![]() |
Вместо АД5
Цитата:
|
Re: Вместо АД5
А какая фиг разница, пороз, не мороз. Прогрел на бензине редуктор, перешел на газ - и поехал....
|
Re: Вместо АД5
Цитата:
|
Re: Вместо АД5
Мороз, не мороз, а некоторые жалуються что АД в мороз глючит. А что касается вообще необходимости АД, то ведь хош, не хош, а в мороз заводиться на бензине надо-ть. Когда -30 было мне даже ездить на бензине пришлось - машина на газу плохо прогревается.
А посему вопрос остается: стоит ли ставить АД или заливать А98? |
Re: Вместо АД5
Цитата:
Кстати детонация сильнее проявляется на горячем двигателе. На холодном ее не заметно. |
Re: Вместо АД5
Разница между 95 и 98 действительно не большая, но разница между октановыми числами 98 и газа тоже есть (если конечно не выставлять среднее зажигание). Насколько это неполезно для движка? А то ведь холостые на бензине у меня поплыли.
|
Re: Вместо АД5
Цитата:
|
Re: Вместо АД5
Цитата:
|
Re: Вместо АД5
Цитата:
Тогда может 95-Премиум? |
Re: Вместо АД5
Прогреваться можно и на 76. А ездить неть. Хотя с АД=3 на чём угодно можно ехать.
|
Re: Вместо АД5
Кроме прогрева иногда приходится ездить и на бензине. И при прогреве раннее зажигание (выставленное на нормальную работу на газу) не принесет особой пользы для двигателя – при холодном масле повышенная ударная нагрузка. А потому, считаю оптимальным установку обыкновенного октан корректора – и мороза не боится и вручную на ходу всегда можно подобрать оптимальный режим
|
Re: Вместо АД5
Цитата:
|
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.