ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Требуется помощь Дана с двигателем 1.1 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35906)

slavyta1276 14.01.2011 19:08

Требуется помощь Дана с двигателем 1.1
 
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невозможно выставить угол зажигания. Машина работает если первоначальный угол составляет примерно 25-30 градусов, то есть шестерня трамблера переставлена вперед на один зуб. При установки как положено двигатель не заводится или заводится и глохнет чуть прогревшись. При установленном раннем зажигании во время работы двигателя уменьшения угла приводит к тому что он начинае глохнуть. До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный ответ или предложение.

кук 14.01.2011 19:14

Уточните,что есть "как положено"! В книгу смотрели?

Veis 14.01.2011 20:13

Мнге кажеться, что если выставить действительно "как положено" по книжке, то все будет работать. Пожалуйста, перепроверьте все еще раз.

slavyta1276 14.01.2011 20:53

уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму.
вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли.

Buzyan 14.01.2011 21:01

Да были случаи: Что выставлено все как надо без учета в какую сторону вращется прерыватель и регулировку клапанов не стой стороны... Так что не обижайтесь если все как надо то работает с пол-тыка.

Michurin 15.01.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 990695)
уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму.
вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли.

Уточніть, будь ласка, яким способом виставлявся момент запалення в 1 циліндрі - на іскру, на лампочку (є спеціальні схеми), тестером, стробоскопом? По чому ви визначаєте, що запалення раннє?

Buzyan 15.01.2011 00:39

Цитата:

вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли.
Да конечно глянуть совпадение меток и при этом не лишним будет выкрутить 1-ю свечку на момент такта сжатия ВМТ. Следующий просмотр куда при этом "смотрит" бегунок?

Storag 17.01.2011 16:17

Если метки совпадают - это уже указывает на определенное положение валов, поршней и клапанов, соответствующее вмт такта сжатия.

Yurasvs 17.01.2011 16:20

Могут быть разбиты шпоночные пазы, метки правильно, а валы-нет.

Storag 17.01.2011 16:23

И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!

Buzyan 17.01.2011 19:00

Ну если автор грит" все как положено" то лишняя проверка и перестраховка не помешают. А там глядишь и косяк найдется.

slavyta1276 18.01.2011 21:13

провел под машиной 2 дня.
выставил все заново, проверил клапана. добился что приотключенном вакум корректоре угол 5 градусов. как только подключаеш вакум корректор угол уходит на раннее градусов на 10. хотя на холостом ходу вакум корректор вроде как не работает.

кук 18.01.2011 21:19

А вроде должен работать! Всегда и у всех.

тавролог 18.01.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 994039)
И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!

Бывает, что разбивает. У меня такой шкив есть-на память о клиенте. Иногда метки на шкивах засверлены "некорректно", т.е. +/- пол-зуба. Вот люди и парятся: как выставить? и выставляют.. Попробуйте переставить на 1 зуб раньше/позже на р.валу с послед. регулировкой зажигания. УДАЧИ !

Buzyan 18.01.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 996604)
Бывает, что разбивает. У меня такой шкив есть-на память о клиенте. Иногда метки на шкивах засверлены "некорректно", т.е. +/- пол-зуба. Вот люди и парятся: как выставить? и выставляют.. Попробуйте переставить на 1 зуб раньше/позже на р.валу с послед. регулировкой зажигания. УДАЧИ !

пост №7

тавролог 19.01.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 991038)
Да конечно глянуть совпадение меток и при этом не лишним будет выкрутить 1-ю свечку на момент такта сжатия ВМТ. Следующий просмотр куда при этом "смотрит" бегунок?

По свече Вы точно метку не выставите, а бегунок привязан к р.валу, опять таки сбитому..

Storag 19.01.2011 11:35

Несовпадение меток на ползуба есть даже на восьмых движках. Рекомендуют ставить так чтобы РВ запаздывал, тогда движок не так сильно греется.

slavyta1276 19.01.2011 19:49

сегодня переставлял ремень на +-1 зуб, как работал вакум корректор так и работает на холостом ходу

кук 19.01.2011 20:37

Да должен он работать на ХХ,должен.

slavyta1276 19.01.2011 21:10

да только везде где читал литературу вакум корректор х.х. не работает

кук 19.01.2011 21:13

Снимаете трубку с корректора,обороты изменяются?

slavyta1276 19.01.2011 22:23

и обороты падают и угол зажигания уменьшается

гаврюха 19.01.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 998097)
и обороты падают и угол зажигания уменьшается

Свидетельство чрезмерного приоткрытия ДЗ. На правильно отрегулированном ХХ вакуумный корректор не работает. Регулируй ХХ.

Ssphinxx 20.01.2011 02:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 997960)
Да должен он работать на ХХ,должен.

Не должен.
Убрать количество на карбе и компенсировать качеством.

АПД. Недочитал. Гаврюха уже всё правильно указал.

slavyta1276 20.01.2011 11:17

кто знает есть программа для теоритического моделирования двигателя можно было бы промоделировать его работу ?


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.