ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Родной гена и аккумулятор с большей ёмкостью (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34245)

ПАРТИЗАН 31.10.2010 10:41

Родной гена и аккумулятор с большей ёмкостью
 
гутен абен. кто и на каких режимах делает зарядку акума. короткие поездки.

Zvirr 31.10.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 902684)
гутен абен. кто и на каких режимах делает зарядку акума. короткие поездки.

2,2 А как по мануалу

ПАРТИЗАН 31.10.2010 15:58

пожилой партизан решил выкурить косяк у акума. результат налицо. пробки шукал по всему сараю. у меня 55й. даю 5 ам. догоняю до нуля. но шото нето. плотность 1.27степень заряда 100%.генератор вроде 13.8. давайте приговор. 1год акуму.

ночью при свете на минус .

Zvirr 31.10.2010 23:24

Первый косяк товарищь ПАРТИЗАН это акум на 55 А в тавре рощитано на 45 А потому хронический недозаряд акума шо приводит к частичной сульфатации пластин

fsv 31.10.2010 23:47

Хронический недозаряд и сульфатация из-за большей ёмкости акума? Чем докажите?

Zvirr 01.11.2010 18:19

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 903235)
Хронический недозаряд и сульфатация из-за большей ёмкости акума? Чем докажите?

Вам Партизан докажет

fsv 01.11.2010 18:24

я так и думал

fsv 01.11.2010 21:53

Zvirr если Вы меняете акум в мобильном на аналогичный с большей ёмкостью что меняется? Зарядное то же.

Думаю что у ПАРТИЗАНА был хроничный недозаряд акума, но не через то, что акум большей ёмкости, а через "короткие поездки". Акум просто не успевал заряжатся. Сейчас это ещё более актуально, так как использование доп.оборудования, такого как фары, отопитель, обогрев стекла и проч. забирает большую часть енергии вырабатываемой генератором на себя и. Вследствии чего и может наступить сульфатация пластин.
Т.е. реактивная нагрузка стартера требует от аккума большой отдачи енергии. Именно в момент пуска. Потом к активной нагрузке (стартер), добавим сюда прочие потребители, а именно комутатор с катушкой и их "датчики" как минимум. Помаслав стартером пару раз при разряженом акуме мы действительно можем получить сульфатацию, а в некоторых случаях и полный выход акума или его некоторых банок из строя.

fsv 01.11.2010 22:15

ПАРТИЗАН померяйте напряжение на клемах аккумулятора на холостых прогретого двигателя, с включеной печкой и дальним светом. Всё станет ясно.

Zvirr 01.11.2010 23:24

Дело в том что гена не ращитан на вырабатывание такого тока вот и недозаряд идет, в мобильном усилиные акумы ходят не так долго как родные и самое главное в мобильных НЕ КИСЛОТНЫЕ акамуляторы.

fsv 01.11.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от Zvirr (Сообщение 904441)
Дело в том что гена не ращитан на вырабатывание такого тока вот и недозаряд идет, в мобильном усилиные акумы ходят не так долго как родные и самое главное в мобильных НЕ КИСЛОТНЫЕ акамуляторы.

Какая разница, заряжать током 2 ампера 3 часа или током один ампер 6 часов? Всёравно мы дадим акуму этих 6 ампер.

ПАРТИЗАН 02.11.2010 16:03

привет. заряд дает 14.1 . заводит гут. потребители жрут напругу.я думаю что мощнее гену надо. вот и вся проблема. а какой поставить х. знает.советуйте.

Alexxx_1982 12.11.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Zvirr (Сообщение 903199)
Первый косяк товарищь ПАРТИЗАН это акум на 55 А в тавре рощитано на 45 А потому хронический недозаряд акума шо приводит к частичной сульфатации пластин

Вже не перший косяк від товарища Zvirrа, !!! із твоїх слів якшо на ЗІЛові стоїть 120 то там гена має бути в 3 раза більша, просто перевір свого генератора чи дає нормальну зарядку, і чи АКБ не дохла (не саморозряджається). А 45 від 55 відрізняється тим що у тебе буде трохи запасу (2-3 лишні пуски) для запуску холодного двигуна в морози

Zvirr 13.11.2010 00:55

Цитата:

