ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   не тянет, глохнет.... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34979)

garikttt 17.12.2010 23:38

не тянет, глохнет....
 
не пинайте! поиском пользоваться умею. ремонтировать тавр (и не только) тоже. и все же не разгадаю шараду!
дано тавр 87 г.в. 1.1 карб. пробег 102 ткм, подношеный масло берет но в меру, компрессия 10 во всех 4... надо менять сальники клапанов и ессно кольца.
проблема.
с наступлением морозов после прибл. 20-30 мин езды по трассе на постоянной скорости двиг "тупеет", не тянет не развивает обороты и работает только при полностью выжатой педали газа (т.е. на второй камере). расход топлива резко увеличивается. После того как авто простояло с заглушенным двиг. 5 и более минут - все становится в норме на следующие полчаса езды. все симптомы обледенения карба, но - подогрев работает фильтр на зиму, гофра и кожушок на вып. коллекторе восстановлены. отсоединение трубки вент. картера от воздухана ничего не дало (было подозрение что масло гонит, т.к. есть лужица конденсата с маслом в корпусе). карб. почищен проверен продут и пр.... глюк проявляется при темп. воздуха от +2 до -7 и более, когда солнышко пригрело днем - все прошло.... бенз. проверенный. насос качает. дренажную трубку бака проверил. бегунок поменял. до морозов с двиг проблем не было вообще! утром на холодную пускается безупречно.
если чесно - я в растерянности... подозреваю что где-то мелкий непойманный глюк, скорее всего - в сист. питания, еще скорее - в карбе, но не могу определить...
Да, после того как постоит - заводится не очень охотно, "страивает" и черным дымит, но быстро "прокашливается". но это естественно - до того работал на полностью открытом дросселе но на малызх (не набирал) оборотах - могло подзалить...
Общее впечатление - перестает работать 1 камера и просто льет бенз, не испаряя. но почему?
Готов принять все предположения вплоть до идиотских

гаврюха 18.12.2010 00:44

Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...

SergeySK 18.12.2010 02:13

Напишу как Вы выразились несколько идиотских предположэний.1.В баке не бензин а бензол который имеет свойство замерзать при при низкой температуре.2. В Баке ветош.Посмотрите на состояние свечей и определите топлива не хватает или лишнее подаетса.

Buzyan 18.12.2010 03:23

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 958295)
Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...

Ну а дождаться лета и повернуть кастрюлю в положение "зима"? Че выпускной коллектор греть не может? Патрубочек на выпускной и пусть тянег гретый воздух. Во всяком случае не наглотается войлока и ленолеума будет "дышать".

гаврюха 18.12.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 958388)
Ну а дождаться лета и повернуть кастрюлю в положение "зима"? Че выпускной коллектор греть не может? Патрубочек на выпускной и пусть тянег гретый воздух. Во всяком случае не наглотается войлока и ленолеума будет "дышать".

Ну, На самом-то деле, надо иметь уверенность, что корректно работает этот самый "зимний" подогрев. Всего лишь для исключения этого и предлагаю подобный опыт. А там уж видно будет...

Buzyan 18.12.2010 11:51

В комплекте на подогрев гофра была и еще железячка.

СБорисов 18.12.2010 13:37

На боливаре-2140 было с точностью до наоборот, вылечил заменой колец, помогло но не на долго, вылечил заменой поршневой.
Может карбюратор, с прогревом воздух сосает. Свечки поменять не жалея.

частник 18.12.2010 15:06

конденсат мог попасть в воздушные жиклеры и замерзнуть там
если на второй камере едет, то проблема с 1-й...."гуляющая" соринка, переодически попадающая под ГТЖ,обледенение диффузора,возможно водичка где то в системе питания на трассе подмерзает, не давая бензу нормально идти, куда ему надо.....
"карб проверен, продут" еще не значит, что он почищен хорошо

Ssphinxx 18.12.2010 23:41

Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.

Ssphinxx 18.12.2010 23:54

Я бы начал поиск с электрики. Свечи, ДХ, коммутатор.

ojkean 19.12.2010 19:46

слабая динамика
 
И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз.
По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс

гаврюха 19.12.2010 20:59

Цитата:

Сообщение от ojkean (Сообщение 959652)
... снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...

Отсюда и начни проверку... До поры, до времени может и хорошо было, а теперь до чего-то дотёрлось.

ojkean 19.12.2010 22:00

забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...

гаврюха 19.12.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от ojkean (Сообщение 959785)
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...

Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.

Woofer 20.12.2010 09:39

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 959883)
Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.

Тоже была схожая проблема. Вылечилось покупкой БК-06 и регулировкой карбера по нему. Движок стало не узнать - машина поехала. Но это так - мысли не в тему. Я собственно с вопросом, если можно здесь, чтоб боянистую тему не создавать.

При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.

motorist 20.12.2010 10:32

Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.

andreybelov 20.12.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 960154)
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.

Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.

гаврюха 20.12.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 960095)
...При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 960154)
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.

Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...

Woofer 20.12.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 960160)
У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.

У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.

Woofer 20.12.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 960256)
Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...

ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом.

A_L_I_E_N 20.12.2010 12:20

Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!

andreybelov 20.12.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 960275)
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.

муха села на варенье,
вот и все стихотворенье)))

ojkean 20.12.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от A_L_I_E_N (Сообщение 960286)
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!

дак все было впорядке пока не включил ближний...Скачек напряжения был прыгает вся приборка,спидометр на 1 передаче 50км показывает,бенз то есть то нету)))стоит мегапанелька...
Зы: создайте свою темку плз про хлопок...

гаврюха 20.12.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 960279)
ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
.

Состав смеси определяет комп? Или всё же лишь обороты ХХ? Этого явно не достаточно.

garikttt 20.12.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 958980)
Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.

??????


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.