ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   О передаточных числах (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35472)

Zvirr 02.01.2011 00:42

О передаточных числах
 
Собсна вопрос хотелось бы первую передачу по тяговитей а пятою по скоросней как это реализовать?

I-II-OB 03.01.2011 11:12

Залезь сперва в поиск. Там ты найдешь что первая передача у всех одинаковая и ее ты не сменишь (т.к. первые 4 и задний ход это один вал), вот 5-ая бывает 2-х видов 0,82 и 0,73, но найти ее трудно. все остальное только за щет ГП. Я выкладывал файлик в соответствующем разделе, какие быввают и какие у них номера. Но надо было тебе начать с мануала и посмотреть как устроена коробка, а точнее ее валы.

Zvirr 03.01.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 975980)
Залезь сперва в поиск. Там ты найдешь что первая передача у всех одинаковая и ее ты не сменишь (т.к. первые 4 и задний ход это один вал), вот 5-ая бывает 2-х видов 0,82 и 0,73, но найти ее трудно. все остальное только за щет ГП. Я выкладывал файлик в соответствующем разделе, какие быввают и какие у них номера. Но надо было тебе начать с мануала и посмотреть как устроена коробка, а точнее ее валы.

у меня просто завыла пятая вот я и подумал может вместо родной можна поставить болие скоростную
щас поюзаю поиск

кук 03.01.2011 14:24

Добавьте масла в КПП,чекушечку,и перестанет выть.

Zvirr 04.01.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 976143)
Добавьте масла в КПП,чекушечку,и перестанет выть.

то добавлял аж через верх течь начало выеду на трасу проверю

Zvirr 04.01.2011 23:29

Может есть какойто рицепт там например для увеличения скорости на пятой использовать шетерни с такимто передаточным числом?

Ssphinxx 06.01.2011 18:54

Для чего первую тяговитей, а пятую по-скоростней? Что хотим выиграть, получить?
А рецепт сразу сказали. Увеличить передаточное число на ГП и уменьшить на 5-й. Но стоит ли?

Zvirr 06.01.2011 22:34

Хочу по скоростней для того чтоб на трасе можна было комфортно без дотошного шума двигателя ехать 110 км

Ssphinxx 08.01.2011 00:35

Цитата:

Сообщение от Zvirr (Сообщение 980510)
Хочу по скоростней для того чтоб на трасе можна было комфортно без дотошного шума двигателя ехать 110 км

Дешевле, проще, правильней будет сделать обезшумку.

cvetocheck 08.01.2011 01:04

Все прямозубые так или иначе - воют, хорошее масло и шумка за торпедо и под ногами в помощь

I-II-OB 08.01.2011 18:06

В таврии все косозубые, прямозубая только на задний ход.

cvetocheck 08.01.2011 20:09

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 981475)
В таврии все косозубые, прямозубая только на задний ход.

Виноват, я почему-то думал, что пятая тоже прямозубая как и задняя... хотя коробку разбирал, правдо пол года назад

Zvirr 10.01.2011 19:24

Шум на пятой не от коробки а от движка исза оборотов больших вот их хотелось бы уменьшить ну и росход тоже упадет

remax2007 10.01.2011 19:38

У меня на Таврии была пятая с числом 0.73. Двиг был 1.3, да, максималка была лучше, но чтобы на 5 й ехать, надо на 120 ее втыкать. Потом еще и расход по трассе был большой, какое же счастье у меня было, когда поставил нового образца с 0.83, и расход стал меньше и на обгон можно было смело идти на 5й передаче.

I-II-OB 11.01.2011 13:54

remax2007 брехня

У меня на первой машине было 3,5 и 0,73, на 120 под горку машина не тянула нихрена, особенно если груженая, приходилось на 4 переключаться, на максималке 145 машина на 5 шла. а сейчас 3,8 и 0,82, тянет везде и под горку и груженого на любой скорости, а максималка 135, и обороты ощутимо выше.

Но я уже прикупил комплектик, для ТЯГИ, не для скорости (у меня дана) 4,13 и 0,73, и мотор у меня сейчас 1,1, но колено и поршни под 1,2 у меня есть уже тоже (переточат латунные втулки в ГБЦ и можно будет всу устанавливать).

Так все это я к тому что расход у меня был на трассе на первой машине 4,5 да,да 4,5 на сотню, а вот во второй ниже 5,2 ниразу, езжу только на 92.

Storag 11.01.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от Zvirr (Сообщение 984046)
Шум на пятой не от коробки а от движка исза оборотов больших вот их хотелось бы уменьшить ну и росход тоже упадет

Уменьшение оборотов не всегда приводит к уменьшению расхода. Надо искать компромис. уменьшение оборотов при той же скорости это увеличение нагрузки на двиг, что в свою очередь приводит к большему надавливанию на педаль газа, а это приводит к увеличению расхода. Минимум расхода будет только при одном определенном соотношении передаточных чисел, и это справедливо для узкого диапазона скоростей. Например при 90 расход минимальный, но при 110 будет больше нежели при других передаточных числах при которых на 90 расход на треть выше. Если бы построить графики зависимости расхода от скорости для каждого соотношения передаточных чисел то можно было бы наглядно увидеть все это и выбрать оптимальное соотношение.

I-II-OB 11.01.2011 14:13

И о передаточных числах есть целая тема, там и ссылка на файлик с тем что бывает и внешняя скоростная характеристика мной выложена, но тема старовата и поиск ее не ищет наверное, надо листать старнички и читать название всех тем.

кук 11.01.2011 14:18

Блин,ну как можно сравнивать разные двигатели,разную нагрузку,условия,манеру,бе зин...?
Что из того,что я напишу-...вот тут вот моя авта на 5-й едет 105...?Какое умозаключение из этого можно делать?

remax2007 11.01.2011 19:16

Исключительно правда... Просто в действительности разные ездоки и разные машины по состоянию уже сам по себе не может быть одинаковый расход... Да и бенз у нас не очень...

Zvirr 11.01.2011 20:28

У меня двиг 1.2 Таврия универсал мое личное ощущение авто по сравнению с предыдущей таврией 1.1 та была поскоростнее Изначально не стоит задача построить суперболит, для горок есть 4 передача у которой по паспорту скоростной диапазон выше чем у 5, мне 5 нужна для экономной езды по трасе со средней скоростью 100- 120 км ведь завод ставил на двиг 1.1 болие скоростную пятую я думаю что двигателю 1. 2 сложнее не будет


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.