Сообщение от Alexxx_1982 (Сообщение 917083)
Вже не перший косяк від товарища Zvirrа, !!! із твоїх слів якшо на ЗІЛові стоїть 120 то там гена має бути в 3 раза більша, просто перевір свого генератора чи дає нормальну зарядку, і чи АКБ не дохла (не саморозряджається). А 45 від 55 відрізняється тим що у тебе буде трохи запасу (2-3 лишні пуски) для запуску холодного двигуна в морози

Я рад бы в это поверить но законы электротехники не подвласны вашим желанием завод поставил 45 А ч Все остальное от лукавого там сидели не настолько глупые люди все рощитано. Еслиб было все так просто так почемуже не поставить акум от камаза и не наслаждаться жизнью? И ваще акамуляторщика в студию харе кулибинство тут разводить!! Елэментарно прощитайте ток зарядки для акума на 45 ач и 55 ач . Для 45 это 2.25 для 55 2.75 Хронический недозаряд приводит к сульфатации пластин в результате потери емкости так нафига жеш его туда ставить на 55 а?

fsv 13.11.2010 09:26

а время заряда куда подевали?

ПАРТИЗАН 13.11.2010 11:13

але гараж. немного на минус чуть чуть. и все гут. просто ранее было. сейчас жужужу. а перед этим вувуву. а гену надо с запасом ставить. все равно 14.1 заряд.

Zvirr 13.11.2010 23:11

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 917354)
а время заряда куда подевали?

А время заряда учитываеться при зарядке акума зарядным устройством что у большинства водителей бывает очень редко.Точнее само врея не контролируеться контролируеться плотность электролита и падение тока зарядки

fsv 13.11.2010 23:16

Ходят слухи что можно расчитать время зарядки любого акума, в зависимости от тока подаваемого на него

шустрый 14.11.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 917876)
Ходят слухи что можно расчитать время зарядки любого акума, в зависимости от тока подаваемого на него

45делим на 8 имеем5ч20мин.:cool:

fsv 14.11.2010 00:22

думаю что и 55 и 65 можно поделить и на 8 и на 2 ампера - разницы никакой, кроме большей ёмкости.

Берём акум ёмкостью 50 амперчасов, заряжаем током 2 ампера 25 часов, при напряжении 14.4 вольта
Аналогично ёмкостью 60 амперчасов, заряжаем током 2 ампера 30 часов, при напряжении 14.4 вольта

Что поменялось?

Alexxx_1982 14.11.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от Zvirr (Сообщение 917260)
Я рад бы в это поверить но законы электротехники не подвласны вашим желанием завод поставил 45 А ч Все остальное от лукавого там сидели не настолько глупые люди все рощитано. Еслиб было все так просто так почемуже не поставить акум от камаза и не наслаждаться жизнью? И ваще акамуляторщика в студию харе кулибинство тут разводить!! Елэментарно прощитайте ток зарядки для акума на 45 ач и 55 ач . Для 45 это 2.25 для 55 2.75 Хронический недозаряд приводит к сульфатации пластин в результате потери емкости так нафига жеш его туда ставить на 55 а?

Zvirr
Ну по-перше завод ставить 6СТ-44, а 45-к я ніде не бачив із заводу, по-друге зараз в автомагазинах 44-ку не купиш а замість них випускають 6СТ- 50, які мають більшу ємність і менші за габаритами за 44-ку, по- третє не залежно від того який в тебе АКБ ємністю струм при запуску стартер буде брати той самий що йому необхідно для того щоб прокрутити колінвал двигуна, і відповідно розряжатися він буде на ту саму величину (що 44 шо 50). А значить де візьметься "хронічний недозаряд", коли рахуючи за твоєю формулою струм зарядки для 44 становить 2,25А, а для 50 складе 2,5А, так шо різниця у 0,25А не така відчутна (у межах допустимої похибки), так як 2одинакових генератора не дадуть тобі одинакові струми зарядки -це ФАКТ, і тому якщо в тебе справний АКБ(щільність,немає саморозряду), двигун, запускається в літку не із 20 разу, тому в тебе не має виникнути проблем із АКБ 6СТ-50, і ніякої мови не має бути про сульфатацію, а швидше виникне хрипота в горлі тобі це доказувати!
Куда більшої шкоди завдасть малий рівень електроліту чи висока(низька) його щільність, і несправний реле-регулятор напруги (Напруга більше 14,1+-0,4В,АКБ кипітиме), а також часті розряди батареї до 0.

