![]() |
Проблема с електрикой...
Все было отлично, но в один прекрасный момент после нашей любимой заправки под названием "Лукоил" у меня сошла с ума приборная панель, выражалось это в следующим, стрелка температуры зашкалила до красной зоны (120 градусов), а стрелка уровня топлива наоборот понизилась от реального уровня, при этом машина обсалютно нормально работает. Час на морозе пролазил под торпедой в поисках открученой массы или каково то болтающевося разьема, но так ничего и не нашел, все на своих местах, через какое то время после всех этих мучений под торпедой я добрался до богажника, и заметил один интересный нюанс, когда я достою (+) провод от датчика уровня топлива вся картина на панеле приборов выравнивается и стоит на своих местах, температура в норме вот только бензин не показывает, добрался домой снял датчик топлива почистил его протер до блеска поставил, ровно на один день хватило потом опять что то коротит и история повторяется, при этом просмотрел провода они все целые. Может у кого то было такое, подскажите чё за бред ? :)
|
Сегодня поехал в магазин, взял новый датчик бензина, не опуская в бак подключил его на руках, все тоже самое, панель приборов сходит с ума.
Кто то мне поможет каким то советом ? |
У меня была похожая хрень, был поломан индикатор уровня топлива. Просто на разборке купил приборку, выдрал оттуда индикатор и было счастье. Там визуально было видно, что индикатор уровня горелый, чернота вокруг. Но он ещё показывал что-то.
|
Цитата:
|
Конечно подключал, и маса там есть, даже проверял её, всеравно ничего не помогает. Я снял уже панель приборов просмотрел её, (она у меня люксовая електронная с тахометром ),там нету признаков черноты или каково то замыкания, я уже не знаю в какую сторону мозги поварачивать. (5 дней езжу как с закрытыми глазами без датчика бензина, но с температурой)
Знакомые советуют на ЗАЗ подехать к електрикам, но что то не очень хочется (могут нахимичить а причину не исправят толком) вот я сижу и изучаю все електро схемы и пытаюсь понять в чем может быть дело. :( |
Вот почему сразу не написать,какая панель? Догадываться?
|
А без датчика? А если коротнуть провод на массу? Если твои провода где-то подмыкают то надо их заизолировать. А под торпедой надо было не открученые провода искать, надо было найти места где массы на кузов прикручены а затем открутить, почистить, смазать шоб меньше окислялись и прикрутить обратно.
|
А ще можна датчик прямо до панелі окремим проводом підключить і подивиться, чи норма. Там може десь по магістралі провід перетерся в жгуті і коротить на масу.
|
Цитата:
|
Провалы
Чтобы не создавать лишнюю тему.
Нужна консультация. на инжекторе М7.6 через программу АКМ заметил странную вещь - напряжение бортсети на ХХ периодически проваливается с рабочих 14,2-14,4В до 12,5-12,6, словно отрубается генератор... Что может быть? Клеммы проверил - там все в порядке. Мультиметром - еще нет, да и не знаю, успеет ли он отобразить такие провалы. Генератор - "сенсовский", 63/65А. |
По поводу уровня топлива началбы я с проверки нормального контакта на предохранителях, шевели их в первую очередь, а потом лезь в приборку.
А по поводу провала напруги, я бы глянул щетки. |
Цитата:
|
Сколько авта пробежала,что о щетках речь?
Даже если "отрубается генератор" не может там мгновенно падать до 12,6 В. |
Цитата:
Надеюсь, иначе придется снимать и перебирать. Один сенсовод уже с таким сталкивался - пришлось перебирать. Проблема ушла, причина осталась неясной - может где окислилось. |
Саша,при тов. Сталине ты уже сидел бы...Лет 5. В умной книге написано,что регламент для генератора=60 т.к..А по опыту-щетки и два регламента вместе с кольцами могут быть в порядке,а могут и износ иметь предельный,всяко быват.Снять щеточный узел,посмотреть кольца,ИРН проверить на столе,поганять с прогревом ...
Есть БП с регулировкой? |
Цитата:
БП такого нет, чтобы ИРН проверить. Придется брать новый, во всяком случае вероятность того что он просто занизит напругу, а не будет глючить как у меня - весьма высока. А еще лучше - продать генератор тому, кто не будет заморачиваться вопросом "почему а АКМ провалы на осциллограмме?" :) |
Найди старый ИБП от кампутёра с ИМС TL 494,а я скажу,как с него сделать регулируемый БП до 16 вольт,тогда и проверять сможешь.
Был закон о саботаже и вредительстве.Ты пропустил регламент... |
Цитата:
Напряжения на клемах: лампочки(попрошайки) - 4 с копейками В, Самого индикатора - 3 с копейками В Мерял у себя на клемах 12 и 6 В соответственно !!! Так как на автомобиль марки "СЛАВУТО" в инете есть просто "ШИКАРНЫЕ" Эл. схемы, то считаю первоначально целесообразным подоткнуть другую аналогичную панель! Далее по результатам либо колхозить панель либо в горизонтальном положении под торпедой заниматься секесом !!! |
Под торпедой полазил, все места где прикручивается маса проверил с масой все нормально. Еще попробую подьехать в магазин панель приборов перекинуть может поможет.
|
Цитата:
|
Как понимать-...как должны...? Лампочки какие и какое отношение к уровню имеют?
|
У меня такая же проблема. На холостых оборотах напряжение падает. Если ничего не включено из потребителей,более-менее нормально. Включаешь печку,напряжение падает до 12,6. А если еще фары включить,напряжение падало до 11.8 вольта. ничего вообще понять не могу! Была зарядка еще хуже,но когда поменял шоколадку(стояла какая то паленая,с вариантом ремонта),дык зарядка немного лучше стала. Даже не знаю,что думать. Щетки живые вроде. Не зависают. Мои догадки и идеи закончились. Кто-то может чего путного подскажет? Заранее всем огромезное спасибо...
|
Наверно,сотый раз спрашиваю-где написано,что в бортсети при любой нагрузке в любой точке должно быть точно 13,8(пример) В? А в домашней сети у вас напряжение не изменяется при включении дуйки киловатта на полтора,стиралки,печи СВЧ?
|
Цитата:
|
А вам не кажется,что вы сравниваете разное,что разные генераторы при разных оборотах ведут себя по разному,что схема может быть разной,обороты ХХ-разные...
|
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.