|  | 
| 
 Угол наклона руля Вложений: 4 Каждый раз пересажуяс с таврии на иномарку удивлялся-почему в таврии не так комфортно и удобно за рулем как у буржуев.Посмотрев и сравнив салоны разных авто понял что проблема(основная) в положении руля.Сам я человек среднего роста.Несмотря на ето руль в таврии для меня находится високовато,даже перекрывает часть обзора дороги! Решение пришло само собой при подготовке к покраске.Два крепления рулевого вала были розкручены,верхнее осталось на месте,а нижнее вместе с валом опистилось на 4см.Далее между ними была вставлена поперечная труба,проходящая через весь салон.Труба служит не только дополнительной опорой для рулевого вала,но и придает жосткость всемукузову.Кстате в торпеде(люкс)есть даже специальные ниши для етой трубы,видимо на ЗАЗе были планы на дальнейшию модификацию кузова таким образом. В итоге,после доработок,руль стал на "свое место".Изминилась не только высота но и угол наклона.Да и еще,под под нижние уши крипления рулевой рейки били подложены милиметровые шайбочки,чтобы рулевой вал входил в рейку под прямым углом.Доработан пластик на торпеде и готово. После етого управлять автомобилем стало на много комфортней и приятней. П.С первое фото до дороботки,остальные после. | 
| 
 это теперь она стала ниже? в чём удобство? у меня сидушки не родные и при такой высоте руля мне будет плохо... доработка не для всех))) | 
| 
 это типа как на девятке - руль висит над писюном? и при аварии всё травмирует? | 
| 
 нет, из штанов до аварии делает шорты))) | 
| 
 И теперь квазишарнир из трех пальцев и втулок в нижней части вала работает как кардан.И не догадывается.Патентовать надо,бо дурные буржуи карданы лепят. | 
| 
 Имхо,сидушки с микролифтом решают все проблемы | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 с моим ростом и с такой переделкой я вообще в тавра тогда незалезу))) | 
| 
 А шо дает распорка между стойками, то шо под креплением руля на фотке? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 распорка - одно лишь название ! Очевидно автор планировал завуалировать проблемное место етим словом!  Опускать руль -- нееее !! И кстати - средний рост - это 150 что ли ?: У меня срединй рост и при своих 179 я и так еле влажу ! а если еще оуль опустить.. так можно будет ногами поворачивать! Хендсфри ! | 
| 
 я не могу сесть в некоторые машины (2109, 15шка, Джагги, пидора etc) из-за того, что руль низко стоит! и только в тавре всё удобно для мну. Рост 2 метра, так шо переделка тупак, имхо | 
| 
 Не ну за прямоту рук респект и уважуха! И за фотоотчет ! Просто эта переделка актуальна для тех у кого рост меньше или равен 160 | 
| 
 Кстати о птичках. Подскажите, где можно купить подушку (кусок поролона) по форме сидения, чтобы выше подняться, сидя за рулём? Просиженное до пола моё сидение уже достало.. | 
| 
 В точках продажи мебельной фурнитуры,рынки,полно разнообразной толщины,но может проще просто саму сидушку на намного поднять... | 
| 
 На разборках.Или хвухвайку... Тот поролон,что на ...везде...для автосидений-на одну неделю.Там совершенно другой материал. | 
| 
 Нед,там есть не просто паролон а такой как в авто толстый,для диванов используют,но цена у него не демократичная это факт | 
| 
 Между прочим мысль очень правильная, автору респект, сам о такой переделке подумываю, а спорить о правильности безсмысленно в принципе, все люди разные комуто удобно комуто нет. | 
| 
 дело не в удобстке, дело в несвоевременном износе элементов рулевого управления и возможно в безопасности. Руль же травмобезопасный, в таком положении он может не соржиться так как задумано с завода изготовителя, в итоге вас просто вдавит в сидушу, поломает ребра. | 
| 
 таврия и славута вообще самые опасные машины в мире о каких заводских решениях безопасности может ити речь)))) | 
| 
 А эта мордернизация делает ее безопаснее? | 
| 
 Обладателям просиженых сидух рекомендую подложить под крепления сидухи крупные гайки, около М12, толщину сделать 20-30 мм, болты соответственно поставить более длинные. | 
| 
 Гайки? Лучше-рубероидные гвозди!:D | 
| 
 Я думаю что в плане безопасности таврии данная переделка абсолютно ничего не меняет ибо рулевой вал от изменения угла наклона складным не станет и при ударе в первом случае имеем руль в грудной клетке во втором в пузе, и  то и другое крайне неприятно, но вот в плане комфорта лично для меня поднимать сиденье не выход ибо подпираю головой потолок а руль всеравно высоко. | 
| Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.