ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Короткое замыкание (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36744)

Чарли 05.02.2011 00:10

Короткое замыкание
 
Товарищи, заз 1102, загорелся трос сцепления,отключил срузу же массу,кое как затушил (coca-cola,горит не хуже бензина..).дальше понял,что масса с минуса АКБ идет прямяком на двигатель,повесил в на кузов,с двигателя пустил на кузов провод..но продолжает коротить,задние стопя не горят(хотя "повторитель" загорается),аварийка работает (поворотники нет), левая фара горит,правая нет..
Помогите разобраться и найти причину,где может быть "кз", провода по мере возможности проверил все целые,предохранитель ни один не выбивает...просто беда))

Lexa 05.02.2011 00:12

с минусовой клемы идет на двиг и на кузов, где то хреновая

Чарли 05.02.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1022142)
с минусовой клемы идет на двиг и на кузов, где то хреновая


Могут быть другие причины,вроде обгорания проводов,в следстивии "кз", еще при возгорании???
заранее огромное спасибо..

кук 05.02.2011 09:42

А откуда КЗ и кто это сказал?Просто трос сработал как предохранитель.Следить за проводкой надо!Одна перемычка с АКБ должна идти на кузов,вторая на мотор.

Чарли 05.02.2011 14:56

Машину только купил,ехал домой по трассе, за проводкой естесственно не уследишь в таких случаях,а вцелом не ясно до сих пор,что трос предохранял....поиски пока безуспешные),на данный момент обнаружил,что плате правого заднего фонаря каюк..вполне возможно она...ищем)

кук 05.02.2011 15:03

Ой,...Трос не предохранял ни от чего,он просто,в связи с отсутствием штатного,послужил проводником тока,а когда его,тока, стало много,он и сгорел/нагрелся/оплавился...

JekaLugansk 05.02.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от Чарли (Сообщение 1022138)
Товарищи, заз 1102, загорелся трос сцепления,отключил срузу же массу,кое как затушил (coca-cola,горит не хуже бензина..).дальше понял,что масса с минуса АКБ идет прямяком на двигатель,повесил в на кузов,с двигателя пустил на кузов провод..но продолжает коротить,задние стопя не горят(хотя "повторитель" загорается),аварийка работает (поворотники нет), левая фара горит,правая нет..
Помогите разобраться и найти причину,где может быть "кз", провода по мере возможности проверил все целые,предохранитель ни один не выбивает...просто беда))

По поводу платы в стопах.У себя я их выкинул на...,тк и на восьмерке и на таврюхе вечно коротили(несколько лампочек загоралось при вкл габар. и тормоза,при вкл. левого поворота нажимаю тормоз,поворот перестаёт мигать),поставил Газелевские патроны и забыл о этих проблемах,помоему надёжнее.имхо

Storag 05.02.2011 16:53

Обычно трос горит когда ржавеет место контакта массы на двигатель. Горит во время работы стартера.

Aliance 05.02.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от JekaLugansk (Сообщение 1022681)
По поводу платы в стопах.У себя я их выкинул на...,тк и на восьмерке и на таврюхе вечно коротили(несколько лампочек загоралось при вкл габар. и тормоза,при вкл. левого поворота нажимаю тормоз,поворот перестаёт мигать),поставил Газелевские патроны и забыл о этих проблемах,помоему надёжнее.имхо

О ГАЗелевских патронах хотелось бы поподробнее.
Как они крепятся на плате ?
З.Ы.Фото доработанных плат было бы очень к стати ...

кук 05.02.2011 17:02

Так при чем тут- "коротили",может,и там не было нормальной массы?

JekaLugansk 05.02.2011 17:05

По поводу массы и тд,всё было проверенно подергано,засунуто,прикруч ено :D не однократно и мной и отцом.Хвото ща сделаю...

кук 05.02.2011 17:13

Если все лапмы горят на заднем фонаре тускло и по разному,это не "коротит",это на массовой точке НЕТ КОНТАКТА.А вот если все лампы горят одинаково ярко,или не горят никак,а валит дым,тогда таки КОРОТИТ.Так что у вас было?

JekaLugansk 05.02.2011 17:50

Вложений: 6
Фото газелевских патронов в стопах таврюхи.Патрончики подходят идеально,плотно заходят и защёлкиваются в отражатель(плату выкинул),лучше брать черные(плотнее входят).Я разделил габарит и стоп сигнал(в стоке двухконтактная лампочка),стоп поставил на место задней туманки(там небыло отражателя,вырезал из кофейной банки и подогнул).Чуть подрезал края патронов поворотника и теперь уже стопа,т.к. мешают болты крепления всего блока.Процесс много времени и сил не занимает,результатом доволен.Цена патрона 3.50грн

to KYK,а что было у меня раньше читайте ниже,я же уже писал,несколько лампочек загоралось при вкл габар. и тормоза,при вкл. левого поворота нажимаю тормоз,поворот перестаёт мигать

кук 05.02.2011 18:03

То,что у вас было,я как-то сразу понял.

JekaLugansk 05.02.2011 18:07

Так,если понятно,в чем тогда заключается ваш вопрос?

Storag 09.02.2011 11:44

Симптомы отвалившейся массы, но ведь Вы утверждаете что все массы в порядке. Поэтому Кук и интересуется, какая конкретно масса была не проверена ранее Вами или отцом.

JekaLugansk 09.02.2011 15:08

Я так понял,что проблема была в самой плате,возможно как раз там и был плохой контакт,хотя контакты в фишке подгибались,контакты в соединен. платы и патронов пропаяли,потом плюнули и поставили отдельно патрончики,все проблемы устранились.


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.