![]() |
не тянет, глохнет....
не пинайте! поиском пользоваться умею. ремонтировать тавр (и не только) тоже. и все же не разгадаю шараду!
дано тавр 87 г.в. 1.1 карб. пробег 102 ткм, подношеный масло берет но в меру, компрессия 10 во всех 4... надо менять сальники клапанов и ессно кольца. проблема. с наступлением морозов после прибл. 20-30 мин езды по трассе на постоянной скорости двиг "тупеет", не тянет не развивает обороты и работает только при полностью выжатой педали газа (т.е. на второй камере). расход топлива резко увеличивается. После того как авто простояло с заглушенным двиг. 5 и более минут - все становится в норме на следующие полчаса езды. все симптомы обледенения карба, но - подогрев работает фильтр на зиму, гофра и кожушок на вып. коллекторе восстановлены. отсоединение трубки вент. картера от воздухана ничего не дало (было подозрение что масло гонит, т.к. есть лужица конденсата с маслом в корпусе). карб. почищен проверен продут и пр.... глюк проявляется при темп. воздуха от +2 до -7 и более, когда солнышко пригрело днем - все прошло.... бенз. проверенный. насос качает. дренажную трубку бака проверил. бегунок поменял. до морозов с двиг проблем не было вообще! утром на холодную пускается безупречно. если чесно - я в растерянности... подозреваю что где-то мелкий непойманный глюк, скорее всего - в сист. питания, еще скорее - в карбе, но не могу определить... Да, после того как постоит - заводится не очень охотно, "страивает" и черным дымит, но быстро "прокашливается". но это естественно - до того работал на полностью открытом дросселе но на малызх (не набирал) оборотах - могло подзалить... Общее впечатление - перестает работать 1 камера и просто льет бенз, не испаряя. но почему? Готов принять все предположения вплоть до идиотских |
Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...
|
Напишу как Вы выразились несколько идиотских предположэний.1.В баке не бензин а бензол который имеет свойство замерзать при при низкой температуре.2. В Баке ветош.Посмотрите на состояние свечей и определите топлива не хватает или лишнее подаетса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В комплекте на подогрев гофра была и еще железячка.
|
На боливаре-2140 было с точностью до наоборот, вылечил заменой колец, помогло но не на долго, вылечил заменой поршневой.
Может карбюратор, с прогревом воздух сосает. Свечки поменять не жалея. |
конденсат мог попасть в воздушные жиклеры и замерзнуть там
если на второй камере едет, то проблема с 1-й...."гуляющая" соринка, переодически попадающая под ГТЖ,обледенение диффузора,возможно водичка где то в системе питания на трассе подмерзает, не давая бензу нормально идти, куда ему надо..... "карб проверен, продут" еще не значит, что он почищен хорошо |
Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.
|
Я бы начал поиск с электрики. Свечи, ДХ, коммутатор.
|
слабая динамика
И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз.
По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс |
Цитата:
|
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
|
Цитата:
|
Цитата:
При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает. |
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом. |
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
|
Цитата:
вот и все стихотворенье))) |
Цитата:
Зы: создайте свою темку плз про хлопок... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.