ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Пару вопросов про ГБО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=3474)

MikR[782rus] 29.01.2006 01:50

Пару вопросов про ГБО
 
У меня редутор LANDI (без вакума)

Так вот что Такое Соленоид(не смейтесь) и объясните принцип его работы.
Как его проверить?
И какие проблемы если он не работает?
Ну достал меня этот газ. Едет отлично, да и расход в 8-10 литров хре* с ним. А холостые настроить не кто не может. Глохнет и все.

Жду ответы, надеюсь вы сможете мне помочь.

Night Rider 29.01.2006 21:00

Re: Пару вопросов про ГБО
 
соленоид - эт катушка такая, тоесть провод намотаный вокруг сердечника, имеет свойство притягивать железные предметы если на него подать +-, что с успехом используется в пневмо(гидро) электроклапанах, те пришел +- клапан и открылся, ушел - закрылся
проверить что??? если электроклапан, то просто подать +- и подуть, убрать +- и снова подуть, можно неснимая по характерному звуку.
если газовый клапан неработает - газ не идет, те машина на газу не едет...
конкретна по ланди и холостым ниче не скажу - не крутил, а вообще настраивается так
1. винт количества в карбе выставляется по бензину
2. винтами дозатора и состава смеси на редукторе установить устойчивую работу на хх
зы может имхо проблема не в регулировках
если хочешь сам разобраться, прочитай ликбез по гбо
хотя бы здесь http://www.gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml

MikR[782rus] 31.01.2006 00:22

Re: Пару вопросов про ГБО
 
Цитата:

Сообщение от Night Rider
соленоид - эт катушка такая, тоесть провод намотаный вокруг сердечника, имеет свойство притягивать железные предметы если на него подать +-, что с успехом используется в пневмо(гидро) электроклапанах, те пришел +- клапан и открылся, ушел - закрылся
проверить что??? если электроклапан, то просто подать +- и подуть, убрать +- и снова подуть, можно неснимая по характерному звуку.
если газовый клапан неработает - газ не идет, те машина на газу не едет...
конкретна по ланди и холостым ниче не скажу - не крутил, а вообще настраивается так
1. винт количества в карбе выставляется по бензину
2. винтами дозатора и состава смеси на редукторе установить устойчивую работу на хх
зы может имхо проблема не в регулировках
если хочешь сам разобраться, прочитай ликбез по гбо
хотя бы здесь http://www.gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml


Спасибо и на этом, хотел узнать как проверить соленоид(он вроде как с диодом) типа должен пропускать в одну сторону. Я тестером проверяю идет и туда и обратно.

Vadik 31.01.2006 09:12

Пару вопросов про ГБО
 
Всё правильно, так и должно быть, ты просто прозваниваешь обмотку электроклапана, она цела и клапан работает. Вообще у меня редуктор Lovato ХХ работает "Чистый мёд" лучше чем на бензине. Кстати если пробег большой на газе, то может быть забит фильтр в этом электроклапане. Может быть конденсат слить с редуктора надо. Ещё одно, редуктор должен быть установлен строго вертикально так чтобы плоскость мембран и направление движения были параллельны, чтобы на мембраны не действовали силы тяжести и ускорения.


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.