ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Низкая компрессия в одном цилиндре (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35556)

vadozz 04.01.2011 21:12

Низкая компрессия в одном цилиндре
 
Машина не Таврия

Нубира 1.6 16 клапанная
Суть в чем.
Расточен блок, кольца поршни новые, голову собирали и притирали полностью на 402 заводе (направляющие, колпачки меняли, клапана старые)

Акум крути слабо, забрал домой заряжать...
Ради интереса померял компрессию: 6-6-2-6
Что везде 6 - хреново, но стабильно, но почему выбился 3 цилиндр?

Метки ГРМ проверял 10 раз, все на месте

Залил масла - те же 2 атмосферы.

Снял крышку, выставил РВ так, что все клапана 3го цилиндра ЗАКРЫТЫ, дунул компрессором внутрь 7-8 атмосфер - воздух травит во впускной коллектор (нехило дует, особенно когда открывал заслонку)

Снял РВ, вытащил гидрокомпенсаторы, вдруг приклинили, то есть клапана ни во что не упираются... Воздух травит во впускной.

Причем остальные цилиндры нормально, давишь воздухом - коленвал проворачивается.

Насколько я понимаю, если бы поршень травил - давило бы в картер, а так со щупа не дует.

Думал попало что(ерунда конечно, но все же), продувал компрессором 10 раз, результат ноль.

Снял голову, клапана ВРОДЕ нормально прилегают, отметин на поршне и на самих клапанах нет, то есть они не встречались сильно.
Осталось только керосином пролить...

В общем, шо за фигня и как лечить? Или диагноз после керосина?

гаврюха 04.01.2011 21:31

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 977764)
Осталось только керосином пролить...

В общем, шо за фигня и как лечить? Или диагноз после керосина?

Конечно, а что остаётся?

vadozz 04.01.2011 21:34

Просто думаю, не может ли через поршень дуть так...
Да и клапана вроде ровно лежат...
Но дует нехило

гаврюха 04.01.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 977818)
Просто думаю, не может ли через поршень дуть так...
Да и клапана вроде ровно лежат...
Но дует нехило

ГБЦ снята, так что там изобретать. Попробуй проверить с керосином, бензином. Собственно, если клапана виноваты и "свистит" нехило, то хоть воду залей - мгновенно пройдёт. Тест с маслом в какой-то мере говорит о "грехе" именно клапанов или сёдел.

vadozz 05.01.2011 13:28

Робятки, а сколько голова должна держать керосин?

кук 05.01.2011 13:31

У Фучаджи есть.

Buzyan 05.01.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 978508)
Робятки, а сколько голова должна держать керосин?

Когда был у мотористов сделали головку с вечера залит керосин-утром должен быть.

vadozz 05.01.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 978511)
У Фучаджи есть.

Эээ, что, простите)

Storag 05.01.2011 13:36

Есои через полчаса вытечет - не страшно, клапана все равно потом при работе притираются. Главное шоб сразу не уходил.

vadozz 05.01.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 978519)
Есои через полчаса вытечет - не страшно, клапана все равно потом при работе притираются. Главное шоб сразу не уходил.

Спасибо!
А почему тогда: "Снял крышку, выставил РВ так, что все клапана 3го цилиндра ЗАКРЫТЫ, дунул компрессором внутрь 7-8 атмосфер - воздух травит во впускной коллектор (нехило дует, особенно когда открывал заслонку)

Снял РВ, вытащил гидрокомпенсаторы, вдруг приклинили, то есть клапана ни во что не упираются... Воздух травит во впускной.

Причем остальные цилиндры нормально, давишь воздухом - коленвал проворачивается."

SergeySK 05.01.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 978519)
Есои через полчаса вытечет - не страшно, клапана все равно потом при работе притираются. Главное шоб сразу не уходил.

Вы уверены в том что не страшно?Снять головку убедитса в том что не притертый клапан и оставить так как есть?Разобрать, собрать двигатель а потом ждать и надеятса что притретса, необижайтесь но это бред сивой кобылы!!!

