![]() |
Экономичность двигателя МЕМЗ-245 с карбюратором
За счёт чего современные двигатели экономичнее таврического?
За счёт чего можно улучшить КПД движка таврии? Какой режим работы самый экономичный для бензинового двигателя? Меня в принципе устраивает расход моей машины на все сто. Около 6л на сотку по трассе. Но интересно добится максимума эффективности от движка. Потому что я знаю, что если ехать со скоростью 90 км/ч, на пятой передаче, при оборотах движка около 2600, то КПД двигателя с трансмиссией будет около 15..20%. Т.е грубо говоря на шлицы в ступицах передних колёс приходит всего 15..20% энергии топлива. Поэтому хотелось бы узнать как повысить экономичность двигжка. |
Какие глобальные вопросы здесь подымаются... Над этим бьется не одно поколение научных институтофф. А по существу поставьте МПСЗ и точно настройте углы в наиболее употребительных режимах. Когда-то в книжке Тюфякова было целое руководство по удушению двигла путем замены жиклеров на более мелкие, но такая экономия достигается за счет динамики. Совершенствуйте стиль езды, если не скользко, а светофор в полукилометре впереди сейчас переключится на красный,выключайте передачу и катитесь. Поставьте лампочку на открытие второй камеры и давите так, чтобы она не загоралась. Современные двигатели (обычные) не экономичней таврического.
|
Цитата:
|
Меня интересует именно КПД двигателя. Не учитывая стиль вождения. Например на постоянной скорости 90 км/ч.
|
Цитата:
|
А сколько должно быть?
|
5,2-5,5л, но это зависит ...
|
Цитата:
|
Цитата:
Другого не дано. |
просто нормальные двигатели сделаны не так криво как наш и за щет таких мелочей как: размеры и вес деталей, их соосность, более точная развесовка, более правильное смесеобразование (что ну мега важно), правильное воспламенение смеси, правильная геометрия камеры сгорания...
вот наверное потому двигатель 2.0 вектры моего сотрудника кушает также как и мой 1.1 при тех же условиях езды. а иногда и меньше! |
100% надо уменьшать потери на трение, лишнюю вибрацию (это тоже потери). улучшать смесеобразование и момент зажигания.
не зря ведь здесь появился СПИРТ, МПСЗ, впрыск и т.д. ;-) |
Если увеличивать степень сжатия то и бенз другой лить надо. А если надув ставить то наоборот расход увеличится на сколько я знаю.
|
Цитата:
|
Ну для начала можно почитать тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum...061/?PAGEN_1=7
|
Olenevod ничего там нет, по ссылке
|
У меня на 1,3 при полной загрузке легко достигается 4,8л при скорости 90-100 , совершенствуйте стиль вождения, от него больше зависит.
|
Вложений: 2
Цитата:
Зависимость расхода от скорости для Таврии 1.1 на втором графике. |
а для 1.2 есть такая инфа однако?
интересный какойто график... на тех же 3400 можно ехать на 4й и на 5й передачах, а расход как бы разный будет (на 100 км имеется в виду) думаю для более светлой картины нужно такие графики на каждую передачу. до и ГП у все разная стоит, так что эти графики для красоты :) |
есть мнение что сэкономить можно неимоверно подняв степень сжатия и установив зажигание трохи в опоздание чтоб не было детонации. и при этом лить чуток поменьше топлива. но нужно угадать зависимость детонации от степени и наполненности смесью. + нужно точно угадать с зажиганием.
экономия мотивируется тем что при таком раскладе будут меньшие потери в ВМТ и увеличится начальный крутящий момент. единственно что крутить движек сильно нельзя будет но это так пока на словах, в реале это будет проверятся когда доделаю двигатель и поставлю мпсз |
Сомневаюсь что при полностью открытой заслонке будет высокий КПД, смесь то богатая.
|
Это внешний график при полном дросселе. Второй график для пятой передачи.
|
Цитата:
|
Цитата:
В частности то, о чем говорится тут - график. В современном моторе такой график в электронном виде зашит для ЛЮБОГО режима работы и компьютер отвешивает строго определенную норму бензина. Но при этом мотор оказывается абсолютно не приспосабливаемым, малейшее отклонение от нормы( другое октановое число бензина, неподходящее масло, свеча другой формы, крупный нагар в камере сгорания, забитая форсунка или просто непредусмотренный режим) - сразу имеем дырку в поршне. |
Цитата:
|
Тапок сильно не давить,плавный разгон,пятую втыкнул и поехал)))незнаю как насчет пяти литров у меня трасса 100-130 6.2-6.5.
|
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.