ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Проблема с електрикой... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36498)

Tweety 30.01.2011 04:24

Проблема с електрикой...
 
Все было отлично, но в один прекрасный момент после нашей любимой заправки под названием "Лукоил" у меня сошла с ума приборная панель, выражалось это в следующим, стрелка температуры зашкалила до красной зоны (120 градусов), а стрелка уровня топлива наоборот понизилась от реального уровня, при этом машина обсалютно нормально работает. Час на морозе пролазил под торпедой в поисках открученой массы или каково то болтающевося разьема, но так ничего и не нашел, все на своих местах, через какое то время после всех этих мучений под торпедой я добрался до богажника, и заметил один интересный нюанс, когда я достою (+) провод от датчика уровня топлива вся картина на панеле приборов выравнивается и стоит на своих местах, температура в норме вот только бензин не показывает, добрался домой снял датчик топлива почистил его протер до блеска поставил, ровно на один день хватило потом опять что то коротит и история повторяется, при этом просмотрел провода они все целые. Может у кого то было такое, подскажите чё за бред ? :)

Tweety 30.01.2011 16:23

Сегодня поехал в магазин, взял новый датчик бензина, не опуская в бак подключил его на руках, все тоже самое, панель приборов сходит с ума.
Кто то мне поможет каким то советом ?

Den0x40 30.01.2011 20:41

У меня была похожая хрень, был поломан индикатор уровня топлива. Просто на разборке купил приборку, выдрал оттуда индикатор и было счастье. Там визуально было видно, что индикатор уровня горелый, чернота вокруг. Но он ещё показывал что-то.

Michurin 30.01.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от Tweety (Сообщение 1013275)
Сегодня поехал в магазин, взял новый датчик бензина, не опуская в бак подключил его на руках, все тоже самое, панель приборов сходит с ума.
Кто то мне поможет каким то советом ?

А тримаючи датчик в руках, ти його корпус до маси приєднував? На корпусі датчика повинна бути гарна маса. Накинь на корпус масу не з бака, а з кузова і перевір.

Tweety 31.01.2011 21:29

Конечно подключал, и маса там есть, даже проверял её, всеравно ничего не помогает. Я снял уже панель приборов просмотрел её, (она у меня люксовая електронная с тахометром ),там нету признаков черноты или каково то замыкания, я уже не знаю в какую сторону мозги поварачивать. (5 дней езжу как с закрытыми глазами без датчика бензина, но с температурой)
Знакомые советуют на ЗАЗ подехать к електрикам, но что то не очень хочется (могут нахимичить а причину не исправят толком) вот я сижу и изучаю все електро схемы и пытаюсь понять в чем может быть дело. :(

кук 31.01.2011 21:33

Вот почему сразу не написать,какая панель? Догадываться?

Storag 31.01.2011 23:57

А без датчика? А если коротнуть провод на массу? Если твои провода где-то подмыкают то надо их заизолировать. А под торпедой надо было не открученые провода искать, надо было найти места где массы на кузов прикручены а затем открутить, почистить, смазать шоб меньше окислялись и прикрутить обратно.

Michurin 01.02.2011 01:18

А ще можна датчик прямо до панелі окремим проводом підключить і подивиться, чи норма. Там може десь по магістралі провід перетерся в жгуті і коротить на масу.

potugniy 01.02.2011 21:24

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1015273)
А без датчика? А под торпедой надо было не открученые провода искать, надо было найти места где массы на кузов прикручены а затем открутить, почистить, смазать шоб меньше окислялись и прикрутить обратно.

Вот с этим я согласен. Сам проездил около года с показанием температуры в районе 120 градусов, причем машина работала нормально. Один день снял прибрную панель - оказалось закислися контакт. Теперь все работает...........................

Алекс Шульц 02.02.2011 12:58

Провалы
 
Чтобы не создавать лишнюю тему.
Нужна консультация.
на инжекторе М7.6 через программу АКМ заметил странную вещь - напряжение бортсети на ХХ периодически проваливается с рабочих 14,2-14,4В до 12,5-12,6, словно отрубается генератор...
Что может быть? Клеммы проверил - там все в порядке.
Мультиметром - еще нет, да и не знаю, успеет ли он отобразить такие провалы.
Генератор - "сенсовский", 63/65А.

I-II-OB 02.02.2011 17:32

По поводу уровня топлива началбы я с проверки нормального контакта на предохранителях, шевели их в первую очередь, а потом лезь в приборку.
А по поводу провала напруги, я бы глянул щетки.

Алекс Шульц 03.02.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1018223)
По поводу уровня топлива началбы я с проверки нормального контакта на предохранителях, шевели их в первую очередь, а потом лезь в приборку.
А по поводу провала напруги, я бы глянул щетки.

-да вот я хочу поменять шоколадку, хотя считаю что начинать лечение таких проблем с ритуальной замены шоколадок - это как-то не комильфо. Но раз нет вариантов...

кук 03.02.2011 13:06

Сколько авта пробежала,что о щетках речь?
Даже если "отрубается генератор" не может там мгновенно падать до 12,6 В.

