Добираясь на работу в район Бот.сада на Печерске (ул. Бастионная) тестил на время три маршрута. Итак точка "А" условно "Фуршет" на ул. Вербицкого 30 (рядом мой дом), точка "Б" площать перед Ботаническим садом по ул. Бастионная. Время отправления 7,30 утра (+/- 5 минут)
Маршрут № 1.
По Вербицкого еду к Харьковсому шоссе, на пересечении с ним делаю поворот на прво и еду к ул. Черниговской (такая неприметная улочка опосля заправки ТНК) снова поворот на право и по этой улочке едем до проспекта Бажана, выезжаю на него и тут уже прямиком к Южному мосту, толко вот незадача проехав м. Позняки начинается тянучка... ...в общем поторохтели в тянучке, по-прошествии времени переехали Юж.мост и свильнули в районе м. Выдубычи правее на мост в направлении ул. Кикивидзе и сразу же с этого моста опять таки правее в направлении Железнодорожного шоссе, перед этим шоссе постояли на светлофоре и с зеленым его сигналом сорвались на лево, доезжаем до ул Тимерязевской на которую заезжаем поворотом на лево, подымаемся по ней к точке "Б". В итоге имеем 50мин-1ч.10мин. времени в пути (все из-за той тянучки от м. Позняки к Юж.мосту.)
Маршрут №2.
Все так же от точки "А" к Харь.шоссе, делаю поворот на лево на Харь.шоссе в направлении Ленинградской площади. До ул. Привокзальной доезжаю довольно быстро, стоим на светлофоре (не стоим на нем в редких случаях - один из десяти), далее до ул. Гашека по Харь.шосе доезжаем в довольно пристойном темпе и тут начинается светловорная тянучка до Ленингр. полщади (должен сказать, что весьма незатяжная тянучка). Самый смак начинается по пр-ту Воссоединения в районе моста, который проходит над ЖД путями (или проще сказать - там где съезд с проспекта в сторону м. Левобережная). В общем тянемся к самому заезду на мост Патона, по мосту едем в очень даже скоростном режиме как для утреннего трафика... При выезде с моста делаю съезд на Набережное шоссе в сторону Столичного шоссе и по нему до Железнодорожнего шоссе, на ЖД шоссе до Тимерязевской и по ней вверх к точке "Б", итого в среднем на 10 минут быстрее чем по маршруту № 1.
Итак, маршрут № 3 (появился с открытием моста "Кирпы" и находится в фаворе).
Из точки "А" отправляюсь по Вербицкого к ул. Тростянецкая, на которую заезжаю делая поворот на лево в напрвлении ул. Ревуцкого. Доезжаю до "круга" на пересечении Тростянецкой и все той же ул. Ревуцкого на которую и съезжаю правее в первый съезд (к стати, заезд на круг идет по главной дороге). По ревуцкого еду к ул. Здолбуновская, на которую заезжаю поворотом на лево. Теперь по Здолбуновской тулим аж к заводу "Буревесник" нужно сказать что за метров 200-300 до него начинается небольшое скопление машин... За самим заводом поварачиваем на право на ул. Сортировочную и рулим по ней никуда не сворачивая в районе пересечения с ул. Тепловозной наблюдается небольшое скопление машин, так как заезд на мост всего лишь в одну полосу.... ...в перспективе. я так понял, будет дорога от моста прямо к Харь.шоссе в район улю Привокзальной. С заездом на мост начинается самая тема, тут уже на тапку наступают кто сколько себе может позволить!!! особо прикольно ехать по мосту с человеческой скоростью и поглядывать на право как там тянется мост Патона :) В общем мост пересекаю за считаные минуты и съезжаю с него на Набережное шоссе в направлении моста Патона, к самому мосту доезжаем в среднем темпе, все таки машин тут подсобирается много. Заезд с Набережного на Дружбы народов происходит быстро, потому как ментяры перекрывают крайнюю правую полосу перед машинами едущими с моста Патона в пользу машин подымающихмя с набережного в сторону бульвара Дружбы народов. В общем заезжаю на с Набережного на бульвар Друж.Народ. и сразу же спускаюсь с него опять на Набережное в сторону Столичного, а дальше по накатаной. ЖД шоссе, Тимерязивска и вот она точка "Б". Итого, дольше 25 минут!!! на весь маршрут еще не уходило (тфу, тфу, тфу).
Думаю, что водилы игнорируют мост из-за возникших у них мыслей о неудобном его расположении, типа все равно на набережную съезжаю перед Патона а там все-равно пробка...
З.Ы. про качество асфальта. Первые разы ехал и такое впечатление сложилось что это не асфальт, а мелкий гравий катком укатали... ...сейчас немного народец укатал это покрытие так немного поинтересней стало...
|