![]() |
мотор повышенной мощности для таврии
Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).
Мнения ( и аргументация ) в студию ! |
Цитата:
|
Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?
ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном. |
Цитата:
Так , что бы по городу не " тошнить " и запас мощности при обгоне лишним не будет никогда . |
Цитата:
|
Цитата:
Получается как бы так : дюже вумные форсируют Мемз (для этого нужно микрометры , ювелирные весы , балансировочные стенды ) , а простые (ставят более мощный мотор ) - берут болгарку , сварку и рулетку ( плюс-минус 5 мм.) , а результат ОДИНАКОВ . Кто же прав ? ( По развесовке - можно добавить баласт - в спорте это норма ) |
Цитата:
|
Цитата:
в киеве делал? |
Цитата:
З.Ы. Сорри за офф. |
Как моторист со стажем глубоко убежден в том что мемз для тюнинга мертв, как это не печально, да на него можно поставить турбину, компрессор, закись, да при этом он может уделать многие авто но надежность и ресурс увы... и ничего с этим сделать нельзя, или можно но это будет уже не мемз, от него в лучшем случае останутся гайки, болты и исче какиенибудь деталюшки.А таврии в городе таки сцуко пытаются щимить но не более чем другие маленькие машинки, я давеча на деуматизе по городу проехал, мама дарагая, и как на них тетки бедные ездют?
|
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Цитата:
Цитата:
|
Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
I. МеМЗ - увеличение объёма ( 1.3-1.4 ) ,повышение СЖ- 10-10.5 , пиление поршней по "DRX " , два кольца в одну канавку ( снижение потерь на трение ) пиленая голова , РВ № 1 или хотя бы 317 , увеличенные клапана , усиленные пружины , титановые ( алюминивые ) тарелки , ЧИП - тюнинг . На выходе - 85 - 95 л.с. ( если не прав - поправте ) . На хоршей синтетики - 150 000 пройдет . Цену вопроса можно прикинуть .
II. Мотор ВАЗ - хороший от 1000 у.е. , хлам 300 + капиталка , КПП от 100 у.е. , радиатор . Всё это интегрировать в таврию . На выходе - те же 85 - 95 л.с. Хуже развесовка и больше нагрузка на кузов . Пробег до ремонта , конечно более чем у МеМЗа . III. Мотор 2.0 литра - хороший с КПП от 1500 у.е. , радиатор . Всё это установить . На выходе 140 - 160 л.с. Развесовка не в дугу - надо баласт . Кузовок очень слаб - нужно значительно усиливать ( лучше , как GSX , варить каркас и подмоторку ) . Вес возрастёт кг. на сто . Залазить в каркас не подарок . Получается ближе к машине " выходного дня ". При хороших маслах - ресурс огромен . IV. Наддув на МеМЗ . На выходе получить 120 - 140 л.с. реально . Переделок минимум . Цена вопроса - РЕСУРС . Пока информация есть только у Ильи . Если что не так - поправте ! |
Цитата:
|
Цитата:
Правильная обработка деталей, т е шлифовка коленвала с соблюдением всех допусков по размерам и качеству поверхнрсти. Даьше расточка блока с соблюдением всех норм по данному мотору заканчивая финишным хонингованием . проверка и при необходимости подгонка поршней и шатунов по весу чистка и продувка масляных каналов внутри коленвала, а так же балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. тщательно вымытые и продутые каналы подвода смазки по блоку двигателя, сборка с выдержкой момента затяжки всех резьбовых соединений по ГБЦ опять же тщательная промывка продувка всех каналов, а так же проверка всех зазоров в сопрягаемых соединениях естественно правильная шарошка фасок холодная обкатка двигателя горячая обкатка мотора без нагрузки, поскольку максимально интенсивная приработка деталий происходит в течении первых четырех пяти часов работы двигателя имеет смысл дать мотору поработать несколько часов без нагрузки на разных оборотах ходовая обкатка с соблюдением требований скорости движения и температурному режиму двигателя про остальные узлы писать не буду поскольку все должно быть приведено в порядок. А дальше ресурс ЛЮБОГО мотора будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, от ее стиля вождения. Не претендую на истину в последней инстанции.С ув. Андрей. |
Как по мне - основная проблема ресурса в материале блока. А если гильзовать чем-нибудь путевым, теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу и пр. минусы для форсировки. Остальное можно победить относительно малой кровью...
|
Цитата:
А вот по вопросу прочности блока после загильзовки - очень интересно получить хотя бы какую информацию . Давно думал про загильзовку конотопской гильзой ( прочность и иносостойкость нравится ) .Из-за дерьмового материала блока не ставлю жесткие кольца - напрмер болгарию ( съедает за 50-70 тыс. два ремонта с блока ) . Может у кого есть информация в какой блок ( 1.1 , 1.3 , 1.4 ) , какой толщины и под какой размер ( 72 . 75 . 77.5 ) гильзой можно втулить блок ? Мне попадался только один блок на 72 с гильзой ( толщиной где-то 3 мм. ). Когда три циллиндра пришлось растачивать на 72.5 , в гильзованом оставлся под 72.25 . Расточники тоже отметили на много большую жесткость . |
Ту моторист - забыли про соосность постелей коленвал, распредвал, абсолютно согласен с DRX слабый блок эт самая главная проблемма.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я конотопскую гильзу на 76 (80 наружа) тоже везде пихал, когда гильзовал. И азотом охлаждал, пока у нас "племресурсы" не загнулись (они сперму быков производителей в азоте хранили). Мазал пастой для теплоотвода и четыре сотки натяга. Лучше в блоки 1,2 - мне почему-то с толстой стенкой попадались. Один хрен - в спорте чуть сильней грелись, чем блок точенный. Но даже конотоп если сравнить с блоком любым ВАГовским по твердости и составу... |
Цитата:
|
А что скажете по поводу NICASIL ? В Запорожье вроде могут делать .
|
На блок? Или на гильзу? Цена?
|
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.