![]() |
Рівень масла
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.
|
подивитися в бачок ОЖ :))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дякую за оперативність :). Візуально авто стоїть на горизонтальній поверхності. Масло чуть темнішого кольору від того, що залишилось після заміни ( залишок на доливку ). Воду зливаю для того, щоб не розморозити блок, зараз ж не літо, просто не впевнений на 100 % , що сист. охол. не протікає. Вона ж не каталась десь 2 роки, ось зараз і хочу її відновити.
|
Между метками входит 1л масла. 2-3 см это очень много. Неровность дороги такого не даст. Масло сливать сразу. Бенз или вода определять по запаху или остатку воды в расширительном.
ПС. Зливали масло правильно? Щуп не "продавился"? Меряете правильно? |
Заливали масло когда? Сколько залили? Как часто проверяется уровень и когда конкретно?
|
У меня такая же бодяга, на щупе поджигал зажигалкой, не пробовал со спичкой :) . Тосол не уходит.
|
По запаху определить не просто, учитывая качество бензина. По уровню ОЖ ? Кто этот уровень регулярно контролирует? ТС сливает/заливает воду, двигатель не заводил (собирается "Вiдновити"), какой насос не сообщил. Короче, ответ или совет дать сложно.
|
Знайшов причину - просів щуп.
|
Бензин в картере
Поджог спичкой выход сапуна - есть горение. Уровень масла выше в. метки на 0,5 см.
Подскажите лекарство есть?, или КР неизбежен. PS: кудой бенз просачивается??? |
А при чем тут капремонт? В карбюраторной машине скорей всего лопнула мембрана бензонасоса. Если инжектор - сложней, это уже проблемы зажигания.
А вот масло придется сменить. |
Ок спасибо, буду разбирать БН...
|
А еще бадяжат бензин добавляя в него дизтопливо или керосин. Соляра просачивается мимо поршней в картер и уровень масла растет.
|
Замена лопнувшей мембраны плунжерного насоса решила сразу две проблемы:
-Прекратилась течь бенза в картер -ООО эврика - полностью прекратизись провалы, подергивания при езде. Да... На масло попандос :( |
А что ему сделается?
|
Цитата:
про взрыв паров бенза в картере - и как следствие вырвавшийся поддон картера и еще какие то поломки... У меня уровень масла поднялся на холодную 1 см. |
Если бы мастером был я,еще страшнее напел бы вам.А до момента обнаружения проблемы не взорвалось? Оно не знало о словах мастера?
|
В общем взрыв может и имел место, ну а как насче того что масло разбавилось бензом прибл 1:5; при этом что - не падают его свойства? Вязкость так точно, и как следствие падает давление в системе. Хотя бы по этой причине эксплуатировать еще 5000 км не желательно...
ps:В последние дни перед заменой мембраны и масла лампочка давления помигивала на холостых. |
Ну предположим пары бензина из масла вылетят за пару часов работы двигателя. Но химические свойства масла от такой бодяги - 100% изменились.
|
Та нифига они не изменились. Только вязкость пока бензин не испарился ниже нормы будет и все.
|
а солярка так же испаряется разве?
|
Химически активные соединения при попадании в масло вместе с бензином, приводят к загрязнению масла, ускоренному процессу его старения и образованию отложений.
На нем конечно ездить можно - движок не заклинит, но эффект точно не тот который мы ожидаем при выборе хорошего масла для своей ласточки... |
Основа масла - из нефти, бензин тоже. Все перегонкой делается. Шо маслу станется если оно пройдет еще одну перегонку - из него испарится бензин?
|
Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива. Химически активные соединения которые содержатся в низкокачественном бензине( а это большинство заправок страны, особенно в регионах) понижают показатель TBN, и повышают TAN; к чему это приводит написано выше. |
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.