ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тюнінх рурьових тяг (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34991)

ANDRIY_TERNOPIL 18.12.2010 17:16

Тюнінх рурьових тяг
 
Вложений: 10
Всім привіт.Вирішив створити тему, може комусь пригодиться.
Беремо старі тяги,і нові сайлентблоки від переднього аморта жигулів то всьо несемо до токара щоб розточив вуха в тягах на 28мм так щоб можна було туда запресувати(з натягом) сайлентблоки.Перед запресовкою вуха треба усилити (я брав полосу 20мм і різав напополам вздовж) приваруємо полосу навкруги вуха ДРАКОНОМ(полуавтоматом),за ресовуємо.В кронштейні де кріпляться тяги розсверлюємо отвори на 10мм беремо шайби товщиною 6мм і внутрішнім діаметром 10мм і збираємо всьо докупи.




П.С. Є ще один спосіб тюнінгу тяг,але то пізніше

кук 18.12.2010 17:23

А нічого,що тяги біля амортизаторів рухаються вверх/вниз,не буде ламати с/блоки?
Для чого ж вони були зроблені з "вухами" саме такої форми?

ANDRIY_TERNOPIL 18.12.2010 17:32

ми поставимо поїздимо а потім подивимось

кук 18.12.2010 17:41

...

I-II-OB 18.12.2010 18:15

У меня подозрение что скорее вал сломается, чем втулка в рейке сотрется, в лучшем случае, съест болты или поперекосоебливает их, афтар не зря наварил полосы металла. мазахист.

Sashok 18.12.2010 21:01

А нах такой тюнинг надо ??? Чем уже неугодили родные сайлентблоки или жигулёвские ты думаеш лудше???С рулевым лудше нешутить а вдруг лопнет твое усиление на месте сварки твоих полосок откудова ты знаеш что непопустил метал или неперекалил и он нестал хрупким???ХЗ нах такой маразм я за 56тысяч один раз их менял и нерозбиты и норм работают....

ANDRIY_TERNOPIL 19.12.2010 21:01

я купляв нові салентблоки приїхав на розвал а розвальщик сказав що розбиті я йому кажу що я їх тільки поміняв годину назад і вони реально болтались тому прийшла така мисля

кук 19.12.2010 21:22

Завтра еще какой "спец" посоветует авту продать...Что значит- реально болтались? Как хрен в стакане,или все-таки резинки упирались?

ANDRIY_TERNOPIL 19.12.2010 21:29

как хрен в стакане

кук 19.12.2010 21:35

А теперь прикиньте ход стойки,хот тяги-угол излома с/блока и прикиньте,куда будет направлена сила при полностью сжатой резине,которой там-кот наплакал.
Уже сли лепить такое,то надо было оси располагать горизонтально,и то,не уверн,что это тоже нормально,не слышал пока отзывов по этой переделке.

DRX 20.12.2010 13:04

Вложений: 1
Мой вариант, проверенный годами...

кук 20.12.2010 17:09

Вот с этим соглашусь,хоть и неправильно- изменение конструкции рулевого мех-ма,статья...:yes:

механик 24.12.2010 13:16

луччеб вы андрей туды шсы втулили, глядиш и толк бы был, а так шило на мыло, ту DRX а втулка та шо пластиковая в родной части рейки стоит?

streba 24.12.2010 13:19

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 960345)
Мой вариант, проверенный годами...

А можно ссылку на подробное описание процесса переделки ?

DRX 24.12.2010 13:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 965871)
луччеб вы андрей туды шсы втулили, глядиш и толк бы был, а так шило на мыло, ту DRX а втулка та шо пластиковая в родной части рейки стоит?

ШС в спорт - хорошо (фото - с восьмыми наконечниками), а так постукивают неприятно - проверено.

В обоих частях стоковые пластиковые втулки (не сайлентблоки)

DRX 24.12.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 965874)
А можно ссылку на подробное описание процесса переделки ?

