ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Объясните: "Зачем обогрев дроссельной заслонки?" (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36817)

D.Fedor 07.02.2011 09:34

Объясните: "Зачем обогрев дроссельной заслонки?"
 
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.

Crazy_69 07.02.2011 17:30

А кто его знает..

dj apostol 07.02.2011 17:56

что бы была обогретой !?

Rambo 07.02.2011 21:32

Ну, вообще-то у меня карб на жужике в сильные морозы иногда покрывался инеем. На самом деле, там где падает давление, происходит и снижение температуры. Видать клинило ее у них...

D.Fedor 08.02.2011 10:44

Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.

Slavan 08.02.2011 22:00

отключи шланги и попробуй проехаться по трассе в холодную погоду, увидишь, что получится

ivg 08.02.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 1026440)
Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.

А какая разница с карбом? И там и там дроссельная заслонка.
Подогрев нужен чтобы заслонка не заклинила от льда

Veis 09.02.2011 01:04

Вообще-то подогрев ДЗ, в первую очередь, нужен для того, чтобы подогревать всасываемый двс воздух, который в подогретом состоянии обеспечивает более качетвенную смесь...

fsv 09.02.2011 01:17

я думаю что температурный режим как-то должен влиять на долговечность трущихся деталей. В карбюраторе они ещё и смазываются частично парами масла из отвода картерных газов. В инже не знаю.

UzzzVer 09.02.2011 01:41

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1027925)
В инже не знаю.

Те же яйца, только в профиль.

Evgeniy 09.02.2011 07:48

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 1024645)
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.

В сырую погоду окружающий воздух с температурой даже значительно выше нуля (до +10С .. по разной информации вроде встречалось), проходя с высокой скоростью в узкую щель дроссельной может вызывать обморожение краев и подклинивание заслонки.

Slavan 09.02.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 1027955)
Те же яйца, только в профиль.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...B5%D1%81%D1%81

IBAH 09.02.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 1024645)
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.


а вот зачем

http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg


поробуй при температуре хотябы -5 протопить по трассе, остановись открой капот и лизни ресивер ... :)
пока твой язык будет оттаивать, всеми извилинами поймешь зачем подогрев :)

D.Fedor 09.02.2011 21:25

Цитата:

Сообщение от Evgeniy (Сообщение 1028007)
В сырую погоду окружающий воздух с температурой даже значительно выше нуля (до +10С .. по разной информации вроде встречалось), проходя с высокой скоростью в узкую щель дроссельной может вызывать обморожение краев и подклинивание заслонки.

Спасибо, понял.

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1028785)

офигенно понятно.

dj apostol 10.02.2011 14:12

О_о та да и мне дошло... хотя и изначально я был прав =)

IBAH 11.02.2011 19:28

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 1029118)
офигенно понятно.

для тех кто не понял

это лед
http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg

правда желтый :), от картерных газов

кук 23.02.2013 09:11

Сначала отпустите КапсЛок, от ваших воплей быстрее не найдется.

МИХАИЛ 1978 23.02.2013 12:46

Потерялась таблетка подогрева дз 3071 где ее можно купить.

кук 23.02.2013 12:51

Есть Правила форума, есть там п.4.2.в) который даже в заглавии не допускает множество заглавных. Читали?
К тому же, есть Купипродайка, там есть все про "куплю". Кто может знать ваш рынок?

Yurasvs 23.02.2013 23:15

Подогрев есть не во всех инжекторных авто. Я себе не подключал (просто под рукой тогда не оказалось нужных шлагочек, у меня дроссель 2112, там тосольный подогрев, а потом забил на это). Две зимы уже проездил, каких-либо глюков не заметил. А вообще излишний нагрев смеси - зло, чем холоднее смесь, тем выше ее плотность, лучше тяга (при условии что весь бензин успел испариться, а не осел на холодных стенках).

МИХАИЛ 1978 24.02.2013 14:50

У меня дросельный патрубок 3071 машина 2010 г,изменения работы двигателя без этой таблетки не заметил,но ради принципа,что это за позистор такой,его нет ни в одном магазине авто товаров,продавцы офицыалы смотрят так, как если бы я спросил гравицапу,поиск молчит,есть только патрубок в сборе с этой штукой но цена 500 гр,а отдельно нет в природе.

Yurasvs 24.02.2013 16:23

Вариантов много:
1. Отключить в прошивке и забыть.
2. Искать на разборках.
3.Можно сделать аналог из полевого транзистора с обвязкой (ТОХАТ делал в разделе ГБО).
4.Просто прикрутить к дросселю пару китайских 20ваттных проволочных резистора.
Я бы выбрал первое, не стОит оно того, чтобы сильно с этим заморачиваться.

Storag 24.02.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от МИХАИЛ 1978 (Сообщение 2191563)
что это за позистор такой,его нет ни в одном магазине авто товаров,продавцы офицыалы смотрят так, как если бы я спросил гравицапу,

Мощный транзистор типа КТ818, включеный в активном режиме (резистор между базой и коллектором выбирается так чтобы ток через транзистор был 5А) заменяет ту гравицапу :) Пластиной коллектора прикручивается на массу - металл дроссельного узла, обязательно через термопасту для лучшего отвода тепла.

МИХАИЛ 1978 24.02.2013 21:43

Не хочу химичить,хотелось бы купить оригинал,где то же завод берет на сборку этот позистор,может его где то еще применяют.

Storag 25.02.2013 11:53

Такими транзисторами подогревают впускной коллектор и карбюратор в условиях севера если нет отапливаемого гаража. Пара минут прогрева заодно и аккумулятор взбадривает.


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.