ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   дополнительная помпа на печку. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34663)

klimob 09.12.2010 20:11

дополнительная помпа на печку.
 
порядок установки газелевской помпы к радиатору печки.

кук 09.12.2010 20:27

Продолжайте, многие спрашивали!

olimp110307 09.12.2010 22:15

А что скорости (ож) не хватает? Мне кажется что у меня расход воздуха через боковые решётки маловат до конца область зеркала не отпотевает особенно с моей стороны, при этом воздух идёт горячий! А вообще актуально после остановки мотора греть солон можно!

UzzzVer 09.12.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 947992)
Продолжайте, многие спрашивали!

:-D:-D:-D Кук, а где же дежурная пословица??

kalmar 15.12.2010 08:01

я себе так сделал... помпа стоит на впуске радиатора. доволен как слон!

Рыжий 17.12.2010 22:04

Я когда то пробовал,разницу не заметил,выкинул нафиг

Igor_Slavuta 17.12.2010 22:46

Народ, вы чё... Это же робот "Пэздэр"... Кого вы читаете?

olimp110307 26.12.2010 00:01

Какой из них а то я так и не понял стоит ли ставить электропомпу или нет?

Buzyan 26.12.2010 00:19

При нормальном радиаторе-отопителе дополнительных ускорителей циркуляции не требуется итак отлично проходит. Разорвите цепь циркуляции печки позаботьтесь чтоб не пролить тоссол заведите мотор и увидите как шпарит обратка с печки и поймете сами что никаких допов ненадо. Если отопитель забит то допы не помогут.

SLIVKA 26.12.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 954452)
я себе так сделал... помпа стоит на впуске радиатора. доволен как слон!

акамулятор тоже?
+скоко ампер 40?

kalmar 26.12.2010 00:49

У МЕНЯ 70-ТИ АМПЕРНЫЙ ГЕНА И 60 АКУММУЛЯТОР... МНЕ ПОФИГ СКОЛЬКО ТА ПОМПА ТЯНЕТ!!!!!

kalmar 26.12.2010 00:50

А ТЫ СИБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШ СКОЛЬКО ЭТО 40 АМПЕР??!!!

SLIVKA 29.12.2010 13:26

И зачем ми так разорались, да с амперами я загнул, признаю, но зачем зимой и так уставший акум ищо уставать?

vadozz 29.12.2010 13:40

электропомпа хорошо, когда сидишь долго зимой в машине)))

кук 29.12.2010 13:43

А что,в это время штатная помпа и штатный пропеллер печки не работают? Или к ним дополнительно? Так он так скоро сядет...

vadozz 29.12.2010 13:47

не, я имею ввиду если двигатель заглушен :)

кук 29.12.2010 13:59

Надолго хватит тепла от 7 литров ОЖ?

pete 29.12.2010 14:01

Установил 3 года назад. Плюс один когда машина еше не прогрета, а стекла замерзли то намного быстрее отмерзают.

Buzyan 29.12.2010 14:02

Разумеется нет.

Voland_ 29.12.2010 14:20

Установил в комплекте с тюнингом печки (Тема тавровазопечка)!!!
Одни плюсы!!!
Прогрев быстрей, воздух горячей процентов на 10-15 (ну он жеж у меня еще и дует), потребление незначительное 100% оправдывает свои деньги. Регулировка ручная - тыц кнопочку задуло теплей, - тыц назад прохладней. При прогреве - уже на +40 (темпиратура ОЖ разумеется) дует теплым. Результат: даже в минус 15 через 6 минут прогрева с включеной печкой и помпой садишься в теплый салон.

Цитата:

А что,в это время штатная помпа и штатный пропеллер печки не работают? Или к ним дополнительно? Так он так скоро сядет...
Кто он? Северный олень ... Луценко ... уточните ... и обоснуйте.

Buzyan 29.12.2010 14:46

У меня циркуляции ОЖ достаточно может вам помпы родной не хватает... Вы нашли выход. Маладец.

гаврюха 29.12.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 971406)
Установил в комплекте с тюнингом печки (Тема тавровазопечка)!!!
Одни плюсы!!!
Прогрев быстрей, воздух горячей процентов на 10-15 (ну он жеж у меня еще и дует), потребление незначительное 100% оправдывает свои деньги. Регулировка ручная - тыц кнопочку задуло теплей, - тыц назад прохладней. При прогреве - уже на +40 (темпиратура ОЖ разумеется) дует теплым. Результат: даже в минус 15 через 6 минут прогрева с включеной печкой и помпой садишься в теплый салон.

Кто он? Северный олень ... Луценко ... уточните ... и обоснуйте.

Лучше услышать обоснование более "прогрессивной" работы печки при установке помпы. Помпа вырабатывает дополнительное тепло, направляя его адресату - радиатору печки? Или всё же далеко не необходимый компонент, установленный для того, чтобы очень быстро охладить небольшой объём Тосола при неработающем моторе, но включенном вентиляторе печки? Априори потребитель тепла - печка не может иметь температуру получаемой ОЖ больше, чем источник тепла - мотор. Откуда тогда взялось " воздух горячей процентов на 10-15 "?

кук 29.12.2010 15:08

Обосновать? Что, Электротехнику? Разве непонятно,что одной работы помпы,без обдува радиатора печки мало,выходит-включаем ЗЗ,влючаем вентилятор печки,но двигатель не запускаем и жрет это все приличный ток.Вот тогда он-АККУМУЛЯТОР, и сядет.
Плюс к тому же-и источник тепла в Газели-двигатель,как бы мощнее,и салона там больше,и дырок.Наверно,там таки насос нужен.
А принудительно остужать не прогретый мотор Таврии и говорить об увеличении скорости прогрева...???

Buzyan 29.12.2010 15:17

Вложений: 1
Вот чем надо дуть+попа моторчик. Гы-Гы.

Voland_ 29.12.2010 15:22

Цитата:

Лучше услышать обоснование более "прогрессивной" работы печки при установке помпы. Помпа вырабатывает дополнительное тепло, направляя его адресату - радиатору печки? Или всё же далеко не необходимый компонент, установленный для того, чтобы очень быстро охладить небольшой объём Тосола при неработающем моторе, но включенном вентиляторе печки? Априори потребитель тепла - печка не может иметь температуру получаемой ОЖ больше, чем источник тепла - мотор. Откуда тогда взялось " воздух горячей процентов на 10-15 "?
Объясняю популярно.
Берем за пример стандартную тавропечку:
1. Жидкость через радиатор течет не так фиерично как это сказал Buzyan, обратите внимание насколько теплее начинает дуть печка сразу после открытия термостата. У меня стоит БК и точная темпиратура ОЖ передглазами всегда, контраст чувствуется сразу. Происходит это по тому, что выходящий патрубок радиатора печки тоньше чем основной и через печку не такая уж большая циркуляция. Некоторые ставят шайбу в термостат, где-то тема эта была. А вот когда открывается термостат на пути ОЖ появляется новая приграда РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и через печку циркуляция увеличивается.
При наличии электро помпы через печку циркуляция максимальная всегда, соотведственно и радиатор горячей на 10-15 процентов.
Для стандартной печки все это не критично, а вот если учесть что печка умеет хорошо дуть ситуация складывается обратная. Воздух темпиратурой -10 в пять шесть раз сильнее дует через радиатор соотведственно тот неуспевает нагреваться и воздух выходит в результате не горячий а теплый.
Для того что бы все это понять, нужно знать систему ОЖ таврии и принцип работы тавропечки, кто знает тот понял, хотя думаю кто знает подобных бы вопроссов в принципе не задавал бы.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.