А что тут описывать? Кусок корпуса со втулкой, гладкая часть рейки (в кондукторе приваривается к основной). Можно штатный кронштейн "сплющить" и конуса вставить под наконечники, можно новый сгородить (разрезная трубка и две пластины). Заодно часть от второго кронштейна обрезается и используется как усилитель первого, чтобы вокруг болта не разбалтывался (теперь кронштейн к рейке на двух болтах крепится). От тяг отрезается часть с сайлентблоками и приваривается разборной наконечник через вставочку во внутрь (суммарную длину сохранить). На вид - все родное таврическое, менты не осознают вмешательство. Хотя умные бывают и у них...

htg 24.12.2010 17:51

Помоему самый лудший способ представлен GSXом. белая киса

механик 26.12.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 965884)
ШС в спорт - хорошо (фото - с восьмыми наконечниками), а так постукивают неприятно - проверено.


Ну эт смотря какие шсы, я вот подумываю собрать на шсе от мерина 124(который в опорный кулак пресуется, задней подвески),

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 965884)
В обоих частях стоковые пластиковые втулки (не сайлентблоки)

ну вот тут сомнения в правильности конструкшона, ежли регулировку рейки произвести надобность возникнет получаеццо что сам вал рейки какбы на излом работать будет.

DRX 27.12.2010 18:05

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 968327)
...
ну вот тут сомнения в правильности конструкшона, ежли регулировку рейки произвести надобность возникнет получаеццо что сам вал рейки какбы на излом работать будет.

Не согласен. Доп. опора по-любому прикручивается через регулировочные шайбы (и отверстия в корпусе заовалены). Т.е. при сборке конструкции сначала прикручивается основной корпус, потом доп. опора - соосно.
А регулировка в процессе эксплуатации - на сотки в зацеплении (ну если не совсем кончилась пара), зато втулки не меняю по несколько лет. (Да, сказать честно, и регулировать тоже не приходится, если пыльники целы. Смазка - ШРУС-4)

Leonsev 27.12.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 966263)
Помоему самый лудший способ представлен GSXом. белая киса

Честно говоря , если бы GSX сделал тяги соответствующей длины , его схема ( ну конечно и третья опора ) - самый лучший вариант для таврии ( славуты ).

механик 27.12.2010 22:26

Непонял, а что нетак с тягами?

Leonsev 28.12.2010 09:16

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 969497)
Непонял, а что нетак с тягами?

Вообще-то на всех нормальных авто - длина рулевой тяги равна длине нижнего рычага подвески ( с год назад обсасывалось ). У Жеки чуть-чуть длинее ( но всё равно на много лучше стока ).

Андрей Рой 29.12.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 958817)
А нах такой тюнинг надо ??? Чем уже неугодили родные сайлентблоки или жигулёвские ты думаеш лудше???С рулевым лудше нешутить а вдруг лопнет твое усиление на месте сварки твоих полосок откудова ты знаеш что непопустил метал или неперекалил и он нестал хрупким???ХЗ нах такой маразм я за 56тысяч один раз их менял и нерозбиты и норм работают....

Тоже согласен. 60 тыс и никакого намека на разболтанность. Такая переделка уж больно стремная. А у кого разбиваются быстрее либо это какая-то кооперативная подделка, либо такой стиль езды. Нынче ВАЗ запчасти не надежнее ЗАЗовских.

механик 29.12.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 969842)
Вообще-то на всех нормальных авто - длина рулевой тяги равна длине нижнего рычага подвески ( с год назад обсасывалось ). У Жеки чуть-чуть длинее ( но всё равно на много лучше стока ).

Давайте уточним-у всех нормальных машин тяга практически равна длиннее рычага но только в случае если рулевая рейка установленна максимально близко к рычагу, если рулевая рейка установленна на моторный щит то длинна рулевой тяги должна быть больше для того чтобы правильно скомпенсировать повороты колеса в результате перемещения нижнего рычага.

murdoc 29.12.2010 11:28

я такое сделал ещё года 1.5 назад, проблем нет , только позитив
1. рулевое стало чётче и резче
2. забыл про проблемы с наконечниками
Если раньше менял все наконечники в течении полугода , то сейчас вообще про них забыл, хоть манеру езды мягкой не назовёшь, с того времени по ходовке поменял только 1 краб, и то скорее потому что реактивные штанги точеные, и нит чего не лопается и не рвёт, не мусолте тему. рекомендую


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.