ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Законодательство и страхование (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Замена двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35616)

PIRAT777 06.01.2011 09:13

Замена двигателя
 
Здравствуйте Тавроводы!!!
Интересует такой вопрос. У меня Таврия 1140 с двигателем Фиат я хочу поставить двигатель МЕМЗ и зарегистрировать в ГАИ. Что мне для этого нужно?

Sympson 06.01.2011 09:59

А машина что, без регистрации?, если зарегистрирована и там прописано двигло фиат (может старая регистрация, когда еще движки писали в ТП), то не знаю, а если движок не прописан в ТП, то нафига тебе эти заморочки - меняй и ездий....

Out_law 06.01.2011 10:03

Sympson, а объём? при снятии с учёта будут вопросы

PIRAT777 06.01.2011 10:10

В техпаспорте стоит объем 0,903, а я хочу поставить 1,2 или 1,3.

Sympson 06.01.2011 10:23

Ну тогда, я так гадаю, если хочется все по честному, нужно у гаеров спрашивать...МеМЗ ведь штатный движок для этой машины (во всяком случае 1,2л), потому думаю письменное согласие ЗАЗа на переоборудование не нужно, но это все ИМХО.....а если по нечестному - ставь и не парься, только фиатовский движок не выбрасывай - сгодится для снятия с учета....тем более, что теперь объем двигла никому не интересен - транспортный сбор в цене бензина заложен и кубики не имеют значение...опять же ИМХО...
Может у Anoha спросить - он в этом деле крутится, мож чего подскажет....

Out_law 06.01.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 979686)
тем более, что теперь объем двигла никому не интересен - транспортный сбор в цене бензина заложен и кубики не имеют значение...опять же ИМХО...

таки да! у меня тоже в техпаспорте 1,1 , а стоит 1.2. У кого бы узнать точно?

кук 06.01.2011 10:41

А что узнавать?Объем учитывается только при первой регистрации,там платить надо.
Тут в другом может быть проблема-попадется какой воскресший( ястреб,беркут или как там эту КОБРУ) и дотошный мент со своим навороченным кампутером,пробьет по БД и начнет мозг пудрить...Что с того,что в ТП нет номера,но у них он есть в БД!
Или при ТО-всякие бывают,не всегда же ТО заочно проходится.Был знакомый мент,ни на что не смотрел при ТО и никогда,но номера сверял,зачем ему мои радости?
Лучше зайти и спросить.

boba 06.01.2011 11:31

ИМХО стандартная процедура замены номерного агрегата.
Заява на начальника МРЕВ
Акт экспертизы
Замена двигла
Наряд-заказ или акт СТО
Акт от института или общества про правильность сборки
Акт экспертизы
доки на новый двиг
Новый техпаспорт

В окошке МРЕВа скажут точнее.

Out_law 06.01.2011 11:53

Цитата:

доки на новый двиг
а если с разборки? откуда доки взять?

boba 06.01.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 979810)
а если с разборки? откуда доки взять?

ХЗ, но механизмы быть должны, спросите на форуме "Участников дорожного движения".

Они, ГАЙцы, сцуки, в базе хранят номер двигла. И есть вероятность попасть под переоборудование и на ШП, а это немальнькие деньги.
ИМХО лучше зарегить и ехать спокойно.

VDM 06.01.2011 12:59

А у меня вообше кумедна история, движок 1.2, тоесть блок начинаеться с 2457, но в техпаспорте 1.3 так как при оформлении в справке-счете с салона было написано 1.3 так они и перенесли в техпапорт)))))))))))))) ТО проходил сам легально все норм, только вот дорожный збор я переплачиваю каждый год)))

Вик 06.01.2011 21:48

сейчас номер двигателя уже никого не интересует , учет ведется только по номеру кузова. Потому ставьте что хотите, даже при продаже никто перемерять ваш двигатель не будет

кук 06.01.2011 22:00

Вы в этом уверены? А зачем тогда рабочий объем пишется? А в их картотеку/БД вы заглядывали?

Пасечник 08.01.2011 11:43

На дороге и при ТО действительно никто заморачиваться не будет. А вот при снятии с учета распечатка по машине со всми данными и попандос.

кук 08.01.2011 11:54

Да не скажите,всякие попадаются.

Slavan 08.01.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 979810)
а если с разборки? откуда доки взять?

а вот неоткуда... это называется "незаконное переоборудование"
при замене двигателя меняется модель и о возможности замены нужно иметь высновок державтотрансндипроекта или как там его...
ну и по полной программе: справки, сверки, квитанции и т.д.

