ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ремень ГРМ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35083)

greenulito 21.12.2010 03:17

Ремень ГРМ
 
Кто-нить сталкивался с проскальзыванием ремня ГРМ? Как найти причину проскальзывания или как предупредить?
Пол-часа убил на то, чтобы оживить машину, пока не посмотрел ремень ГРМ: коленвал провернулся относительно распредвала на пол-оборота =(

S@ver 21.12.2010 09:50

обычно и чаще из-за подклинивания помпы, прабэк какой?,

greenulito 21.12.2010 20:27

прабэк 71000

кук 21.12.2010 20:37

А что есть"провернулся" точнее могли бы написать? Слизало зубы,просто перескокнул?
Гадать?

hister 22.12.2010 13:02

Сталкивался с таким, пока ГРМ новый, проскакивало на пару зубцов. Следить надо и периодически подтягивать. Тут ведь как при первом ТО, через 1тык обязательно регулировать.:yes:

кук 22.12.2010 13:04

Где такое написано?

hister 22.12.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 963245)
Где такое написано?

Резина - не железо, со временем тянется - всё элементарно. Хотя можно почитать сервисную книжку.

Veis 22.12.2010 13:43

Я тоже в непонятках... Новый ремень проскакивает, нужно следить... через 1 т.к проверять...
Где такое написано? - присоединяюсь я интересом к Куку. В сервисной книжке? Дайте скан, пожалуйста!

A_L_I_E_N 22.12.2010 14:57

А ты случайно перед этим прошествием крышку головки (привод трамблера и бензонасоса) не подтягивал. Все дело в том что если установить эту крышку без прокладки то распредвал полностью клинит! Логично представить что если прокладка сильно продавилась то распредвал будет слишком туго проворачиваться. Будет срезать зубья ремня, или просто проскальзывать! Хотя возможен вариант по проще, ослабла пружина натяжного ролика, нужно немного поджать его рукой при натяжке!

IGGI 22.12.2010 17:39

Столкнулся с точно такой ситуацией, не мог завестись целый день, проверил искру, наличие бензина, метки проверить было сложно (жуткий ветер и снегопад). Сегодня с утра все-таки поддомкратил машину и увидел что при совпадении метки на шкиве КВ шкив распредвала не доходит до метки примерно 5-6 зубов. Две попытки переставить ремень не увенчались успехом: машина не заводилась, ремень перескакивал, хотя после затяжки болтов прижимного ролика я прокручивал колесо и проверял совпадение меток. Удалось завестись только с третьей попытки, и вот теперь я в раздумьях: помпа, вроде (наощупь), не клинит, крутится без люфтов и заеданий, ремень прошел после замены 20 тыс., может он растянулся? Как-то это можно проверить не снимая его?

кук 22.12.2010 17:40

А причем тут пружина,разве ролик -плавающий? Натянул,зажал два болта,и усё!
Другое дело-натягивать таки надо правильно.

Вячеслав Александрович 22.12.2010 19:07

о да! натягивать надо правильно))):)
если помпа не клинит, и распредвал свободно крутится, значит-либо натяжка, либо сам ремень, у меня такое решилось заменой ремня,при заведении проскакивал, либо сразу,либо через минуту работы, проехал более двух тысяч на новом- подтягивал ремень гены, заодно проверил ремень грм- все нормально, ни чего не растянулось, ремень фирмы "есть за 60р и за 70р, за 60р кончились,за 70 брать будете")))) я может и взял бы какой фирмОвый, но к нам такую роскошь не возють

кук 22.12.2010 19:09

Что,в Сталинграде нет Тойот Королл?

Вячеслав Александрович 22.12.2010 19:25

есть конешно, не знал тогда про совместимость, а таврический купил в таврическом магазине на всякий случай,между делом во время покупки ремня гены, старый порвался,поставил запасной, а без запаса не по себе как то, мало ли что:)

кук 22.12.2010 19:54

Пишем- Toyta Сelika 1,6 бенз,16 кл 89-93г Corolla 1,6 бенз.16 кл.БОШ 1 897 949 107,да и Балаково вроде в России...

Вячеслав Александрович 22.12.2010 21:34

спс, а ходят как,намного не намног лучше?

Lexa 22.12.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Александрович (Сообщение 963836)
спс, а ходят как,намного не намног лучше?

