![]() |
Скрутки
Хай всем!
В общем такая весчь - наконец-то мои кики готовы, на следующих выходных все ставлю, фотоотчет естественно будет, но! я -то хотел брать ISO - разьем под мафонку с тем чтобы провода обжимать прямо в клеммах - НО! на всем авторынке не то ,что таких разьемов, а просто исошник с хвостом еле нашел, ну естественно придется делать скрутки (что для меня - ересь). Вопрос к гуру - какой из видов скруток применять - простой или бандажный????? P.S. все-равно хочется взять 12-вольтовый паяльник и все сделать правильно, а вот паяльника нет.... |
RE: Скрутки
паяй, от этого магнитола будет игратьна порядок лучше.
зы. поиск? |
Re: Скрутки
Цитата:
:-D ЗЫ Не, ну это ж надо... |
Re: Скрутки
Для меня, например, спайки в авто ересь. Во первых, паяльник и автомобиль вещи несовместимые, во вторых место пайки рано или поздно от вибрации отламывается, в третьих трудно найти неактивный флюс, а остатки активного...... Вообщем, вначале 90х ставили сигналки на пайках, после двух обломленных проводов и прожженной крыши в паджеро перешли на скрутки, о чем ни разу не пожалели.
Тип скрутки может быть любой, она не силовая, важна длина контакта и правильная изоляция. |
Re: Скрутки
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С правильной изоляцией согласен, но при скрутке, особенно медных проводов, места соединения будут окисляться, как не изолируй. |
Re: Скрутки
От теоретики.... капец блин.
|
Re: Скрутки
Цитата:
|
Re: Скрутки
Цитата:
А на месте соединения у меня еще не один провод не окислился за 10 лет. |
По поводу спаек
Уважаемые, в автомобиле ничего не паяется. Только скрутки, усаженные потом термоусадкой, или изолентой. (Термоусадка красивее, но изолента надёжнее) При любой спайке в авто, рано или поздно, на месте спайки будет окись металов, а соответственно корозия или ржавчина.
|
Re: Скрутки
Цитата:
|
Re: Скрутки
Цитата:
Скрутка из сказочных штатных проводов УАЗика окислилась и почернела через пару месяцев эксплуатации пепелаца, блин... :( Сам обалдел - чернота даже под изоляцией на сантиметр от среза. "Техническая медь", типа. Ну-ну... Но по сути: +1. Особенно про электрохимическую коррозию. Даже алюминиевые кузова на стальной раме гниют... :( |
Re: Скрутки
Я не хочу спорить по поводу окисления и ломки, где заканчивается пайка. Я занимался радиоэлектроникой с 85 по 2000 г., в том числе лет 7 паяльник был моим "кормильцем". Поэтому доводы, уважаемого Olenevod, мне показались абсолютно безосновательными. Насчет теории, то я правда закончил РФФ Шевченко, и даже немного там работал, так что я в какой-то степени и теоретик, хотя моей практики хватит на много.
Нравится скручивать - скручивайте! Я в своем посте ничего против скручивания не говорил, разве, что будет окисление. А оно будет, и это не зависит от соприкасаемых материалов. Медь окисляется от кислорода. Я не буду доказывать, что паяное соединение герметичнее изоляции, для меня это аксиома. За 10 лет, окисляется даже провод внутри изоляции, но и здесь могут быть варианты. Я не говорю, что медь ржавеет, она покрывается очень прочной пленкой оксида. Эта пленка имеет довольно большое удельное сопротивление, следствии чего, ухудшается токопередача, закон Ома. Медь замечательный материал, как по токопроводимости, термопроводимости, так и по долговечности. Яркое тому подтверждение, покрытие крыши на Ж/Д вокзале. Но там где нужно долговечность и надежность в соединениях без пайки, применяется сплав серебра и золота (все разъемы военной техники). Извините за офф. |
Re: Скрутки
Странно, ветка называется "Автозвук". Здесь все рекомендуют проводку - чем больше площадь сечения, тем лучше. Для чего? - уменьшить сопротивление проводки. И тут же скрутки - это круто, пайка - отстой. Если мне не изменяет память, из институтского курса электротехники - горячее соединение имеет всегда меньшее сопротивление, холодного. Т.е. мы боремся за уменьшение сопротивления проводки дорогими проводами больших сечений и тут же увеличиваем его скрутками. Как-то одно с другим не сходиться.
