![]() |
При рабочем движке включатся не все передачи
Ситуация такова:
Сцепление накрылось медным тазом - вскрытие показало что выпала пружина с диска сцепления. Было заменено корзина + диск + выжимной. После проделаной работы появилась проблема - очень туго ПРИ РАБОЧЕМ Двигателе включаются 2.4.5 передачи задняя включается очень очень туго и со скрежетом, питался регулировать кулису (опыта в этом совсем нет). При незаведенном двигателе передачи включаются очень легко. Масло в коробке есть, сцепление работает так как машина заводилась на скорости при выжатом сцеплении все ок. В чем может крытся проблема? Поиск юзал подобного не нашел, если неправильно искал прошу ткнуть в тему носом. |
Цитата:
|
Сцепление полностью не выключается, регулируйте. :)
|
У нас это делать не принято.
|
Цитата:
У меня такая-же фигня была после замены сцепления. Чуть подкрутил в сторону бОльшего выключения - всё стало на свои места. На моей автивке, правда, гидравлика, но сути вопроса это не меняет - надо регулировать педаль (на "Таврии" - тросик!). Удачи! :) |
Проблема выявлена - брак корзины.
не все запчасти одинаково полезны...))) |
Почему тогда 1-я и 3-я нормально включались???
|
Чтоб не начинать новую тему решил спросить здесь.
Ситуация такая: поменял корзину диск выжимной, кулису сам крутил все включалось. поставил новый трос. Так вот теперь в чем проблемма: трос подтягиваю каждые 50км а он тянеться и тянеться. уже резьба закончилась, а сцепление под самым поликом и "уходит" после недели такой езды стало твориться что-то жуткое. на задней передачи машина начинает прыгать так что почти колеса от земли отрываються ( прям как "нигерский" автомобиль). Вобщем задний можно сказать что нет. а сейчас и когда на первой трогаешся таже фигня случаеться! ХЕЛп что делать, да и вобще что это может быть? |
Крепление троса в салоне не отваливается?
|
Вроди нет. он новый. а из за чего тогда она прыгает, да так что глохнит и передачу выбивает.
|
Я имел ввиду кронштейн на кузове. Он слабый и может со временем погнуться просто.
|
керепление нормальное. Авот трос из рубашки вылез.
|
Как это? Что,из заделки выскочил?
|
Вложений: 3
Спасибо за совет хоть нашел в чем причина, вроди и дергаться перестала. а трос всего 200км проехал. точно што не все запчасти одинаково полезны. Да, вот напресока которая в колечко упираеться в салоне. Так вот напресовка в колечке осталась а рубашка вылезла дальше. аж резиновое напыление на рубашке в гормошку собралось.
Ипосле последних "прыжков" помоему у меня глушитель надорвало, шо то громко работать стала. На выходных посмотрю, а то вдруг и с падушками что. Вот что получилось: |
Цитата:
|
Шоб я так жил,как это нормальный трос.Кустарщина-жуть.
|
Ну звиняйте!!! Унас таврия это иномпрка!!!! Так что и трос тоже дифицит, тем более заводской!!
|
хорошо хоть с оформлением иномарки проблем нет))))) настоятельно рекомендую общаться с продавцами, закупаюсь только в одном магазине, продавец всегда советует что лучше, и это далеко не всегда самое дорогое, у него самого славка, нормальный мужик и машина хорошая
|
Машина хорошая. но после 130000 Начала сыпаться. А менять жалко уже как то свое родное, да и не на что. Вот и мучаюсь. уже 5лет "вместе"!!! А продовец тоже мужик нормальный. У него родня в Украине живет, вот он железки ит туди и таскает.
|
Купил новый трос у этого же мужика. Говорит импортный, вроди как корейский штоли.
Он уже и стоит 250р против 180 за копиративный. Он и на ощуп и визуально получше будет. Посмотрим как ходить будет. |
Главное-регулируйте правильно.
|
Тоды вопрос: Акак правильно??
|
Опа,приехали! А до этого вы как регулировали,по понятиям-берет внизу,берет вверху,нигде не берет,или по книге?
|
Методом тыка. Чтоб все скоростя включались, особенно задняя. И чтоб не буксовало.
|
Нравится мне ваше хобби! Сначала ставим трос как попало,затем ищем замену...
|
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.