ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   При снятом свечном наконечнике (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36180)

fsv 21.01.2011 21:57

При снятом свечном наконечнике
 
3-го цилиндра работа двигателя на холостом ходу совершенно не меняется. Если поочерёдно снимать наконечники с остальных свечей двигатель глохнет. (1,1 карб, пробег около 60 т км)

Свеча заведомо исправная поменял на заведомо исправную. Вскрыл клапанную крышку - оба клапана открываются и закрываются.

Компрессию померять ещё не успел, только завтра будет чем.
Ничего никуда не стреляет, расход топлива по трасе около 7 л. Отмечается отчётливый провал при троганьи. Карб чистил. Зажигание по стробу.

Подскажите в чём может быть причина такой работы третьего цилиндра. :wall:

locos 21.01.2011 22:04

а провода?

fsv 21.01.2011 22:06

Выкрученная свеча подключённая к проводу и положенная на мотор искру даёт, и при закрученой свече если сдёрнуть провод слышно разряд между свечёй и проводом, но ничего не меняется.

гаврюха 21.01.2011 22:50

Компрессию измерять. Смотреть зазоры в клапанах. Но, сам понимаешь, слишком большой зазор привлёк бы твоё внимание сразу, а вот зажатый выпускной это уже посерьёзней...

fsv 21.01.2011 23:00

гаврюха зазоры проверил и не один раз. При зажатом выпускном стреляло бы в глушитель. Жду компресометра, хотя масло после 9 тык на щупе почище чем у моей славутки 1.3 с 90 тыками...

гаврюха 21.01.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1000822)
гаврюха зазоры проверил и не один раз. При зажатом выпускном стреляло бы в глушитель. Жду компресометра, хотя масло после 9 тык на щупе почище чем у моей славутки 1.3 с 90 тыками...

Стрелять ему просто нечем. Из-за незакрытого(возможно прогоревшего)клапана, горючей смеси там просто нет, она частично "улетела" ещё на такте сжатия. Предполагаю разрушение или неполное закрытие выпускного клапана. Компрессометр подтвердит или опровергнет версию.

fsv 21.01.2011 23:36

значит жду завтра, если больше нету вариантов.

ivg 21.01.2011 23:37

Выкрученной свече для образования искры надо напряжение раз в 10 меньше чем закрученой. Это надо понимать.
Кроме клапанов еще есть крышка трамблера и как уже было сказано ВВ провод

fsv 21.01.2011 23:58

Есть набор высоковольтных проводов. Завтра меняю +замер компрессии.

Igor_Slavuta 22.01.2011 09:51

перекрутить проблемную свечу в другой цилиндр. Если симпомы повторились на другом цилиндре - менять свечу.

гаврюха 22.01.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1000723)
...Свеча заведомо исправная поменял на заведомо исправную. Вскрыл клапанную крышку - оба клапана открываются и закрываются...

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1000744)
...Выкрученная свеча подключённая к проводу и положенная на мотор искру даёт, и при закрученой свече если сдёрнуть провод слышно разряд между свечёй и проводом, но ничего не меняется...

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1000822)
[URL="http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2349"] ...зазоры проверил и не один раз. ...

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1001154)
перекрутить проблемную свечу в другой цилиндр. Если симпомы повторились на другом цилиндре - менять свечу.

ТС указал вроде бы все возможные деЯния при попытке установить причину бездеятельности цилиндра...

Yurasvs 22.01.2011 13:24

Подать воздуха в цилиндр и послушать где шипит, впуск, выпуск или система охлаждения.

fsv 22.01.2011 22:28

Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.

гаврюха 22.01.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1001790)
Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.

Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?

частник 23.01.2011 16:22

не работает этот цилиндр........первая проверка--компрессия......если норма,то сама свеча(может не работать под давлением) провода, крышка трамблера и тд.

fsv 23.01.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1001815)
Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?

Карб заменил потому как решил отрихтовать молотком ту часть, где крепится крышка ускорительного насоса. После рихтовке у меня теперь четвёртая верхняя крышка карба :D. Провода ВВ не менял, всё осталось как было. При замере компрессии выкрутил все свечи и скинул в кучу, скорее всего что уплыла, но, как не странно, всё в порядке. Барабашка.

carbonec1 25.01.2011 08:01

ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?

гаврюха 25.01.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от carbonec1 (Сообщение 1004944)
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?

Обычно стандартная процедура проверки: свеча - ВВ провод - крышка-компрессия. Этого достаточно для устранения бага. После случая с авто fsv наверное появилась ещё какая-то причина под названием ХЗ поскольку, по его словам, все эти процедуры он прошёл...

Zazotavr 25.01.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от carbonec1 (Сообщение 1004944)
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?

Крышку трамблёра новую попробуйте, бегунок.:no:

carbonec1 25.01.2011 12:24

Спасибо ребята кто откликнулся,путем исключ осталась крышка распределителя хотя с виду ну просто идеальная,прошла 95 тыс.

carbonec1 25.01.2011 12:44

кто знает способ как хоть временно востоновить работоспособность крышки трамблёра,чтобы убедиться что бок именно в ней...
спасибо!

кук 25.01.2011 12:47

А точно установлено,что она неисправна? Видны места утечек?

carbonec1 25.01.2011 12:52

просмотрел в темноте всю высоковольтную,ничего не видно...

гаврюха 25.01.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от carbonec1 (Сообщение 1005285)
кто знает способ как хоть временно востоновить работоспособность крышки трамблёра,чтобы убедиться что бок именно в ней...
спасибо!

Весьма банально - заменить на заведомо исправную от рабочей авто или договориться с продавцом о возврате крышки через минут 20 после диагностики в случае не её вины... Подъедь на СТО. Там тоже можно договориться о диагностике заменой...Другого не дано.

кук 25.01.2011 13:38

Ну если не видно в темень,то и не шьет нигде.Могут только провода иногда сиять,но это не дефект.А подкинуть новую-таки не проблема.


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.