![]() |
Короткое замыкание
Товарищи, заз 1102, загорелся трос сцепления,отключил срузу же массу,кое как затушил (coca-cola,горит не хуже бензина..).дальше понял,что масса с минуса АКБ идет прямяком на двигатель,повесил в на кузов,с двигателя пустил на кузов провод..но продолжает коротить,задние стопя не горят(хотя "повторитель" загорается),аварийка работает (поворотники нет), левая фара горит,правая нет..
Помогите разобраться и найти причину,где может быть "кз", провода по мере возможности проверил все целые,предохранитель ни один не выбивает...просто беда)) |
с минусовой клемы идет на двиг и на кузов, где то хреновая
|
Цитата:
Могут быть другие причины,вроде обгорания проводов,в следстивии "кз", еще при возгорании??? заранее огромное спасибо.. |
А откуда КЗ и кто это сказал?Просто трос сработал как предохранитель.Следить за проводкой надо!Одна перемычка с АКБ должна идти на кузов,вторая на мотор.
|
Машину только купил,ехал домой по трассе, за проводкой естесственно не уследишь в таких случаях,а вцелом не ясно до сих пор,что трос предохранял....поиски пока безуспешные),на данный момент обнаружил,что плате правого заднего фонаря каюк..вполне возможно она...ищем)
|
Ой,...Трос не предохранял ни от чего,он просто,в связи с отсутствием штатного,послужил проводником тока,а когда его,тока, стало много,он и сгорел/нагрелся/оплавился...
|
Цитата:
|
Обычно трос горит когда ржавеет место контакта массы на двигатель. Горит во время работы стартера.
|
Цитата:
Как они крепятся на плате ? З.Ы.Фото доработанных плат было бы очень к стати ... |
Так при чем тут- "коротили",может,и там не было нормальной массы?
|
По поводу массы и тд,всё было проверенно подергано,засунуто,прикруч ено :D не однократно и мной и отцом.Хвото ща сделаю...
|
Если все лапмы горят на заднем фонаре тускло и по разному,это не "коротит",это на массовой точке НЕТ КОНТАКТА.А вот если все лампы горят одинаково ярко,или не горят никак,а валит дым,тогда таки КОРОТИТ.Так что у вас было?
|
Вложений: 6
Фото газелевских патронов в стопах таврюхи.Патрончики подходят идеально,плотно заходят и защёлкиваются в отражатель(плату выкинул),лучше брать черные(плотнее входят).Я разделил габарит и стоп сигнал(в стоке двухконтактная лампочка),стоп поставил на место задней туманки(там небыло отражателя,вырезал из кофейной банки и подогнул).Чуть подрезал края патронов поворотника и теперь уже стопа,т.к. мешают болты крепления всего блока.Процесс много времени и сил не занимает,результатом доволен.Цена патрона 3.50грн
to KYK,а что было у меня раньше читайте ниже,я же уже писал,несколько лампочек загоралось при вкл габар. и тормоза,при вкл. левого поворота нажимаю тормоз,поворот перестаёт мигать |
То,что у вас было,я как-то сразу понял.
|
Так,если понятно,в чем тогда заключается ваш вопрос?
|
Симптомы отвалившейся массы, но ведь Вы утверждаете что все массы в порядке. Поэтому Кук и интересуется, какая конкретно масса была не проверена ранее Вами или отцом.
|
Я так понял,что проблема была в самой плате,возможно как раз там и был плохой контакт,хотя контакты в фишке подгибались,контакты в соединен. платы и патронов пропаяли,потом плюнули и поставили отдельно патрончики,все проблемы устранились.
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.