Алекс Шульц 03.02.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1019474)
Сколько авта пробежала,что о щетках речь?
Даже если "отрубается генератор" не может там мгновенно падать до 12,6 В.

-Я думаю может проблема в самом ИРН. более 100 тыс прошел мотор.
Надеюсь, иначе придется снимать и перебирать. Один сенсовод уже с таким сталкивался - пришлось перебирать. Проблема ушла, причина осталась неясной - может где окислилось.

кук 03.02.2011 14:02

Саша,при тов. Сталине ты уже сидел бы...Лет 5. В умной книге написано,что регламент для генератора=60 т.к..А по опыту-щетки и два регламента вместе с кольцами могут быть в порядке,а могут и износ иметь предельный,всяко быват.Снять щеточный узел,посмотреть кольца,ИРН проверить на столе,поганять с прогревом ...
Есть БП с регулировкой?

Алекс Шульц 03.02.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1019582)
Саша,при тов. Сталине ты уже сидел бы...Лет 5. В умной книге написано,что регламент для генератора=60 т.к..А по опыту-щетки и два регламента вместе с кольцами могут быть в порядке,а могут и износ иметь предельный,всяко быват.Снять щеточный узел,посмотреть кольца,ИРН проверить на столе,поганять с прогревом ...
Есть БП с регулировкой?

-Чиво это? Был закон о "трех проводках"?
БП такого нет, чтобы ИРН проверить. Придется брать новый, во всяком случае вероятность того что он просто занизит напругу, а не будет глючить как у меня - весьма высока.
А еще лучше - продать генератор тому, кто не будет заморачиваться вопросом "почему а АКМ провалы на осциллограмме?" :)

кук 04.02.2011 09:53

Найди старый ИБП от кампутёра с ИМС TL 494,а я скажу,как с него сделать регулируемый БП до 16 вольт,тогда и проверять сможешь.
Был закон о саботаже и вредительстве.Ты пропустил регламент...

warroad 06.02.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1015414)
А ще можна датчик прямо до панелі окремим проводом підключить і подивиться, чи норма. Там може десь по магістралі провід перетерся в жгуті і коротить на масу.

Еслли бы был перетертый провод, панель бы "ГЛЮЧИЛО" и без накидывания провода на клему датчика !!!
Напряжения на клемах:
лампочки(попрошайки) - 4 с копейками В,
Самого индикатора - 3 с копейками В
Мерял у себя на клемах 12 и 6 В соответственно !!!
Так как на автомобиль марки "СЛАВУТО" в инете есть просто "ШИКАРНЫЕ" Эл. схемы, то считаю первоначально целесообразным подоткнуть другую аналогичную панель! Далее по результатам либо колхозить панель либо в горизонтальном положении под торпедой заниматься секесом !!!

Tweety 06.02.2011 15:40

Под торпедой полазил, все места где прикручивается маса проверил с масой все нормально. Еще попробую подьехать в магазин панель приборов перекинуть может поможет.

Tweety 06.02.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1015273)
А без датчика? А если коротнуть провод на массу? Если твои провода где-то подмыкают то надо их заизолировать. А под торпедой надо было не открученые провода искать, надо было найти места где массы на кузов прикручены а затем открутить, почистить, смазать шоб меньше окислялись и прикрутить обратно.

А без датчика все работает нормально все отлично показывает, только без уровня топлива :) лампочки сразу ярче светят (как должны).

кук 06.02.2011 17:03

Как понимать-...как должны...? Лампочки какие и какое отношение к уровню имеют?

Рольф 06.02.2011 18:35

У меня такая же проблема. На холостых оборотах напряжение падает. Если ничего не включено из потребителей,более-менее нормально. Включаешь печку,напряжение падает до 12,6. А если еще фары включить,напряжение падало до 11.8 вольта. ничего вообще понять не могу! Была зарядка еще хуже,но когда поменял шоколадку(стояла какая то паленая,с вариантом ремонта),дык зарядка немного лучше стала. Даже не знаю,что думать. Щетки живые вроде. Не зависают. Мои догадки и идеи закончились. Кто-то может чего путного подскажет? Заранее всем огромезное спасибо...

кук 06.02.2011 18:48

Наверно,сотый раз спрашиваю-где написано,что в бортсети при любой нагрузке в любой точке должно быть точно 13,8(пример) В? А в домашней сети у вас напряжение не изменяется при включении дуйки киловатта на полтора,стиралки,печи СВЧ?

Рольф 06.02.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1023924)
Наверно,сотый раз спрашиваю-где написано,что в бортсети при любой нагрузке в любой точке должно быть точно 13,8(пример) В? А в домашней сети у вас напряжение не изменяется при включении дуйки киловатта на полтора,стиралки,печи СВЧ?

На Космиче на холостых оборотах с включенными габаритами,без фар,приборка не тускнела. А тут...оборотов прибавил,становится ярче.

кук 06.02.2011 19:48

А вам не кажется,что вы сравниваете разное,что разные генераторы при разных оборотах ведут себя по разному,что схема может быть разной,обороты ХХ-разные...


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.