ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   РАСХОД помогите вылечить СЛАВУТУ 1.3 карб! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34993)

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:01

РАСХОД помогите вылечить СЛАВУТУ 1.3 карб!
 
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом:), в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь8-), но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве:evil:

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница:)!

Buzyan 18.12.2010 20:11

Так заочно могу предположить -карб если переливает воздушная заслонка не заела?

locos 18.12.2010 20:15

Езда в "белой зоне".
Подсосом играетесь (туда-сюда, светофор-дорога)? Или ездите на подсосе?

кук 18.12.2010 20:18

1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки??? o_O
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:27

Buzyan
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:29

locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!

кук 18.12.2010 20:31

Воздушная заслонка ДОЛЖНА двигаться без проблем и фиксироваться шариком в исходном.ДЗ второй камеры не виснет,хх не повышаются неизвестно от чего?

TIMIKUS 18.12.2010 20:33

ты сам дал себе ответ

SergeySK 18.12.2010 20:34

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958759)
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом:), в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь8-), но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве:evil:

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница:)!

Не одного симптома Я в Вашэм расказе не прочитал только проблема с резко увеличевшымся расходом.

locos 18.12.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958780)
locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!

Ну как-бы не раз писалось, что с подсосом машина жрет как не в себя, поэтому нужно уточнить этот момент в первую очередь. Об игре подсосом идет речь именно ДО прогретого двигателя.
Я делаю так - стою на перекрестке,холдный - подсос немного вытянут на 1100 например. Тронулся 1я, 2я - утопил подсос, еду до след светофора, подкатываюсь на 3й, выжим сцепы, нейтраль, одновременно вытянул чуток посос чтобы не заглохнуть... и т.д..
таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает

Цитата:

Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.
это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 958771)
1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки??? o_O
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?

1) тросики газа и подсоса..
3 ) тормозные трубки- ударов не было по днищу, могут ли трубки незаметно повредится?...
4) так получается что гдето 40% поездок в "белой зоне"
2) ремень менялся 20 тыс назад (сьело зубцы) после замены все норм.
6) карбюратор разве проявился бы так резко и намного!??
7) подгоревший глушак в разных местах, но выхлоп нормальный

кук 18.12.2010 20:39

Вы ездите на холодном двигателе...

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958787)

таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает

попробуем, спс- если в этом дело, то не о чем беспокоится!
у кого еще какие мнения?

SergeySK 18.12.2010 20:41

7 пункт особенно насторажывает.Шутка.

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958787)

это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.

как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально

кук 18.12.2010 20:45

Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?

locos 18.12.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958798)
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально

ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.

SergeySK 18.12.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958798)
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально

Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 958806)
Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?

Это было бы слишком просто! Конечно присутствует.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958803)
ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.

Вот про пружинку и шарик можно поподробнее - где они расположены (особенно шарик)? Пружинка с усиками под направляющей пластиной?
Ручка подсоса в конце хода пружинит в обратную сторону.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 958800)
Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?

Есть альбом Фучаджи, может страница известна?

locos 18.12.2010 21:09

Вложений: 1
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958803)
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.

он еще згибается возле крепления к карбюратору, поэтому его и можно опустить полностью только "с маху"

кук 18.12.2010 21:19

Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958830)
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)

Спасибо, шарика таки скорее всего нету (и уже давно), проверю. и, если что, поставлю обязательно.
Только главный вопрос в том. что около недели - двух назад РЕЗКО вырос расход бензина! На последней заливке 13 л 95-го КЛОвского бензина удалось проехать 73 км! До этого машина брала 6,0 - 7,5 л / 100 км.


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.