ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ЕБУ для ГБО4 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35948)

OMAR 15.01.2011 23:16

ЕБУ для ГБО4
 
тут така ціква ідея виникла у мене
а якшо взять январь+дАД+ДПКВ+ДК і цим всим управлять одразу газовими форсунками?
буде працювать?

Buzyan 16.01.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 991929)
тут така ціква ідея виникла у мене
а якшо взять январь+дАД+ДПКВ+ДК і цим всим управлять одразу газовими форсунками?
буде працювать?

Кинул вам интересующую инфу в личку.

Mechan 16.01.2011 09:50

Можно ипользовать штатный ЭБУ с 2-х режимной прошивкой + сделать ключи на переключение форсунок.

P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована?

Igor_Slavuta 16.01.2011 09:58

Уже делали, но на микасе 7.6

нада ставить внешний драйвер на низкоомные газфорсы

VDM 16.01.2011 16:55

Иван ездит на таком (понравилось название темы присоединяюсь к автору))

VDM 16.01.2011 17:02

http://maya-auto.com/forum/viewtopic...=197&start=150
Сейчас это перспективно мене кажется...

Buzyan 16.01.2011 17:21

Mechan;

P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована?[/QUOTE] Как таковой инфы нет и сообщить нечего окромя того что переделали карб на инж и поставили январь. С распросами обратитесь к Krosok Leonsev
Цитата:

Можно ипользовать штатный ЭБУ с 2-х режимной прошивкой + сделать ключи на переключение форсунок.
Ну вы так все но обобщайте.. штатный микас 10.3 с двухрежимкой не дружит.

Leonsev 16.01.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 992648)
С распросами обратитесь .

У меня штатное ГБО - 4 : мозги стаг , редуктор томасето-аляска , форсунки италия ( какие не помню , но дешевые и шумные ) , балон 30 литров за баком ( вроде польша ) . В общем полный сток .
За три года сменил один фильтр ( в редукторе ) и то наверное зря .
Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ).

OMAR 16.01.2011 20:34

Buzyan шось якось неправду казав))

Buzyan 16.01.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 992876)
Buzyan шось якось неправду казав))

???? Вот Леонсей и здесь так в чем вопрос? У меня в личке его ответ есть.

Leonsev 16.01.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 992876)
Buzyan шось якось неправду казав))

Может кто чего не понял : были на инже мозги микас , сейчас стоит ДМРВ и январь ( это всё по бензину ) , при переходе на газ включается вторая программа - с другими углами опережения ( под газ ) .

Mechan 16.01.2011 22:31

А ссылки есть, что кто-то делал на январе?

vadozz 16.01.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 992781)
Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ).

Мне когда ставили - все настроили автоматически...

А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?)

ЗЫ А что скажете насчет вариатора?

ParSer 16.01.2011 22:50

А январь сейчас очень сильно дешевле стага или зенита?

Когда я гбошился 4тым, прикидывал стоимость коробочка с мозгами за вычетом всего остального-дык 50$ получалось.

OMAR 16.01.2011 23:18

усі системи четвертого покоління працюють на основі мозга бензинового, чи не так?
ідея - отримати незалежні мо=зги віб бензина
нашо? - не питайте...

ParSer 16.01.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 993093)
усі системи четвертого покоління працюють на основі мозга бензинового, чи не так?

Так!
Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 993093)
ідея - отримати незалежні мо=зги віб бензина
нашо? - не питайте...

Ладно.
Теоретически возможно. Практически IBAH вам в помощь.

АндрейР 17.01.2011 00:02

Не знаю есть ли смысл щас морочиться с бензовым эбу если кит стага стоит 2500гр, с форсунками и редуктором которые стоят 1000 гр и которые все равно надо покупать.
А при использовании января нужно творить проводку драйвера форсоф, не будет прикольной фишки уровень газа в балоне и полной автоматики процесса переключения, плюс настройка не будет такой простой процедурой.

OMAR 17.01.2011 07:59

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 993186)
Не знаю есть ли смысл щас морочиться с бензовым эбу если кит стага стоит 2500гр, с форсунками и редуктором которые стоят 1000 гр и которые все равно надо покупать.
А при использовании января нужно творить проводку драйвера форсоф, не будет прикольной фишки уровень газа в балоне и полной автоматики процесса переключения, плюс настройка не будет такой простой процедурой.

стаг працює автономно?

Leonsev 17.01.2011 09:13

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 993043)
Мне когда ставили - все настроили автоматически...

А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?)

ЗЫ А что скажете насчет вариатора?

Стаг не работает автономно .

Автоматически настраиваются усредненные параметры , подстраивается под конкретный стиль езды и параметры мотора ( двух одинаковых МЕМЗов не бывает :D ну и у меня подкрученый )
Когда на своём настроили автоматически , мотор рвал как подорваный , но и расход был 12. Решил настроить 1 к 1 с бензом - груженный с прицепом , заметно потерял в тяге .
Сейчас подстроили , что бы была одинаковая мощность ( что на бензе , что на газу ) . По кругу ( город-трасса ) если заправлятся на ШЕЛЛЕ 27 литров на 320 км . На остальных запрвках в бак влазит 28 :D и хватает на 280 км .:D Да , очень активный стиль езды :D

OMAR 17.01.2011 13:50

мене ніби не чують
цікавить атономна система газа, яка не залжить від бензинового ебу

IBAH 17.01.2011 14:56

все отлично работает
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%C3%C1%CE4

мое мнение - алгоритм января плохо подходит для таких затей, все эти псевдомодели расчета циклового наполнения тут не катят

совсем без бензина никак,
холодный прогрев надо реализовывать,
проблем масса, и особеностей редуктора и особености форсунок

чтобы совсем отказаться от бензина, можно попробывать брать паровую фазу

что строим? турбогазовоз?

OMAR 17.01.2011 20:32

"турбогазовоз?"
в точку

VDM 17.01.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 993677)
мене ніби не чують
цікавить атономна система газа, яка не залжить від бензинового ебу

Еще делаеться твоя система, но скоро будет готова:
http://maya-auto.com/forum/viewtopic...8c37815724289f

Володька 17.01.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 993043)

ЗЫ А что скажете насчет вариатора?

Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!

Buzyan 17.01.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 994793)
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!

Лучше на инже прошиться под газ чем ставить вариатор тот девайс и денёг стоить неоправдано дорого.


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.