как повезет. кытай или хфирма

кук 23.12.2010 09:01

Так речь шла о совместимости,а не совести(производителя)

greenulito 23.12.2010 10:23

Цитата:

Сообщение от hister (Сообщение 963238)
Сталкивался с таким, пока ГРМ новый, проскакивало на пару зубцов. Следить надо и периодически подтягивать. Тут ведь как при первом ТО, через 1тык обязательно регулировать.:yes:


Это и есть объяснение.
Две недели назад менял ремень, но после первых заездов натяжку не проверил - вот и результат.

Спасибо =)

IGGI 23.12.2010 10:24

В продолжение темы: покатавшись на машине, после переустановки ГРМ, обнаружил что начался сильно греться мотор и пропала детонация, звук мотора несколько изменился, хотя тянет вроде нормально. Если до перескакивания ремня стрелка датчика температуры (панель люкс) была в районе 80 гр., то сейчас 90 и выше.
Крутнув трамблер я смогу решить эту проблему или все-таки не попал с метками?

greenulito 23.12.2010 11:32

После установки ремня надо снова регулировать зажигание (крутить трамблер).
Устанавливать ремень по меткам, зажигание - по метке зажигания.

гаврюха 23.12.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от IGGI (Сообщение 964343)
В продолжение темы: покатавшись на машине, после переустановки ГРМ, обнаружил что начался сильно греться мотор и пропала детонация, звук мотора несколько изменился, хотя тянет вроде нормально. Если до перескакивания ремня стрелка датчика температуры (панель люкс) была в районе 80 гр., то сейчас 90 и выше.
Крутнув трамблер я смогу решить эту проблему или все-таки не попал с метками?

Много уже говорилось о неточностях при совмещении меток. Естественно, расходение в 2 и более зуба ненормально и требует регулировок. Неточности могут быть вызваны самыми разными причинами и не об этом сейчас речь. Несовпадение меток приводит к неправильной установке фаз газораспределения и невозможности пуска мотора. Но если с запуском и работой мотора всё в порядке, то следует думать, в таком случае, что с фазам и метками - норма. Нормальная работа мотора обеспечивается не только "слепым совпадением меток", но и правильностью установки трамблёра. Следует обратить внимание на правильность регулировки момента зажигания. Возможно у тебя просто немного позднее зажигание и следует повернуть трамблёр в +. Далее регулировку проверить под свою заправку по детонации. Ну и последнее. Можете не верить моей практике, но поверьте тогда мануалу в отношении регулировки ремня: "...после пробега первых 15 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км. Через каждые 60 тыс. км пробега необходимо:
заменить плоскозубчатый ремень привода распределительного вала..." Ну и натяжка правильная: "...После проворачивания коленчатого вала на 2...3 оборота остановить
его в положении, когда ведущая ветвь ремня будет максимально натянута и полностью открыт один из клапанов. В таком положении надежно затянуть болты крепления кронштейна натяжного ролика. При этом пружина натяжного ролика задаст необходимое усилие натяжения свободной ветви плоскозубчатого ремня." Опять же, из мануала.

Дачник 23.12.2010 13:53

Обычно после такой натяжки ремни долго не живут (особенно наши). Рекомендуем не значительно провернуть колесо назад и не надеяться на интеллект пружины. На длинной ветке ремень должен прокручиваться двумя пальцами на 90 градусов. После регулировки проверить вибрацию на разных оборотах (максимум не более 1см на переходных режимах). Это как раз тот редкий случай, когда мы с Фучаджи несколько не согласны.

кук 23.12.2010 14:08

Всегда именно так и делаю- проворт назад/вперед,небольшая помощь пружине с помощью пальца- совершенно дурацкое крепление конца пружины об кожух!!! и только после этого затягиваю болты.Уже писал,в старой Таврии для крепления конца пружины болтом помпы крепилась серьга,благодаря которой пружина тянула правильно,а не вниз,как сейчас.
А вот этих изысков с регулировкой момента зажигания после замены ремня никак не пойму-что лишний зуб в ремне появился?

IGGI 23.12.2010 14:16

Докладываю уважаемому сообществу: в обеденный перерыв сходил к машине и перекинул ремень на один зуб (на шкиве РВ), также шевельнул трамблер. Проехав 3-4 километра повышения температуры выше 80 гр. (по показометру) не обнаружилось, работать движок стал как-то потише и немного уменьшилась детонация. Без поворота трамблера примерно на одно деление в "-" заводиться машина отказывалась, но после манипуляций все в норме. Буду наблюдать дальше :))) Всем спасибо!


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.