![]() |
Требуется помощь Дана с двигателем 1.1
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невозможно выставить угол зажигания. Машина работает если первоначальный угол составляет примерно 25-30 градусов, то есть шестерня трамблера переставлена вперед на один зуб. При установки как положено двигатель не заводится или заводится и глохнет чуть прогревшись. При установленном раннем зажигании во время работы двигателя уменьшения угла приводит к тому что он начинае глохнуть. До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный ответ или предложение. |
Уточните,что есть "как положено"! В книгу смотрели?
|
Мнге кажеться, что если выставить действительно "как положено" по книжке, то все будет работать. Пожалуйста, перепроверьте все еще раз.
|
уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму. вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли. |
Да были случаи: Что выставлено все как надо без учета в какую сторону вращется прерыватель и регулировку клапанов не стой стороны... Так что не обижайтесь если все как надо то работает с пол-тыка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если метки совпадают - это уже указывает на определенное положение валов, поршней и клапанов, соответствующее вмт такта сжатия.
|
Могут быть разбиты шпоночные пазы, метки правильно, а валы-нет.
|
И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!
|
Ну если автор грит" все как положено" то лишняя проверка и перестраховка не помешают. А там глядишь и косяк найдется.
|
провел под машиной 2 дня.
выставил все заново, проверил клапана. добился что приотключенном вакум корректоре угол 5 градусов. как только подключаеш вакум корректор угол уходит на раннее градусов на 10. хотя на холостом ходу вакум корректор вроде как не работает. |
А вроде должен работать! Всегда и у всех.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Несовпадение меток на ползуба есть даже на восьмых движках. Рекомендуют ставить так чтобы РВ запаздывал, тогда движок не так сильно греется.
|
сегодня переставлял ремень на +-1 зуб, как работал вакум корректор так и работает на холостом ходу
|
Да должен он работать на ХХ,должен.
|
да только везде где читал литературу вакум корректор х.х. не работает
|
Снимаете трубку с корректора,обороты изменяются?
|
и обороты падают и угол зажигания уменьшается
|
Цитата:
|
Цитата:
Убрать количество на карбе и компенсировать качеством. АПД. Недочитал. Гаврюха уже всё правильно указал. |
кто знает есть программа для теоритического моделирования двигателя можно было бы промоделировать его работу ?
|
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.