ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Датчик кислорода (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35524)

СБорисов 03.01.2011 23:45

Датчик кислорода
 
Вложений: 1
У товарища в гараже нашел ДК BOSCH, хотел вварить в штаны, не получилось.
Решил сделать иначе, в выхлопную, через переходник.
У кого какие соображения?
Пока переходник не соорудил, пробовал просто кидать в выхлопную, ну в общем эффект есть.
Подключил его к вольтметру на светодиодах, пробовал регулировать редуктор, ну видно очень хорошо как смесь меняется.

Kritik 03.01.2011 23:49

це ШДК чи простий?
до нього є екранчик або шось таке?

СБорисов 03.01.2011 23:56

Отакой, он 10 лет точно валялся и сколько стоял неизвестно.

VW AUDI
037 906 265 F 13/92
BOSCH 263 23 1 (020) L12
0 258 003 209/210 12V Made in Germany
Резьба такая.
Газок из зажигалки пускаю, ну 0,7 вольта показывает.

Kritik 04.01.2011 00:03

ясно :)
шукай мануал скільки має бути вольт при правильній суміші і настроюй тачки

СБорисов 04.01.2011 00:08

К чему и стремимся, за 2,5 года пока у меня газированная машина, первых полтора ездил по газовщикам искал правды, не смогли спецы задефектовать мембрану на утечке, пока сам не нашел.
А мануал, они все стандартные.

Buzyan 04.01.2011 00:12

Да не только себе сможете помочь. Ато эти спецы гбо-щники строють при помощи отвертки На слух по принципу газуеть значит значит работает а хорошо газуеть хорошо поедет.

СБорисов 04.01.2011 00:13

К стати кому интересно помогу со сборкой.

Buzyan 04.01.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 976811)
К стати кому интересно помогу со сборкой.

Ну если пошла такая тема то я Стас первый на очереди!!! С удовольствием приобрету проверенный девайс а то в электронике не шарю.

СБорисов 04.01.2011 00:22

Понял, работаю.

Kritik 04.01.2011 00:56

Цитата:

в выхлопную, через переходник.
куда саме?
він має стояти до резонатора
бо після нього а тим більше після глушака показувати буде погоду на марсі...

Buzyan 04.01.2011 00:59

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 976867)
куда саме?
він має стояти до резонатора
бо після нього а тим більше після глушака показувати буде погоду на марсі...

Ну так тот же дым идет. Разве что давление другое выхлопных газов. Может я ньюансов не понимаю?

СБорисов 04.01.2011 01:04

Вложений: 1
Примерно вот так:

Kritik 04.01.2011 01:07

еее не...
так не канає....

вот читай
Цитата:

Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

СБорисов 04.01.2011 01:09

Ага, если датчик без подогрева.

Buzyan 04.01.2011 01:12

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 976879)
еее не...
так не канає....

вот читай

Так же проверяют газоанализатором....?

Kritik 04.01.2011 01:18

намішали грішне з праведним
газоаналізатор і лямбда - різні речі і в нх різний принцип роботи...
і з підігрівом чи ні це не так важливо, підігрів для того шоб при заведенні холодної машини лямбда зразу працювала і правила суміш і т.д... а не лила хз шо поки не прогріється....
всеодно вона має стояти зразу за штанами, і до всяких резонаторів, а тим більше каталізаторів і глушаків

СБорисов 04.01.2011 01:36

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 976893)
намішали грішне з праведним
газоаналізатор і лямбда - різні речі і в нх різний принцип роботи...
і з підігрівом чи ні це не так важливо, підігрів для того шоб при заведенні холодної машини лямбда зразу працювала і правила суміш і т.д... а не лила хз шо поки не прогріється....
всеодно вона має стояти зразу за штанами, і до всяких резонаторів, а тим більше каталізаторів і глушаків

Истинная правда.
Количество кислорода в выпускном тракте не зависимо от места замера будет одинаковым, если ДВС его не меняет (случай с катализатором не в счет), поэтому где мерить все равно, лишь бы не было подсоса воздуха в выпускном тракте, а мгновенное изменение будет наблюдаться с отставанием на время прохождения длинны тракта, а какое оно время? может скорость звука?
Если ДВС дает обедненую смесь то мы все равно ничего не увидим.
Пробовал свой прибор на инжекторной машине: пока она была более менее прохладная при перегазавках ну три раза прибор показал богатую смесь, прогрелась минуты 2-3 и все прибор как выключился не моргнул ни разу.
Для карбовых и газованых машин милое дело, если редуктор или карбюратор богатит, сразу будет видно.
Конечно если вварить в штаны гайку так какие проблемы и показания правильные будут.

кук 04.01.2011 09:33

СБорисов,не только от длины труб,инерционность измерений тоже большая-постоянная времени может достигать 30 с.,но не более.

VDM 04.01.2011 11:34

Наконец то вижу люди из потемок, с завязанными глазами, на ощупь) Выходят!)
Я можно сказать тоже прошел этот путь - в итоге система лямда контроль. Как по мне самый оптимум)
Не забывайте газ тоже есть разный, отсюда и настройки на след заправке нужны уже другие!)
Помните рекламу "взула и забула")

кук 04.01.2011 11:52

Ну ладно,а теперь говорите,что вы с этим сигналом дальше делаете?

Buzyan 04.01.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 977021)
Наконец то вижу люди из потемок, с завязанными глазами, на ощупь) Выходят!)
Я можно сказать тоже прошел этот путь - в итоге система лямда контроль. Как по мне самый оптимум)
Не забывайте газ тоже есть разный, отсюда и настройки на след заправке нужны уже другие!)
Помните рекламу "взула и забула")

Я еще не сдаюсь!

VDM 04.01.2011 12:43

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 977044)
Я еще не сдаюсь!

Дак на инжекторных вообще красота, не че никуда не надо вваривать все стоит)

кук 04.01.2011 12:46

Так на инжекторных есть мозг,который знает,что нужно делать,а без него?

VDM 04.01.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 976900)
Истинная правда.
Количество кислорода в выпускном тракте не зависимо от места замера будет одинаковым, если ДВС его не меняет (случай с катализатором не в счет), поэтому где мерить все равно, лишь бы не было подсоса воздуха в выпускном тракте, а мгновенное изменение будет наблюдаться с отставанием на время прохождения длинны тракта, а какое оно время? может скорость звука?

На установившемся режиме да, но для "онлайн" корректировки нужно поближе к выходу, и также для прогрева. Обратит внимание на иномарках стараються поставить в выпускной коллектор.

кук 04.01.2011 13:13

На ИНО ставят и два и три и четыре ДОК...


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.