![]() |
Объясните: "Зачем обогрев дроссельной заслонки?"
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу. |
А кто его знает..
|
что бы была обогретой !?
|
Ну, вообще-то у меня карб на жужике в сильные морозы иногда покрывался инеем. На самом деле, там где падает давление, происходит и снижение температуры. Видать клинило ее у них...
|
Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.
|
отключи шланги и попробуй проехаться по трассе в холодную погоду, увидишь, что получится
|
Цитата:
Подогрев нужен чтобы заслонка не заклинила от льда |
Вообще-то подогрев ДЗ, в первую очередь, нужен для того, чтобы подогревать всасываемый двс воздух, который в подогретом состоянии обеспечивает более качетвенную смесь...
|
я думаю что температурный режим как-то должен влиять на долговечность трущихся деталей. В карбюраторе они ещё и смазываются частично парами масла из отвода картерных газов. В инже не знаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот зачем http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg поробуй при температуре хотябы -5 протопить по трассе, остановись открой капот и лизни ресивер ... :) пока твой язык будет оттаивать, всеми извилинами поймешь зачем подогрев :) |
Цитата:
Цитата:
|
О_о та да и мне дошло... хотя и изначально я был прав =)
|
Цитата:
это лед http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg правда желтый :), от картерных газов |
Сначала отпустите КапсЛок, от ваших воплей быстрее не найдется.
|
Потерялась таблетка подогрева дз 3071 где ее можно купить.
|
Есть Правила форума, есть там п.4.2.в) который даже в заглавии не допускает множество заглавных. Читали?
К тому же, есть Купипродайка, там есть все про "куплю". Кто может знать ваш рынок? |
Подогрев есть не во всех инжекторных авто. Я себе не подключал (просто под рукой тогда не оказалось нужных шлагочек, у меня дроссель 2112, там тосольный подогрев, а потом забил на это). Две зимы уже проездил, каких-либо глюков не заметил. А вообще излишний нагрев смеси - зло, чем холоднее смесь, тем выше ее плотность, лучше тяга (при условии что весь бензин успел испариться, а не осел на холодных стенках).
|
У меня дросельный патрубок 3071 машина 2010 г,изменения работы двигателя без этой таблетки не заметил,но ради принципа,что это за позистор такой,его нет ни в одном магазине авто товаров,продавцы офицыалы смотрят так, как если бы я спросил гравицапу,поиск молчит,есть только патрубок в сборе с этой штукой но цена 500 гр,а отдельно нет в природе.
|
Вариантов много:
1. Отключить в прошивке и забыть. 2. Искать на разборках. 3.Можно сделать аналог из полевого транзистора с обвязкой (ТОХАТ делал в разделе ГБО). 4.Просто прикрутить к дросселю пару китайских 20ваттных проволочных резистора. Я бы выбрал первое, не стОит оно того, чтобы сильно с этим заморачиваться. |
Цитата:
|
Не хочу химичить,хотелось бы купить оригинал,где то же завод берет на сборку этот позистор,может его где то еще применяют.
|
Такими транзисторами подогревают впускной коллектор и карбюратор в условиях севера если нет отапливаемого гаража. Пара минут прогрева заодно и аккумулятор взбадривает.
|
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.