ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   шлифовка головы под газ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35445)

kalmar 31.12.2010 19:24

шлифовка головы под газ
 
кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????

Быстрый 31.12.2010 19:29

По моим прикидкам должна быть 11-11,5. Пару мм с головы я снял бы

gars 31.12.2010 19:50

А надо ли? И так нормально бегает.

Быстрый 31.12.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 974120)
А надо ли? И так нормально бегает.

Во первых снижается расход.Во вторых увеличиваеться мощность.В третих не обгорают выпускные клапана.

Buzyan 31.12.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от Быстрый (Сообщение 974131)
Во первых снижается расход.Во вторых увеличиваеться мощность.В третих не обгорают выпускные клапана.

Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?

VDM 01.01.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 974086)
кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????

С наших головок снимают максимум 1.5 мм, это выходит гдето е=10.2-10.5.
Больше не позволяет конструкция-геометрия...
Но даже это дает ""прирост"". По теории под газ можно степень сжатия(не путать с компресией) под 12 делать.
Чем выше, тем выше КПД, а отсюда меньше расход и больше мощи. Зажигание только электроное-трамблер нереально настроить под газ, он и под бензин то настроен грубо, говорят что "держит" настройки до 6 месяцев.

kalmar 02.01.2011 00:31

шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!

Buzyan 02.01.2011 01:57

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 975028)
шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!

Все будет хорошо отпишитесь и будут последовател

Evil 02.01.2011 09:18

Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков:
1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили)
2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода)
3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример....
4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте......

porsche1984 02.01.2011 09:38

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 975149)
Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков:
1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили)
2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода)
3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример....
4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте......

вообщем такой апгрейд выйлется в три четыре штуки,в лучшем случае сэкономим литру газа на сотку!ну а теперь давайте считать когда же наша литра экономии ,точнее после какого пробега наша литра отобьёт затраченные на неё 3-4 штуки???...боюсь что динозавры могут вновь появится,пока выйдем в ноль!

OMAR 02.01.2011 09:48

200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....

porsche1984 02.01.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 975155)
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....

а распредвал,а клапана с увеличенными тарелками,мпсз,электро бензонасос,плюс полный ремонт головки!
читайте внимательно!

Stafa 02.01.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 975156)
а распредвал,а клапана с увеличенными тарелками,мпсз,электро бензонасос,плюс полный ремонт головки!
читайте внимательно!

Чаще всего это делается не для экономии, а для получения удовольствия от авто.

Buzyan 02.01.2011 11:03

Стафа вы проделали весь этот объем работ?

Evil 02.01.2011 11:38

3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700
Вал-350
Шлифовка-100
клапана где то до 800грн
ЭБН=от100 за б\у и до 400
итого 2000=2500
Конечно если работа своя))))
Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше......

Buzyan 02.01.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 975191)
3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700
Вал-350
Шлифовка-100
клапана где то до 800грн
ЭБН=от100 за б\у и до 400
итого 2000=2500
Конечно если работа своя))))
Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше......

Так к этому \итого\ добавить работу прирезать седла клапанные+сами седла. оно и выйдет на обозначенную сумму.

Быстрый 02.01.2011 14:57

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 974227)
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?

Высота головки конечно на это не влияет! Влияет на процес сгорания непосредственно степень сжатия(ну это как ездить на запорожце на А98)Углом опережения можно убрать детонацию, но не решить проблему несоответствия октанового числа и СС. Для правильного сгорания газа нужна степень хотябы 11.Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой там, но опять же как сказали ниже, нужно следить чтоб клапана не встретились с поршнями.Всем удачи!

Evil 02.01.2011 14:59

прирезка до 400 грн
да там работы на 2 дня

gars 02.01.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 975155)
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....

Омарчег, а ты ето делаешь? Я может летом приеду в окрестности Житомира. Так машинку мог бы тебе на пару-тройку дней отдать на растерзание. Мож еще чего там бы мне подмарафетил. Мне все равно кому платить, так лучше одноклубнику, тем более отзывы положительные.:)

Stranik 02.01.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от Быстрый (Сообщение 975327)
Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой

С советами осторожней, номер двигателя на блоке все видели где..., и поршень достанет потом до головки!

Тема по степени сжатия многократно обсуждалась, самое толковое что один соклубник сделал, это поршня без выточек под клапана, человек реально мерял объемы, миллиметр с головки конечно мало. Киевлянам думаю может помочь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19302 У него на сайте есть фото головки с описанием(уже продана) самое то что надо и с умом сделано. Жил бы поближе сам бы обратился к нему.

СБорисов 02.01.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 975149)
бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)

Можно поподробней про улитку?

kalmar 02.01.2011 21:45

я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!

Buzyan 02.01.2011 22:03

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 975594)
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!

Интересна процедура замера больше интересней чем смотрел.

СБорисов 02.01.2011 22:51

У меня знакомый на тазики с дв 1300 делал проточку под клапана в поршнях.
Самопальная фреза из клапана, коловорот и немного времени, помогало.
Но задача была обратная, чтобы клапана не гнуло.
Может брать поршень какой нибудь высокий и подбирать степень сжатия выборкой под клапана? у кого какие мысли?
Была темка там у кого то из росии поршня не такие попались, а форум слетел и топик стартер пропал, но там до верху 1,2-2 мм недоставало.

kalmar 02.01.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 975617)
Интересна процедура замера больше интересней чем смотрел.

очень просто.... усановил поршень в ВМТ поставил головку на место и опустил клапана в целиндр пока они не уперлись в поршень после этого замерял остаток клапана т.е. от края клапана до начала направляющей у меня получилось 19мм. потом померял остаток клапана при максимально поднятом клапане получилось 21.6-21.7


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.