![]() |
Родной гена и аккумулятор с большей ёмкостью
гутен абен. кто и на каких режимах делает зарядку акума. короткие поездки.
|
Цитата:
|
пожилой партизан решил выкурить косяк у акума. результат налицо. пробки шукал по всему сараю. у меня 55й. даю 5 ам. догоняю до нуля. но шото нето. плотность 1.27степень заряда 100%.генератор вроде 13.8. давайте приговор. 1год акуму.
ночью при свете на минус . |
Первый косяк товарищь ПАРТИЗАН это акум на 55 А в тавре рощитано на 45 А потому хронический недозаряд акума шо приводит к частичной сульфатации пластин
|
Хронический недозаряд и сульфатация из-за большей ёмкости акума? Чем докажите?
|
Цитата:
|
я так и думал
|
Zvirr если Вы меняете акум в мобильном на аналогичный с большей ёмкостью что меняется? Зарядное то же.
Думаю что у ПАРТИЗАНА был хроничный недозаряд акума, но не через то, что акум большей ёмкости, а через "короткие поездки". Акум просто не успевал заряжатся. Сейчас это ещё более актуально, так как использование доп.оборудования, такого как фары, отопитель, обогрев стекла и проч. забирает большую часть енергии вырабатываемой генератором на себя и. Вследствии чего и может наступить сульфатация пластин. Т.е. реактивная нагрузка стартера требует от аккума большой отдачи енергии. Именно в момент пуска. Потом к активной нагрузке (стартер), добавим сюда прочие потребители, а именно комутатор с катушкой и их "датчики" как минимум. Помаслав стартером пару раз при разряженом акуме мы действительно можем получить сульфатацию, а в некоторых случаях и полный выход акума или его некоторых банок из строя. |
ПАРТИЗАН померяйте напряжение на клемах аккумулятора на холостых прогретого двигателя, с включеной печкой и дальним светом. Всё станет ясно.
|
Дело в том что гена не ращитан на вырабатывание такого тока вот и недозаряд идет, в мобильном усилиные акумы ходят не так долго как родные и самое главное в мобильных НЕ КИСЛОТНЫЕ акамуляторы.
|
Цитата:
|
привет. заряд дает 14.1 . заводит гут. потребители жрут напругу.я думаю что мощнее гену надо. вот и вся проблема. а какой поставить х. знает.советуйте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а время заряда куда подевали?
|
але гараж. немного на минус чуть чуть. и все гут. просто ранее было. сейчас жужужу. а перед этим вувуву. а гену надо с запасом ставить. все равно 14.1 заряд.
|
Цитата:
|
Ходят слухи что можно расчитать время зарядки любого акума, в зависимости от тока подаваемого на него
|
Цитата:
|
думаю что и 55 и 65 можно поделить и на 8 и на 2 ампера - разницы никакой, кроме большей ёмкости.
Берём акум ёмкостью 50 амперчасов, заряжаем током 2 ампера 25 часов, при напряжении 14.4 вольта Аналогично ёмкостью 60 амперчасов, заряжаем током 2 ампера 30 часов, при напряжении 14.4 вольта Что поменялось? |
Цитата:
Ну по-перше завод ставить 6СТ-44, а 45-к я ніде не бачив із заводу, по-друге зараз в автомагазинах 44-ку не купиш а замість них випускають 6СТ- 50, які мають більшу ємність і менші за габаритами за 44-ку, по- третє не залежно від того який в тебе АКБ ємністю струм при запуску стартер буде брати той самий що йому необхідно для того щоб прокрутити колінвал двигуна, і відповідно розряжатися він буде на ту саму величину (що 44 шо 50). А значить де візьметься "хронічний недозаряд", коли рахуючи за твоєю формулою струм зарядки для 44 становить 2,25А, а для 50 складе 2,5А, так шо різниця у 0,25А не така відчутна (у межах допустимої похибки), так як 2одинакових генератора не дадуть тобі одинакові струми зарядки -це ФАКТ, і тому якщо в тебе справний АКБ(щільність,немає саморозряду), двигун, запускається в літку не із 20 разу, тому в тебе не має виникнути проблем із АКБ 6СТ-50, і ніякої мови не має бути про сульфатацію, а швидше виникне хрипота в горлі тобі це доказувати! Куда більшої шкоди завдасть малий рівень електроліту чи висока(низька) його щільність, і несправний реле-регулятор напруги (Напруга більше 14,1+-0,4В,АКБ кипітиме), а також часті розряди батареї до 0. |
45 валом могу здать точку если нада а вот по поводу розряда не совсем так струм будет брать больше таже магнитола к примеру или сигналка но рано или поздно при заводе магнитола начнет выключаться а это уже первый признак подсевшего акума. Та елыж ты палы ну почему два одинаковых гены не дадут одинаковый заряд? Для этого стоит регулятор напряжения если будет нехватать ток на обмотку возбуждения больше подастся напряжения и ток выростит шо вы тут фантастику росказываете? И вообще акум НИКОГДА нормально не зарядиться любой от борт сети его нужно снимать переодически с авто и подзаряжать все зависит от температуры окружающей среды это росказывают при обучении в автошколе курс строение и уход за авто
|
Хочу поставить 75 амперчасовый акум. Что надо поменять в авто и зачем. Пока не ставлю, но интересуюсь
|
Цитата:
ПО-друге два однакових генератора ніколи не дадуть однаковий струм (напругу) чистоіз-за особливостей зборки рідними руками,і із душею (до обіду і після обіду :) ). По третє якщо ти регулярно їздиш то знімати АКБ із автомобіля не обовязково, лише потрібно контролювати рівень електроліту і його щільність ну і чистоті тримати раз на місяць протерати від бруду. По-четверте стосовно курсу будови і ремонту автомобіля в автошколах, то вони для мене не авторитети. бо знаємо як у автошколах вчать будови : ось двигун там є 4поршні, 4пальці, 8клапанів, колінвал головка і трамплер із карбюратором, все наступна лекція: трансмісія. і потім звідти через місяць виходять нев...ні слєсаря по ремонту автомобілів 8розряду, і ох...ні гонщики-шумаХЕРИ. тоді як інші люди ту саму будову вчать рік у технікумах, +практика, і тоді йдуть ремонтувати тачки, а ті хто у тєхнарях прокурив всі лекції, потім охх.....нно вчать в автошколах будови собі подібних. :) |
.я те про одно ты мне про другое та не важно чии руки его делают марка стали одинакова тип провода тоже количество витков такоеже если на гене написано 55 А то это не значит что он постоянно работает в 55А не трудно пощитать его запас а для регулировки есть регулятор напряжения который все автоматичиски делает. То ты так думаеш шо у тебя магнитола выключаеться на самом деле один провод подключен на клему 50 это постоянно подключеный плюс к акуму сигналка тоже подключена постоянно иначе замахался б ты постоянно ее настраивать. Дело в том что гена в авто не работает на остаточном магнитизме понимаеш для обмотки возбуждения постоянно нужно напряжение которое гена бирет с акума отсюда и необходимость заряжать акум
|
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.