По поводу окисления и переламывания: - окисляется все, если не принять меры. - переламываются провода, которые постоянно разгибаются или бракованное соединение. Я когда нет времени делаю скрутки и некоторые из них, живут весьма долго. Когда есть - распаиваю, брызгаю ВДшкой или силиконом и закрываю термоусадкой. Странно, что ничего не переламывается (по прогнозам уже пол машины должно было переломаться), по окисляемости ничего не скажу, т.к. доводилось разбирать соединения со скрутками (окисление присутствовало), а паяные живут себе. ИМХО в машине соединения должны быть паяные или на клеммах. Все остальное от лукавого. |
Re: Скрутки
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что по краю спайки провод ломается чаще - тоже ведь факт. Или нет? :) И что в некоторых паяных агрегатах приходится иной раз пропаивать контакты по-новой - то трещины, то отслоения... наверняка доводилось иметь дело, а? ;) Опять не так? Цитата:
Цитата:
|
Re: Скрутки
Всем спасибо за критику и за поддержку. Тема действительно очень актуальна.
Читаю форум уже с пол года, мне нравиться как здесь ведется диалог, но! Большинство тем к сожалению не раскрываются. Когда новый человек создает топик и спрашивает что то, которое всем завсегдателям кажется уже не раз обсмоктано, его отправляют в поиск, это правильно, но! Сам практически всегда пользуюсь поиском, но! Мы вот здесь ведем спор о том что лучше и практически не раскрываем, как это правильно сделать, что бы получить результат. Цитата:
С удовольствием послушаю, как правильно делать «скрутки» для данной области применения. Цитата:
Цитата:
|
Re: Скрутки
Цитата:
|
Re: Скрутки
А почему скрутки?
По моему, это пионэрский отстой. Также, как и пайка. На рынке продаются масса клемм, на разные сечения проводов и инструменты для их обжатия. |
Re: Скрутки
Цитата:
|
Re: Скрутки
Цитата:
Как можно "заклеймить", без гемора более 2х проводов в одной точке? |
Re: Скрутки
Скорость и частота замены эелктрооборудования в автомобиле - слишком велика, вот и все.
Почему дома ни у кого не приходить мыслей запаять провода внутри розетки? или в выключателе? Диаметр провода важен там где большие токи - в мощных усилителях. Теперь по поводу "большого" сопротивнея в скрутке. Это все больная теория. Подключена в стандартном автомобиле магнитола? Свинцовая клема акб - клема акб (шо тока не применяют...) - провод до предахранителя - обжимы - провода, провода - штатный разъем - переходник на ИСО - переходник с ИСО на фирм. стандарт (например Пионер) - разъем на корпусе магнитола. Посчитали кол-во ВООБЩЕ не защищеных НИЧЕМ от окружающей среде контактов? И кто-то действительно думает что сопротивление скрутки, где-то внутри этой цепочки заизолированой термоусадкой или изолентой, будет хоть как то влиять на окончательный результат? Люди, не занимайтесь ерундой! |
Re: Скрутки
через медную шину!
|
Re: Скрутки
Цитата:
|
Re: Скрутки
Да, человеку, которому нужно один раз подсоединить магнитофон, нужно купить обжимной инструмент, набор клемм и т.д. :-D
Ему будет проще и дешевле обратиться к спецам. Задайте вопрос, почему он так не сделал? |
Re: Скрутки
Цитата:
|
Re: Скрутки
Цитата:
Во вложении все мое железное :-D ИМХО |
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.