ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   МеМЗ 2457+Garett 1549 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35389)

sharip 29.12.2010 21:10

МеМЗ 2457+Garett 1549
 
Вообщем решил написать о своем маленьком проекте!
Низ: колено стандарт, шатун стандарт облегченный, поршень Завод(75.0)(зазор 4 сотки),кольца тоже, колено отбалансировано с маховиком, маховик под сцепление ВАЗ 2108.
ГБЦ: пиленные каналы, седла Ваз 2108, клапана Классика обрезаны в диаметре, облегченные, распредвал 317.
Выпускной коллектор 1.4+переходная плита под Garett 15.Впускной сенсовский, ДПКВ перенесен на шкив коленвала.
ПО январь 7.2.
Форсунки Волга, за насос пока не решил!
Мотор собран стоит на машине, коробка пока муляж, жду интеркуллер и разводку!
Жаль фоток нету сборки мотора...
Завтра сфоткаю всборе...
Кто что думает??
Может кто что посоветует??
Может кто посоветует на чем лучше на ДМРВ или ДАД?

OMAR 30.12.2010 08:21

ДАД

Илья Лавр 30.12.2010 08:38

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 972331)
ДАД

Начни с ДМРВ...т.к. система более предрасположена к доработкам и прочее...

ДМРВ спокойно измеряет до 200сил...
единственное что надо ДМРВ - это перепускание воздуха обратно на вход в турбину...поэтому используем только Байпасс, блоу-офф нам не пойдет...


потом...4 сотки лично в моем понимании проблему - это нишенский зазор...либо долгая и нудная обкатка...либо я не знаю...пожет у вас какой-то мего поршень со стальными противорасширительными кольцами...
у меня были с противорасширительными кольцами и зазор 7 соток...

по поводу форсунок...200 кубов для настройки маловато...опять же это мое понимание проблемы...хотя смотря скока дуть будешь...если 0,4 то должно хватить...

но вообще на настройку лучше на всякий случай иметь форсы побольше...

теперь возвращаюсь к началу поста...поршень стандарт 75...колено стандарт...это недоход 3,5мм - степень какая получилась????

Насос ГАЗель тебе подойдет...

А так молодца...буду ждать спеки по расходу воздуха...:)

Leonsev 30.12.2010 08:59

Цитата:

Сообщение от sharip (Сообщение 971894)
Завтра сфоткаю всборе...
Кто что думает??

Может кто посоветует на чем лучше на ДМРВ или ДАД?

Очень интересный проект ! Колено стандарт - это 1.1 или 1.2 ( 67 или 73 ) ?
Очень интересны фотки !!! Где проходит рулёвка , полуось , выхлоп , вход и выход турбины , масляный фильтр , подвод и слив масла ?

Настраивать можно и на ДАДе , но с широкополосником . Самое главное - в режиме он-лайн ( садиш спеца с ноутом рядом - и вперёд катать )

sharip 30.12.2010 09:28

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 972336)
Начни с ДМРВ...т.к. система более предрасположена к доработкам и прочее...

ДМРВ спокойно измеряет до 200сил...
единственное что надо ДМРВ - это перепускание воздуха обратно на вход в турбину...поэтому используем только Байпасс, блоу-офф нам не пойдет...



потом...4 сотки лично в моем понимании проблему - это нишенский зазор...либо долгая и нудная обкатка...либо я не знаю...пожет у вас какой-то мего поршень со стальными противорасширительными кольцами...

у меня были с противорасширительными кольцами и зазор 7 соток...

по поводу форсунок...200 кубов для настройки маловато...опять же это мое понимание проблемы...хотя смотря скока дуть будешь...если 0,4 то должно хватить...

бы хватить, если ДМРВ хватит!

но вообще на настройку лучше на всякий случай иметь форсы побольше...


теперь возвращаюсь к началу поста...поршень стандарт 75...колено стандарт...это недоход 3,5мм - степень какая получилась????



Насос ГАЗель тебе подойдет...



А так молодца...буду ждать спеки по расходу воздуха...:)

Вот так мне и говорили люди!, а хотелось бы конечно блоу-офф, можно и блоу-офф но расход болеше будет вроде?

Дуть думаю 0.4 на А-92 и 0,8 на А-98.Ну как бы форсов должно бы хватить, если ДМРВ хватит!



Есть 340 кубов, но зачем они там это 200 иза 200 сил!



Недоход 0,1мм, Степень 8,6 на обычной прокладке!



Вот и я думаю выносной!!!

Если все пойдет хорошо то весной будем отсраивать!!

sharip 30.12.2010 18:44

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 972342)
Очень интересный проект ! Колено стандарт - это 1.1 или 1.2 ( 67 или 73 ) ?
Очень интересны фотки !!! Где проходит рулёвка , полуось , выхлоп , вход и выход турбины , масляный фильтр , подвод и слив масла ?