Zvirr 14.11.2010 22:31

45 валом могу здать точку если нада а вот по поводу розряда не совсем так струм будет брать больше таже магнитола к примеру или сигналка но рано или поздно при заводе магнитола начнет выключаться а это уже первый признак подсевшего акума. Та елыж ты палы ну почему два одинаковых гены не дадут одинаковый заряд? Для этого стоит регулятор напряжения если будет нехватать ток на обмотку возбуждения больше подастся напряжения и ток выростит шо вы тут фантастику росказываете? И вообще акум НИКОГДА нормально не зарядиться любой от борт сети его нужно снимать переодически с авто и подзаряжать все зависит от температуры окружающей среды это росказывают при обучении в автошколе курс строение и уход за авто

fsv 14.11.2010 22:40

Хочу поставить 75 амперчасовый акум. Что надо поменять в авто и зачем. Пока не ставлю, но интересуюсь

Alexxx_1982 14.11.2010 23:06

Цитата:

Сообщение от Zvirr (Сообщение 918574)
45 валом могу здать точку если нада а вот по поводу розряда не совсем так струм будет брать больше таже магнитола к примеру или сигналка но рано или поздно при заводе магнитола начнет выключаться а это уже первый признак подсевшего акума. Та елыж ты палы ну почему два одинаковых гены не дадут одинаковый заряд? Для этого стоит регулятор напряжения если будет нехватать ток на обмотку возбуждения больше подастся напряжения и ток выростит шо вы тут фантастику росказываете? И вообще акум НИКОГДА нормально не зарядиться любой от борт сети его нужно снимать переодически с авто и подзаряжать все зависит от температуры окружающей среды это росказывают при обучении в автошколе курс строение и уход за авто

Zvirr знову таки у тій самій автошколі тобі мали б розповісти що при заводці автомобіля всі лишні споживачі бажано вимкнути щоб не спалити їх від скачка у бортовій мережі. В мене наприклад магнітола сама вимикається при заводці двигуна, і фари також, тільки габарити залишаються а це придумали як ти говорив розумні люди на автозазі не із проста.
ПО-друге два однакових генератора ніколи не дадуть однаковий струм (напругу) чистоіз-за особливостей зборки рідними руками,і із душею (до обіду і після обіду :) ).
По третє якщо ти регулярно їздиш то знімати АКБ із автомобіля не обовязково, лише потрібно контролювати рівень електроліту і його щільність ну і чистоті тримати раз на місяць протерати від бруду.
По-четверте стосовно курсу будови і ремонту автомобіля в автошколах, то вони для мене не авторитети. бо знаємо як у автошколах вчать будови : ось двигун там є 4поршні, 4пальці, 8клапанів, колінвал головка і трамплер із карбюратором, все наступна лекція: трансмісія. і потім звідти через місяць виходять нев...ні слєсаря по ремонту автомобілів 8розряду, і ох...ні гонщики-шумаХЕРИ. тоді як інші люди ту саму будову вчать рік у технікумах, +практика, і тоді йдуть ремонтувати тачки, а ті хто у тєхнарях прокурив всі лекції, потім охх.....нно вчать в автошколах будови собі подібних. :)

Zvirr 14.11.2010 23:29

.я те про одно ты мне про другое та не важно чии руки его делают марка стали одинакова тип провода тоже количество витков такоеже если на гене написано 55 А то это не значит что он постоянно работает в 55А не трудно пощитать его запас а для регулировки есть регулятор напряжения который все автоматичиски делает. То ты так думаеш шо у тебя магнитола выключаеться на самом деле один провод подключен на клему 50 это постоянно подключеный плюс к акуму сигналка тоже подключена постоянно иначе замахался б ты постоянно ее настраивать. Дело в том что гена в авто не работает на остаточном магнитизме понимаеш для обмотки возбуждения постоянно нужно напряжение которое гена бирет с акума отсюда и необходимость заряжать акум


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.