SeMeNUA 08.01.2011 14:49

Цитата:

Сообщение от Вик (Сообщение 980427)
сейчас номер двигателя уже никого не интересует

вынужден поправить уважаемого камрада - еще как интересует. Летом переоформлял машину, в заяве на проведение экспертизы пишется и номер кузова, и номер двигателя. Эксперт рассматривает и фотографирует оба эти номера и по итогу выдает на руки Высновок, в котором есть три фото: фото машины, фото номера кузова и фото номера двигателя. И оба эти номера уходят в гаишную базу.
Хотя, я как-то в конце лета заходил в МРЕО по просьбе одноклубника узнать за замену двигателя, там "в окошке" ответили, что при замене на двигатель того же объема ничего оформлять не надо, а вот при изменении объема - все по-врослому, со справками, актами и разрешением на переоборудование.
Ну и еще выскажу ИМХО: сейчас гайцы сквозь пальцы (пока?) смотрят на затонированные стопы, другие моторы, вазовскую ходовку на Тавриях и прочие переделки (типа переноса педалей и рулевого вала при установке иноторпеды), а в случае, не дай Бог, ДТП эксперт все это внимательно осмотрит (конечно, не при каждом ДТП экспертизу проводят, но в жизни всякое может случиться) и все эти "усовершенствования" могут сильно аукнуться владельцу.

m@xim 14.01.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от SeMeNUA (Сообщение 981281)
Ну и еще выскажу ИМХО: сейчас гайцы сквозь пальцы (пока?) смотрят на затонированные стопы, другие моторы, вазовскую ходовку на Тавриях и прочие переделки (типа переноса педалей и рулевого вала при установке иноторпеды), а в случае, не дай Бог, ДТП эксперт все это внимательно осмотрит (конечно, не при каждом ДТП экспертизу проводят, но в жизни всякое может случиться) и все эти "усовершенствования" могут сильно аукнуться владельцу.

Все это конечно правильно, но если идти до конца, то получается даже подключать любое дополнительное устройство нельзя, включая новую магнилолу, т.к. изменения в электросхеме. Кстати к рулям, которые продаются повсеместно на автобазарах это тоже относится - замена руля требует разбития машины на полигоне. SeMeNUA не подумай что я за полное изменение конструктива машины, но у нас машины несколько особого типа, они сами по себе требуют определенных доработок.

Для ТС: при изменении объема двигателя процедура как сказано в посте №8.

кук 14.01.2011 14:08

Зачем же такие крайности? Говорите о том,что прямо или криво влияет на безопасность.Никто и никогда магнитолу к этой проблеме не пристегнет.

m@xim 14.01.2011 14:19

Ну вот например: хочу я поставить аллигаторный капот, на безопасность влияет в лучшую сторону, завод разрешение дает (если еще это право у него не забрали), акт испытаний на заводе был (разбивали славуту с такими петлями). Теперь думаю как гаи на это посмотрит. На счет рулевого управления я никак не пойму чем плох кардан на рулевом валу (ну кроме того, что это незаконно)? Я думаю вдавленный руль в грудь водителя это намного хуже чем штраф за такую переделку. Да и все видели под каким углом и смещением стоит рулевой вал на таврии.

m@xim 14.01.2011 14:41

Вообще на счет переделок я хочу рассказать небольшую историю регистрации автомобиля "Таврия-эксклюзив", рассказанную его владельцем и создателем. Вы сами все читали список доработок и переделок, так вот его тавруша вышла с завода как заз 110218...чего-то там и в последствии подверглась вышеописанным изменениям. Несколько лет машина отездила как выставочный экземпляр, но завод положил на выпуск таврий вообще и с тех времен она стала собственностью его создателя. Нужно ставить на учет, а в МРЭО не ставит, хотя по всем изменениям есть протоколы испытаний, документы, сертификаты...вообще для прояснения ситуации: Таврия экслюзив это не тюнинг одного человека, а результат работы многих инженеров и с автозаза в том числе. Все делалось с целью подготовки к сборке подобных машин на конвеере завода, да не сложилось. Вернусь к поднятой теме...человеку пришлось ехать в сертификационный центр в Киеве или Харькове (точно не помню) для получения сертификата, на основании которого данная машина все таки была поставлена на учет. Вопрос - что же все таки законные изменения?

Romanych2008 14.01.2011 15:32

Как писАлось выше, если двиг меняется на такой же объем - сертификатов, актов ненадо. Но нужна справка-счет, или заявление от хазяина, о том что двиг куплен, а не украден. Это дословные слова из ГАИ.

Out_law 14.01.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от m@xim (Сообщение 990087)
Я думаю вдавленный руль в грудь водителя это намного хуже чем штраф за такую переделку.

так пристёгиваться надо!!!!!

m@xim 14.01.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 990847)
так пристёгиваться надо!!!!!

это само собой :)

VALER 07.02.2011 16:14

А если купить движок с собезовской машинки, т.е. он не краден не угнан, объем совпадает..... Возможны какие нибудь подвохи в будущем?


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.