гаврюха 05.01.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 978524)
...
А почему тогда: "Снял крышку, выставил РВ так, что все клапана 3го цилиндра ЗАКРЫТЫ, дунул компрессором внутрь 7-8 атмосфер - воздух травит во впускной коллектор (нехило дует, особенно когда открывал заслонку)

Снял РВ, вытащил гидрокомпенсаторы, вдруг приклинили, то есть клапана ни во что не упираются... Воздух травит во впускной.

Причем остальные цилиндры нормально, давишь воздухом - коленвал проворачивается."

А куда воздуху деваться? Либо через неплотности в кольцах идти в поддон - можно слышать через щуп , систему вентиляции... Либо через прогоревшие, непритёртые и т.д. клапана или ещё хуже сёдла -во впускной-выпускной тракты...Либо через "прохудившуюся" прокладку - в соседний цилиндр, СО и т.д. Заливай керосин или бензин и смотри.

кук 05.01.2011 16:04

,так а куда лить керасинус? И где его ожидать при неснятой голове?

SergeySK 05.01.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 978700)
,так а куда лить керасинус? И где его ожидать при неснятой голове?

При таком раскладе головку придетса снимать.

Out_law 05.01.2011 16:27

Цитата:

голову собирали и притирали полностью на 402 заводе
гарантию хоть дали?

Buzyan 05.01.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 978706)
При таком раскладе головку придетса снимать.

При таком раскладе ее нефик ставить. Так где сифонит сгорит сразу!!! Если меняли седла то там перекос и не притрется оно.

Buzyan 05.01.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 978700)
,так а куда лить керасинус? И где его ожидать при неснятой голове?

Головку снять с моторчика свечи закрутить оставить свечи в голове и пружины. Камеры сгорания залитьи ждать. Если протекло сразу то не ждать. А если хлестает неуспевает наливать то не притирать клапана а брать шарошку и прирезать клапанное гнездо.

гаврюха 05.01.2011 18:50

Так вот же ТС написал...

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 977764)

Снял голову, клапана ВРОДЕ нормально прилегают, отметин на поршне и на самих клапанах нет, то есть они не встречались сильно.
Осталось только керосином пролить...


softm 05.01.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 978700)
,так а куда лить керасинус? И где его ожидать при неснятой голове?

Машину надо вверх дном перевернуть, забыли просто написать.

vadozz 05.01.2011 21:37

Та все, а то дисскуссию развели))
Сегодня бошку на место поставил уже

Оказалось под один клапан попала какая то фигня... И прилипла так, что вомпрессором не выдувалась...
В общем, разобрали, притерли, проверили вакуумом и собрали.

Все :) Сделали бесплатно. Вроде вина моя, хотя откуда грязь, не знаю. Все мыл Керхером, продувал перед установкой воздухом...

кук 05.01.2011 21:39

...развели...Так мы жеж переживали!

Buzyan 05.01.2011 21:45

Стружка либо окалина.

Storag 06.01.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 978595)
Вы уверены в том что не страшно?Снять головку убедитса в том что не притертый клапан и оставить так как есть?Разобрать, собрать двигатель а потом ждать и надеятса что притретса, необижайтесь но это бред сивой кобылы!!!

Полчаса вытекать керосину - это очень хорошая плотность. Керосин ведь очень текучий, любую щель найдет, компрессия при таком раскладе ничем не будет отличаться от компрессии при клапанах настолько притертых что керосин за сутки не вытекает весь. Ты кстати когда нибудь пробовал проливать клапана на только что снятой головке с проработавшего пару лет двигателя?

Out_law 06.01.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 980111)
Ты кстати когда нибудь пробовал проливать клапана на только что снятой головке с проработавшего пару лет двигателя?

и какой результат?

Buzyan 06.01.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 980114)
и какой результат?

А как попадет через раз получается клапанная втулка гуляет.


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.