ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Угол наклона руля (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34329)

MAGNET 01.12.2010 14:00

Угол наклона руля
 
Вложений: 4
Каждый раз пересажуяс с таврии на иномарку удивлялся-почему в таврии не так комфортно и удобно за рулем как у буржуев.Посмотрев и сравнив салоны разных авто понял что проблема(основная) в положении руля.Сам я человек среднего роста.Несмотря на ето руль в таврии для меня находится високовато,даже перекрывает часть обзора дороги!
Решение пришло само собой при подготовке к покраске.Два крепления рулевого вала были розкручены,верхнее осталось на месте,а нижнее вместе с валом опистилось на 4см.Далее между ними была вставлена поперечная труба,проходящая через весь салон.Труба служит не только дополнительной опорой для рулевого вала,но и придает жосткость всемукузову.Кстате в торпеде(люкс)есть даже специальные ниши для етой трубы,видимо на ЗАЗе были планы на дальнейшию модификацию кузова таким образом.
В итоге,после доработок,руль стал на "свое место".Изминилась не только высота но и угол наклона.Да и еще,под под нижние уши крипления рулевой рейки били подложены милиметровые шайбочки,чтобы рулевой вал входил в рейку под прямым углом.Доработан пластик на торпеде и готово.
После етого управлять автомобилем стало на много комфортней и приятней.
П.С первое фото до дороботки,остальные после.

amdcat 01.12.2010 14:06

это теперь она стала ниже? в чём удобство? у меня сидушки не родные и при такой высоте руля мне будет плохо... доработка не для всех)))

Out_law 01.12.2010 14:14

это типа как на девятке - руль висит над писюном? и при аварии всё травмирует?

amdcat 01.12.2010 14:44

нет, из штанов до аварии делает шорты)))

кук 01.12.2010 15:08

И теперь квазишарнир из трех пальцев и втулок в нижней части вала работает как кардан.И не догадывается.Патентовать надо,бо дурные буржуи карданы лепят.

Рыжий 01.12.2010 15:09

Имхо,сидушки с микролифтом решают все проблемы

Out_law 01.12.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от Рыжий (Сообщение 938028)
Имхо,сидушки с микролифтом решают все проблемы

подушка по жопой рулит 8-)

sasha_nes 01.12.2010 15:33

с моим ростом и с такой переделкой я вообще в тавра тогда незалезу)))

boba 01.12.2010 16:15

А шо дает распорка между стойками, то шо под креплением руля на фотке?

amdcat 01.12.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от Рыжий (Сообщение 938028)
Имхо,сидушки с микролифтом решают все проблемы

опущенные максимально вниз, они перестают выполнять функцию аммортизатора...

Рыжий 01.12.2010 16:21

Цитата:

А шо дает распорка между стойками, то шо под креплением руля на фотке?
Жесткость дополнительную,н баольшинстве авто она стоит штатно

ZerG 01.12.2010 16:28

распорка - одно лишь название ! Очевидно автор планировал завуалировать проблемное место етим словом!
Опускать руль -- нееее !! И кстати - средний рост - это 150 что ли ?: У меня срединй рост и при своих 179 я и так еле влажу ! а если еще оуль опустить.. так можно будет ногами поворачивать! Хендсфри !

Out_law 01.12.2010 16:31

я не могу сесть в некоторые машины (2109, 15шка, Джагги, пидора etc) из-за того, что руль низко стоит! и только в тавре всё удобно для мну. Рост 2 метра, так шо переделка тупак, имхо

ZerG 01.12.2010 16:43

Не ну за прямоту рук респект и уважуха! И за фотоотчет ! Просто эта переделка актуальна для тех у кого рост меньше или равен 160

Romeo75 01.12.2010 17:31

Кстати о птичках. Подскажите, где можно купить подушку (кусок поролона) по форме сидения, чтобы выше подняться, сидя за рулём?
Просиженное до пола моё сидение уже достало..

Рыжий 01.12.2010 17:35

В точках продажи мебельной фурнитуры,рынки,полно разнообразной толщины,но может проще просто саму сидушку на намного поднять...

кук 01.12.2010 17:36

На разборках.Или хвухвайку...
Тот поролон,что на ...везде...для автосидений-на одну неделю.Там совершенно другой материал.

Рыжий 01.12.2010 17:39

Нед,там есть не просто паролон а такой как в авто толстый,для диванов используют,но цена у него не демократичная это факт

механик 06.12.2010 02:11

Между прочим мысль очень правильная, автору респект, сам о такой переделке подумываю, а спорить о правильности безсмысленно в принципе, все люди разные комуто удобно комуто нет.

I-II-OB 06.12.2010 10:20

дело не в удобстке, дело в несвоевременном износе элементов рулевого управления и возможно в безопасности. Руль же травмобезопасный, в таком положении он может не соржиться так как задумано с завода изготовителя, в итоге вас просто вдавит в сидушу, поломает ребра.

quizzicall 06.12.2010 21:23

таврия и славута вообще самые опасные машины в мире о каких заводских решениях безопасности может ити речь))))

кук 06.12.2010 21:30

А эта мордернизация делает ее безопаснее?

ivg 06.12.2010 21:46

Обладателям просиженых сидух рекомендую подложить под крепления сидухи крупные гайки, около М12, толщину сделать 20-30 мм, болты соответственно поставить более длинные.

кук 06.12.2010 21:48

Гайки? Лучше-рубероидные гвозди!:D

механик 06.12.2010 22:34

Я думаю что в плане безопасности таврии данная переделка абсолютно ничего не меняет ибо рулевой вал от изменения угла наклона складным не станет и при ударе в первом случае имеем руль в грудной клетке во втором в пузе, и то и другое крайне неприятно, но вот в плане комфорта лично для меня поднимать сиденье не выход ибо подпираю головой потолок а руль всеравно высоко.


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.