![]() |
Замена двигателя
Здравствуйте Тавроводы!!!
Интересует такой вопрос. У меня Таврия 1140 с двигателем Фиат я хочу поставить двигатель МЕМЗ и зарегистрировать в ГАИ. Что мне для этого нужно? |
А машина что, без регистрации?, если зарегистрирована и там прописано двигло фиат (может старая регистрация, когда еще движки писали в ТП), то не знаю, а если движок не прописан в ТП, то нафига тебе эти заморочки - меняй и ездий....
|
Sympson, а объём? при снятии с учёта будут вопросы
|
В техпаспорте стоит объем 0,903, а я хочу поставить 1,2 или 1,3.
|
Ну тогда, я так гадаю, если хочется все по честному, нужно у гаеров спрашивать...МеМЗ ведь штатный движок для этой машины (во всяком случае 1,2л), потому думаю письменное согласие ЗАЗа на переоборудование не нужно, но это все ИМХО.....а если по нечестному - ставь и не парься, только фиатовский движок не выбрасывай - сгодится для снятия с учета....тем более, что теперь объем двигла никому не интересен - транспортный сбор в цене бензина заложен и кубики не имеют значение...опять же ИМХО...
Может у Anoha спросить - он в этом деле крутится, мож чего подскажет.... |
Цитата:
|
А что узнавать?Объем учитывается только при первой регистрации,там платить надо.
Тут в другом может быть проблема-попадется какой воскресший( ястреб,беркут или как там эту КОБРУ) и дотошный мент со своим навороченным кампутером,пробьет по БД и начнет мозг пудрить...Что с того,что в ТП нет номера,но у них он есть в БД! Или при ТО-всякие бывают,не всегда же ТО заочно проходится.Был знакомый мент,ни на что не смотрел при ТО и никогда,но номера сверял,зачем ему мои радости? Лучше зайти и спросить. |
ИМХО стандартная процедура замены номерного агрегата.
Заява на начальника МРЕВ Акт экспертизы Замена двигла Наряд-заказ или акт СТО Акт от института или общества про правильность сборки Акт экспертизы доки на новый двиг Новый техпаспорт В окошке МРЕВа скажут точнее. |
Цитата:
|
Цитата:
Они, ГАЙцы, сцуки, в базе хранят номер двигла. И есть вероятность попасть под переоборудование и на ШП, а это немальнькие деньги. ИМХО лучше зарегить и ехать спокойно. |
А у меня вообше кумедна история, движок 1.2, тоесть блок начинаеться с 2457, но в техпаспорте 1.3 так как при оформлении в справке-счете с салона было написано 1.3 так они и перенесли в техпапорт)))))))))))))) ТО проходил сам легально все норм, только вот дорожный збор я переплачиваю каждый год)))
|
сейчас номер двигателя уже никого не интересует , учет ведется только по номеру кузова. Потому ставьте что хотите, даже при продаже никто перемерять ваш двигатель не будет
|
Вы в этом уверены? А зачем тогда рабочий объем пишется? А в их картотеку/БД вы заглядывали?
|
На дороге и при ТО действительно никто заморачиваться не будет. А вот при снятии с учета распечатка по машине со всми данными и попандос.
|
Да не скажите,всякие попадаются.
|
Цитата:
при замене двигателя меняется модель и о возможности замены нужно иметь высновок державтотрансндипроекта или как там его... ну и по полной программе: справки, сверки, квитанции и т.д. |
Цитата:
Хотя, я как-то в конце лета заходил в МРЕО по просьбе одноклубника узнать за замену двигателя, там "в окошке" ответили, что при замене на двигатель того же объема ничего оформлять не надо, а вот при изменении объема - все по-врослому, со справками, актами и разрешением на переоборудование. Ну и еще выскажу ИМХО: сейчас гайцы сквозь пальцы (пока?) смотрят на затонированные стопы, другие моторы, вазовскую ходовку на Тавриях и прочие переделки (типа переноса педалей и рулевого вала при установке иноторпеды), а в случае, не дай Бог, ДТП эксперт все это внимательно осмотрит (конечно, не при каждом ДТП экспертизу проводят, но в жизни всякое может случиться) и все эти "усовершенствования" могут сильно аукнуться владельцу. |
Цитата:
Для ТС: при изменении объема двигателя процедура как сказано в посте №8. |
Зачем же такие крайности? Говорите о том,что прямо или криво влияет на безопасность.Никто и никогда магнитолу к этой проблеме не пристегнет.
|
Ну вот например: хочу я поставить аллигаторный капот, на безопасность влияет в лучшую сторону, завод разрешение дает (если еще это право у него не забрали), акт испытаний на заводе был (разбивали славуту с такими петлями). Теперь думаю как гаи на это посмотрит. На счет рулевого управления я никак не пойму чем плох кардан на рулевом валу (ну кроме того, что это незаконно)? Я думаю вдавленный руль в грудь водителя это намного хуже чем штраф за такую переделку. Да и все видели под каким углом и смещением стоит рулевой вал на таврии.
|
Вообще на счет переделок я хочу рассказать небольшую историю регистрации автомобиля "Таврия-эксклюзив", рассказанную его владельцем и создателем. Вы сами все читали список доработок и переделок, так вот его тавруша вышла с завода как заз 110218...чего-то там и в последствии подверглась вышеописанным изменениям. Несколько лет машина отездила как выставочный экземпляр, но завод положил на выпуск таврий вообще и с тех времен она стала собственностью его создателя. Нужно ставить на учет, а в МРЭО не ставит, хотя по всем изменениям есть протоколы испытаний, документы, сертификаты...вообще для прояснения ситуации: Таврия экслюзив это не тюнинг одного человека, а результат работы многих инженеров и с автозаза в том числе. Все делалось с целью подготовки к сборке подобных машин на конвеере завода, да не сложилось. Вернусь к поднятой теме...человеку пришлось ехать в сертификационный центр в Киеве или Харькове (точно не помню) для получения сертификата, на основании которого данная машина все таки была поставлена на учет. Вопрос - что же все таки законные изменения?
|
Как писАлось выше, если двиг меняется на такой же объем - сертификатов, актов ненадо. Но нужна справка-счет, или заявление от хазяина, о том что двиг куплен, а не украден. Это дословные слова из ГАИ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А если купить движок с собезовской машинки, т.е. он не краден не угнан, объем совпадает..... Возможны какие нибудь подвохи в будущем?
|
| Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.