![]() |
ЕБУ для ГБО4
тут така ціква ідея виникла у мене
а якшо взять январь+дАД+ДПКВ+ДК і цим всим управлять одразу газовими форсунками? буде працювать? |
Цитата:
|
Можно ипользовать штатный ЭБУ с 2-х режимной прошивкой + сделать ключи на переключение форсунок.
P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована? |
Уже делали, но на микасе 7.6
нада ставить внешний драйвер на низкоомные газфорсы |
Иван ездит на таком (понравилось название темы присоединяюсь к автору))
|
http://maya-auto.com/forum/viewtopic...=197&start=150
Сейчас это перспективно мене кажется... |
Mechan;
P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована?[/QUOTE] Как таковой инфы нет и сообщить нечего окромя того что переделали карб на инж и поставили январь. С распросами обратитесь к Krosok Leonsev Цитата:
|
Цитата:
За три года сменил один фильтр ( в редукторе ) и то наверное зря . Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ). |
Buzyan шось якось неправду казав))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ссылки есть, что кто-то делал на январе?
|
Цитата:
А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?) ЗЫ А что скажете насчет вариатора? |
А январь сейчас очень сильно дешевле стага или зенита?
Когда я гбошился 4тым, прикидывал стоимость коробочка с мозгами за вычетом всего остального-дык 50$ получалось. |
усі системи четвертого покоління працюють на основі мозга бензинового, чи не так?
ідея - отримати незалежні мо=зги віб бензина нашо? - не питайте... |
Цитата:
Цитата:
Теоретически возможно. Практически IBAH вам в помощь. |
Не знаю есть ли смысл щас морочиться с бензовым эбу если кит стага стоит 2500гр, с форсунками и редуктором которые стоят 1000 гр и которые все равно надо покупать.
А при использовании января нужно творить проводку драйвера форсоф, не будет прикольной фишки уровень газа в балоне и полной автоматики процесса переключения, плюс настройка не будет такой простой процедурой. |
Цитата:
|
Цитата:
Автоматически настраиваются усредненные параметры , подстраивается под конкретный стиль езды и параметры мотора ( двух одинаковых МЕМЗов не бывает :D ну и у меня подкрученый ) Когда на своём настроили автоматически , мотор рвал как подорваный , но и расход был 12. Решил настроить 1 к 1 с бензом - груженный с прицепом , заметно потерял в тяге . Сейчас подстроили , что бы была одинаковая мощность ( что на бензе , что на газу ) . По кругу ( город-трасса ) если заправлятся на ШЕЛЛЕ 27 литров на 320 км . На остальных запрвках в бак влазит 28 :D и хватает на 280 км .:D Да , очень активный стиль езды :D |
мене ніби не чують
цікавить атономна система газа, яка не залжить від бензинового ебу |
все отлично работает
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%C3%C1%CE4 мое мнение - алгоритм января плохо подходит для таких затей, все эти псевдомодели расчета циклового наполнения тут не катят совсем без бензина никак, холодный прогрев надо реализовывать, проблем масса, и особеностей редуктора и особености форсунок чтобы совсем отказаться от бензина, можно попробывать брать паровую фазу что строим? турбогазовоз? |
"турбогазовоз?"
в точку |
Цитата:
http://maya-auto.com/forum/viewtopic...8c37815724289f |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.