ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Рівень масла (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35939)

Арсен 15.01.2011 21:03

Рівень масла
 
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.

Kritik 15.01.2011 21:15

подивитися в бачок ОЖ :))))

гаврюха 15.01.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Арсен (Сообщение 991762)
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.

Присутствие воды в масле диагностируется просто - эмульсия преобладающе-жёлтого цвета. Бензин в масле тоже просто - мотор начинает "колбасить" на ХХ. При снятии патрубка вентиляции с кастрюли становится в норму. Если поднести зажжёную спичку к патрубку вентиляции на выходе сапуна - наблюдается кратковременное горение. При отсутствии бензина спичка тухнет мгновенно... Может просто неудачно поставил авто при измерении уровня?

SergeySK 15.01.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от Арсен (Сообщение 991762)
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.

2-3 см это не мало пойдем по порядку нет запаха бензина значит с бензонасосом все ок дальшэ если после ремонта системы охлаждения вы заводили двигатель масло в таком случае смешываясь с водой поменяет свой цвет а можэт просто когда меряли уровень при этом машына стояла не ровно.Да ещо если в бензине присудствует солярка возможно запаха и не будет а уровень масла повыситса.

Арсен 15.01.2011 22:15

Дякую за оперативність :). Візуально авто стоїть на горизонтальній поверхності. Масло чуть темнішого кольору від того, що залишилось після заміни ( залишок на доливку ). Воду зливаю для того, щоб не розморозити блок, зараз ж не літо, просто не впевнений на 100 % , що сист. охол. не протікає. Вона ж не каталась десь 2 роки, ось зараз і хочу її відновити.

Ssphinxx 16.01.2011 00:31

Между метками входит 1л масла. 2-3 см это очень много. Неровность дороги такого не даст. Масло сливать сразу. Бенз или вода определять по запаху или остатку воды в расширительном.
ПС. Зливали масло правильно? Щуп не "продавился"? Меряете правильно?

Storag 17.01.2011 14:58

Заливали масло когда? Сколько залили? Как часто проверяется уровень и когда конкретно?

e100n 17.01.2011 15:53

У меня такая же бодяга, на щупе поджигал зажигалкой, не пробовал со спичкой :) . Тосол не уходит.

Дачник 18.01.2011 00:51

По запаху определить не просто, учитывая качество бензина. По уровню ОЖ ? Кто этот уровень регулярно контролирует? ТС сливает/заливает воду, двигатель не заводил (собирается "Вiдновити"), какой насос не сообщил. Короче, ответ или совет дать сложно.

Арсен 18.01.2011 08:19

Знайшов причину - просів щуп.

buslav 26.01.2011 12:09

Бензин в картере
 
Поджог спичкой выход сапуна - есть горение. Уровень масла выше в. метки на 0,5 см.
Подскажите лекарство есть?, или КР неизбежен.

PS: кудой бенз просачивается???

Olenevod 26.01.2011 12:14

А при чем тут капремонт? В карбюраторной машине скорей всего лопнула мембрана бензонасоса. Если инжектор - сложней, это уже проблемы зажигания.
А вот масло придется сменить.

buslav 26.01.2011 14:12

Ок спасибо, буду разбирать БН...

Storag 26.01.2011 16:37

А еще бадяжат бензин добавляя в него дизтопливо или керосин. Соляра просачивается мимо поршней в картер и уровень масла растет.

buslav 26.01.2011 21:13

Замена лопнувшей мембраны плунжерного насоса решила сразу две проблемы:
-Прекратилась течь бенза в картер
-ООО эврика - полностью прекратизись провалы, подергивания при езде.

Да... На масло попандос :(

кук 26.01.2011 21:18

А что ему сделается?

buslav 26.01.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1008308)
А что ему сделается?

Если вы про масло, то меня местный мастер переубедил на замену, рассказав историю
про взрыв паров бенза в картере - и как следствие вырвавшийся поддон картера и еще какие то поломки...
У меня уровень масла поднялся на холодную 1 см.

кук 26.01.2011 22:13

Если бы мастером был я,еще страшнее напел бы вам.А до момента обнаружения проблемы не взорвалось? Оно не знало о словах мастера?

buslav 27.01.2011 10:31

В общем взрыв может и имел место, ну а как насче того что масло разбавилось бензом прибл 1:5; при этом что - не падают его свойства? Вязкость так точно, и как следствие падает давление в системе. Хотя бы по этой причине эксплуатировать еще 5000 км не желательно...

ps:В последние дни перед заменой мембраны и масла лампочка давления помигивала на холостых.

Olenevod 27.01.2011 11:17

Ну предположим пары бензина из масла вылетят за пару часов работы двигателя. Но химические свойства масла от такой бодяги - 100% изменились.

Storag 27.01.2011 11:21

Та нифига они не изменились. Только вязкость пока бензин не испарился ниже нормы будет и все.

HarleyDavidson 27.01.2011 11:33

а солярка так же испаряется разве?

buslav 27.01.2011 11:34

Химически активные соединения при попадании в масло вместе с бензином, приводят к загрязнению масла, ускоренному процессу его старения и образованию отложений.
На нем конечно ездить можно - движок не заклинит, но эффект точно не тот который мы ожидаем при выборе хорошего масла для своей ласточки...

Storag 27.01.2011 11:52

Основа масла - из нефти, бензин тоже. Все перегонкой делается. Шо маслу станется если оно пройдет еще одну перегонку - из него испарится бензин?

buslav 27.01.2011 12:49

Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.
Химически активные соединения которые содержатся в низкокачественном бензине( а это большинство заправок страны, особенно в регионах) понижают показатель TBN, и повышают TAN; к чему это приводит написано выше.


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.