мороз?
|
Таки да нада останавливать тосол в редукторе на время прогрева.
Правильным курсом идете товарищи? |
Цитата:
я думаю при морозе -10 и ниже, нифига этот подогрев не даст (слабый) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И то что он будет отбирать тепло у холодного тосола ну хоть до -20 его охлаждая меня мало волнует... |
Если подогрев взят от карбюратора: бензиновый электро клапан, сечение и штуцера подойдут.
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.