![]() |
МеМЗ 2457+Garett 1549
Вообщем решил написать о своем маленьком проекте!
Низ: колено стандарт, шатун стандарт облегченный, поршень Завод(75.0)(зазор 4 сотки),кольца тоже, колено отбалансировано с маховиком, маховик под сцепление ВАЗ 2108. ГБЦ: пиленные каналы, седла Ваз 2108, клапана Классика обрезаны в диаметре, облегченные, распредвал 317. Выпускной коллектор 1.4+переходная плита под Garett 15.Впускной сенсовский, ДПКВ перенесен на шкив коленвала. ПО январь 7.2. Форсунки Волга, за насос пока не решил! Мотор собран стоит на машине, коробка пока муляж, жду интеркуллер и разводку! Жаль фоток нету сборки мотора... Завтра сфоткаю всборе... Кто что думает?? Может кто что посоветует?? Может кто посоветует на чем лучше на ДМРВ или ДАД? |
ДАД
|
Цитата:
ДМРВ спокойно измеряет до 200сил... единственное что надо ДМРВ - это перепускание воздуха обратно на вход в турбину...поэтому используем только Байпасс, блоу-офф нам не пойдет... потом...4 сотки лично в моем понимании проблему - это нишенский зазор...либо долгая и нудная обкатка...либо я не знаю...пожет у вас какой-то мего поршень со стальными противорасширительными кольцами... у меня были с противорасширительными кольцами и зазор 7 соток... по поводу форсунок...200 кубов для настройки маловато...опять же это мое понимание проблемы...хотя смотря скока дуть будешь...если 0,4 то должно хватить... но вообще на настройку лучше на всякий случай иметь форсы побольше... теперь возвращаюсь к началу поста...поршень стандарт 75...колено стандарт...это недоход 3,5мм - степень какая получилась???? Насос ГАЗель тебе подойдет... А так молодца...буду ждать спеки по расходу воздуха...:) |
Цитата:
Очень интересны фотки !!! Где проходит рулёвка , полуось , выхлоп , вход и выход турбины , масляный фильтр , подвод и слив масла ? Настраивать можно и на ДАДе , но с широкополосником . Самое главное - в режиме он-лайн ( садиш спеца с ноутом рядом - и вперёд катать ) |
Цитата:
Дуть думаю 0.4 на А-92 и 0,8 на А-98.Ну как бы форсов должно бы хватить, если ДМРВ хватит! Есть 340 кубов, но зачем они там это 200 иза 200 сил! Недоход 0,1мм, Степень 8,6 на обычной прокладке! Вот и я думаю выносной!!! Если все пойдет хорошо то весной будем отсраивать!! |
Цитата:
Настраивать полюблму по широкополоснику! |
Вложений: 5
Вот и фото!!!
|
Цитата:
дай бог чтобы расчеты были верны...это раз и второе... будем вместе следить скока прокладка отходит...и поршня с зазором 4 сотки |
Цитата:
Я мотор уже заводил!, но не дул так как в холодную часть погнало масло!, вроде все исправил жду интеркулер! |
Цитата:
|
Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ... Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ). |
Цитата:
кулер вперед...:) пайпы понизу...под АКБ... :D и почему же без блоу-офф хренова будет??? кулер так намана...? http://i081.radikal.ru/1012/17/b9fc4aad3662t.jpg и пайпы так можно? |
а если по теме...то Sharip...я бы посоветовал завалить мотор вперед....сделать это не сложно...а выгодя получишь столько что будешь благодарен сам себе за это...
|
Ребят...ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
всем большого буста по жизни!!!!!! |
Цитата:
А я смотрю вы на компрессоре ездите? Просто тоже собираю запчасти для установки компрессора. А сколько проездит Тавромотор с давляком 0.5-0.8кг? Разжатый конечно. |
Цитата:
Полуось пока не стоит! Масл.фильтр сфоткаю и выложу, он с переходником! |
Цитата:
Пайпы потом уже будет видно! Все приедет 15 числа! |
Цитата:
|
Цитата:
|
да и для спорта мал зазор поршень гильза в 4сотки ,хоть я и не спец по авто но на моте при форсе,знаю чем это вылазит.и без улутшения охлаждения не обойтись
основные механические потери мощности как раз на плотном порше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
под такой мотор нужно-бы ходовку нормальную и тормоза
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.