![]() |
Посоветуйте 4-е поколение
Облазил инет, там одна реклама, у всех лучшее. Много новых поляков.
Интересует бюджетный вариант, но не самый дешевый, надежный, и с возможностью менять натройки блока управления. |
Оптимум по цене\качество стаг или зенит, распространены, есть комплекты, надежны.
|
На форуме не заметны Славутоводы с 4-м коленом чтоб дать вам отзывы. Сенсоводы есть. Есть 4-е которое работает програмно а есть 4-е работает с обработкой данных показаний датчиков. Там и там можно подстраивать мозги.
|
Есть, с Харькова кажется товарищи, правда таких отчаянных мало)
По целесообразности 2-е потолок. |
Цитата:
|
Если бюджетный и надежный то стаг, зенит или оскар все примерно в одном ценовом диапазоне, если немного дороже и лучше, то то же самое только форсунки не простые вальтек, а вальтек тип 34, матрикс или горизон.
|
Вы меня простите я не против 4 гбо. Но вложеные средства должны оправдывать свое вложение. Так а врезультате какой на ЗАЗике расход? ТО же что и гбо-2. Мое имхо. Поиграюсь пока с эксперементами на гбо-1 и дальше второго если что то ни-ни.
|
В общем понятно. А что лучше, стаг или зенит?
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю что нет большой разницы, как показыват моя практика большинство настроек требуеться для адаптации под какието не типичные моторы, на наш мотор можна поставить и поехал(конечно на 4-м карты нуно настроить) |
Спасибо большое всем. Поставил Зенит (полный, не компакт) + шнурок к компу.
Да, еще форсы валтек 2-ом. а не 3-х. Пока не разобрался, что такое. |
Цитата:
|
Поздравляю ждем описание по ощущениям, расходе!)
|
Цитата:
Кстате в стаге сделали коррекцию по температуре рампы(газа)? |
Цитата:
|
Цитата:
Было дело 4 года назад. Грубо суть фишки: Газ холодный- плотность высокая - его надо мало. Газ горячий-его плотность низкая-его надо больше. На практике: На горячем двигле и лето : -плавает ХХ - Микас бесицца-мало топлива. Наваливаем топлива при Горячем двигле-Имеем передоз горючки на холодную. Выхлоп явно пахнет не сгоревшим пропаном. С помощью зенита это сейчас очень красиво порешалось. Спрашиваю у знатоков, решается ли это с помощью стага, он кажется проапгрейтился с того времени. |
Зенит тоже есть кастрированный (компакт) без датчика Т газа.
Полный с ним, вроде еще совмещенный с датч. давления газа. СтОит на 200 грн. дороже. Выхлоп после ката - пар, можно им дышать-))) Кстати, у кого есть полное описание работы зенита? |
Цитата:
|
Ребята а не проще пропустить газ через дополнительный обогрев и не заморачиваться температурой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Аляска. 3. А чё ему не держать? 4. Шнурок "не подвезли" до сих пор. видимо, буду искать в другом месте. 5. Впечатления впечатляют. Тяга не уменьшилась, на диностенде не был, но идешь в горку, тыркаешь газ-бензин разницы нет. Это в тему любителям 1-2 пок. Раход пока не мерял, но со всеми настройками и перегазовками явно меньше 10 л. В перспективе добиться расхода меньше, чем было на бензе (7,2-7,8 л. смешан. режима). Увеличение СЖ, р-вал МЕМЗ-314, 2-реж. прошивка, холодный пуск на газе. Может еще че придумаю. |
Mechan очень интересует: 1. Сколько нервов и денег вы потратили на ГАИ.
2. Сколько отдали "супергазу". 3. И самое главное выложите пожалуста фото вашего ГБО (крепление балона, где разместили форсунки, редуктор и т.д.), что то вроде маленького отчета. И за ответ вам будет большое СПАСИБО. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Установка 4900+200 врезка заправочного штуцера в лючок. 3. Баллон тор 47л редуктор и форсы так это сенс, если надо, сфоткю. |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.