Настраивать можно и на ДАДе , но с широкополосником . Самое главное - в режиме он-лайн ( садиш спеца с ноутом рядом - и вперёд катать )

Колено 73.
Настраивать полюблму по широкополоснику!

sharip 30.12.2010 18:49

Вложений: 5
Вот и фото!!!

Илья Лавр 30.12.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от sharip (Сообщение 972354)


Недоход 0,1мм, Степень 8,6 на обычной прокладке!


дай бог чтобы расчеты были верны...это раз и второе...

будем вместе следить скока прокладка отходит...и поршня с зазором 4 сотки

sharip 30.12.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 973032)
дай бог чтобы расчеты были верны...это раз и второе...

будем вместе следить скока прокладка отходит...и поршня с зазором 4 сотки

А вы на какой прокладке ГБЦ собирали?

Я мотор уже заводил!, но не дул так как в холодную часть погнало масло!, вроде все исправил жду интеркулер!

Илья Лавр 30.12.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от sharip (Сообщение 973037)
А вы на какой прокладке ГБЦ собирали?

на разных...на ВАТИ...на Елринге...на алюмини

Leonsev 30.12.2010 21:06

Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...

Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).

Илья Лавр 31.12.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 973170)
Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...

Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).


кулер вперед...:)
пайпы понизу...под АКБ... :D
и почему же без блоу-офф хренова будет???

кулер так намана...?
http://i081.radikal.ru/1012/17/b9fc4aad3662t.jpg

и пайпы так можно?

Илья Лавр 31.12.2010 11:56

а если по теме...то Sharip...я бы посоветовал завалить мотор вперед....сделать это не сложно...а выгодя получишь столько что будешь благодарен сам себе за это...

Илья Лавр 31.12.2010 12:06

Ребят...ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
всем большого буста по жизни!!!!!!

Kulibin1102 31.12.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 973676)
Ребят...ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
всем большого буста по жизни!!!!!!

Хорошее поздравление.))))
А я смотрю вы на компрессоре ездите? Просто тоже собираю запчасти для установки компрессора. А сколько проездит Тавромотор с давляком 0.5-0.8кг? Разжатый конечно.

sharip 31.12.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 973170)
Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...

Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).

Интеркулур ище не решил есть два места!, первое как у Ильи или там где решетка радитора!
Полуось пока не стоит!
Масл.фильтр сфоткаю и выложу, он с переходником!

sharip 31.12.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 973653)
кулер вперед...:)
пайпы понизу...под АКБ... :D
и почему же без блоу-офф хренова будет???

кулер так намана...?
http://i081.radikal.ru/1012/17/b9fc4aad3662t.jpg

и пайпы так можно?

Кулер будет 28х5.5х2.75, хочу поствать там где решетка радиатор!
Пайпы потом уже будет видно!
Все приедет 15 числа!

sharip 31.12.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 973661)
а если по теме...то Sharip...я бы посоветовал завалить мотор вперед....сделать это не сложно...а выгодя получишь столько что будешь благодарен сам себе за это...

А поподробней пожалуйста...

Илья Лавр 31.12.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от sharip (Сообщение 973744)
А поподробней пожалуйста...

ну а куда подробнее...под заднюю подушку подложить с двух сторон...под боковую подложить...спереди под лыжу подложить...

michelzaz 31.12.2010 17:09

да и для спорта мал зазор поршень гильза в 4сотки ,хоть я и не спец по авто но на моте при форсе,знаю чем это вылазит.и без улутшения охлаждения не обойтись

основные механические потери мощности как раз на плотном порше.

Илья Лавр 31.12.2010 17:20

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 973689)
Хорошее поздравление.))))
А я смотрю вы на компрессоре ездите? Просто тоже собираю запчасти для установки компрессора. А сколько проездит Тавромотор с давляком 0.5-0.8кг? Разжатый конечно.

встречный вопрос...как будите ограничивать давление на 0.4 бара????

Kulibin1102 31.12.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 973981)
встречный вопрос...как будите ограничивать давление на 0.4 бара????

Зачем ограничивать на 0.4бара? Я собираюсь дуть порядка 0.7-0.8 бара. Насколько знаю вы дули 0.9бара.

igor 99 31.12.2010 18:30

под такой мотор нужно-бы ходовку нормальную и тормоза

sharip 31.12.2010 18:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от igor 99 (Сообщение 974050)
под такой мотор нужно-бы ходовку нормальную и тормоза

Все в проекте!Передок уже с ВАЗ2108!Зад тоже скоро будет...

sharip 31.12.2010 18:46

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 973943)
ну а куда подробнее...под заднюю подушку подложить с двух сторон...под боковую подложить...спереди под лыжу подложить...

Может я чтото не понимаю, не пойму смысла!?!Вот если перенести вперед тогда намного лучше будет!


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.