ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос по магнитолам (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=3695)

Dimoq 19.02.2006 16:50

Вопрос по магнитолам
 
Подскажите пожалуйста магнитолы в ценовой категории до 100 у.е., имеющие энергонезависимую память. В том смыле что при отключении от аккумуляторной батареи сохранялись бы записанные тюнером станции и время чтобы не обнулялось

Olddad 19.02.2006 16:50

Re: Вопрос по магнитолам
 
Вряд ли...

Olenevod 20.02.2006 00:06

Re: Вопрос по магнитолам
 
Это почему вряд ли. Любой блаупункт. 34я серия вполне в бюджете.

Kvass 20.02.2006 00:09

Re: Вопрос по магнитолам
 
Так Блау має пам2ять, але щоб коштував до 100!! не думаю :roll:

_Shadow_ 20.02.2006 10:37

Re: Вопрос по магнитолам
 
А зачем ее отключать от Аккумулятора тем более что по правильному она питается отдельным проводом??????
Я понимаю - даже в выключенном состоянии она чего-то потребляет (у меня вон светодиодом блымает) - но я более чем уверен, что ток саморазряда батареи превышает потребление спящей мафонкой в разы если не на порядок. А если рассматривать ток утечки через электропроводку авто - то вообще смешно.

А, в прынципе в некоторых таврах есть отключатель массы - тада вопрос снимается, но если тебя парит потребление в спящем режиме - могу замерить - но на вскидку не больше 100ма железно - это целый месяц садить батарею чтобы потом уже не завестись.....

Olenevod 20.02.2006 11:35

Re: Вопрос по магнитолам
 
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=1585 это так навскидку. В фокстроте и дешевле бывают.

Ту Тень- человек просто ездит раз в месяц и клемму в гараже снимает, а настраивать каждый раз не хочет.

_Shadow_ 20.02.2006 11:58

Re: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от Olenevod
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=1585 это так навскидку. В фокстроте и дешевле бывают.

Ту Тень- человек просто ездит раз в месяц и клемму в гараже снимает, а настраивать каждый раз не хочет.

Нет - памойму раз в месяц ездить - дешевле на такси - кстати, я думаю, можно заказывать машинку с приличным звуком точно так-же как мы заказывали такси с большим багажником для велов.

Блин, спецом замерю ток ожидания и завтра отпишу.

Tavria_Stara 20.02.2006 17:07

RE: Вопрос по магнитолам
 
У меня была когда-то магнитола ( продал вместе с машиной) кажется FIRST-овская, там внутрях была батарейка, подпитывала память - весьма пользительная штука - приехал на море закинул машину на 10 дней на стоянку - ессно массу откинул - потом уезжаешь, а память не сбросилась, часы встроенные в магнитолу показывают правильное время. И цена была смешная около 70 уе. Так что ищите.

Dimoq 20.02.2006 20:16

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Спасибо всем что откликнулись. Блау, конечно, это не совсем то что я хотел, но все же очень интересно узнать ток, потребляемый магнитолой в дежурном режиме, буду очень благодарен за информацию

Cobox 20.02.2006 21:24

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
У любой магнитолки любого нормального производителя ток потребления в дежурном режиме достигает максимум 150мА. А де факто около 100мА. А такой разряд - это детский лепет по сравнению с током саморазряда, так что, ИМХО, не стоит заморачиваться этой проблемой, лучше купить правильную магнитолку и запитать ее правильно :)

Ботаник 20.02.2006 21:39

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от Cobox
не стоит заморачиваться этой проблемой, лучше купить правильную магнитолку и запитать ее правильно :)

+1
Вместе с сигналкой. :)

_Shadow_ 21.02.2006 10:25

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от Tavria_Stara
У меня была когда-то магнитола ( продал вместе с машиной) кажется FIRST-овская, там внутрях была батарейка, подпитывала память - весьма пользительная штука - приехал на море закинул машину на 10 дней на стоянку - ессно массу откинул - потом уезжаешь, а память не сбросилась, часы встроенные в магнитолу показывают правильное время. И цена была смешная около 70 уе. Так что ищите.

Ребята, сказано-же вам - ток саморазряда батареи куда больше тока потребления гамнитолы, если так парит откидывать массу - купи за 10 уев 12-вольтовый необслуживаемый аккумулятор ~7Ah для упса, мощный диод за рубель и собираешь схемку:

гамнитола+++++диод+++++++++++++++++с еть авто
|
аккумулятор
|
гамнитола________________________________


i буде тобi щастя - диод - не даст маленькому аккумулятору разряжаться в бортовую сеть авто.

Tavria_Stara 21.02.2006 12:05

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Ребята, сказано-же вам - ток саморазряда батареи куда больше тока потребления гамнитолы, если так парит откидывать массу - купи за 10 уев 12-вольтовый необслуживаемый аккумулятор ~7Ah для упса, мощный диод за рубель и собираешь схемку:

гамнитола+++++диод+++++++++++++++++с еть авто
|
аккумулятор
|
гамнитола________________________________
Спасибо, просветил :). Откидываю массу не в целях экономии аккума, а в целях противопожарной безопасности. Приехал домой , в гараж, кнопочку клац - масса откинулась - пошел спокойно спать.Предполагаю, что у человека вопрос возник по аналогичным причинам.

LS 21.02.2006 18:21

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

аккумулятор ~7Ah для упса
Так он и без АКБ тебе часок магнитолу попитает на максимуме звука и с усем.

Может поскромнее? Например, конд. 50 000 мкФ?

_Shadow_ 21.02.2006 18:27

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от LS
Цитата:

аккумулятор ~7Ah для упса
Так он и без АКБ тебе часок магнитолу попитает на максимуме звука и с усем.

Может поскромнее? Например, конд. 50 000 мкФ?

Скромней - неделю не вытянет

LS 21.02.2006 18:54

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Вообще, выключатель массы - это признак плохого тона, хотя-бы потому, что на всю цепь нагрузки вводится ещё один контакт. Не считая сигналки.

А вот по поводу применения небольшой подпитки, на 1-2 часа, в случае ремонта и т.д. я подумываю. Но развязывающий диод "сведёт на нет" все Ваши подключения звука непосредственно на АКБ.
Если есть нагрузка на ГУ.
Да, по-любому.

_Shadow_ 22.02.2006 10:15

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от LS
Вообще, выключатель массы - это признак плохого тона, хотя-бы потому, что на всю цепь нагрузки вводится ещё один контакт. Не считая сигналки.

А вот по поводу применения небольшой подпитки, на 1-2 часа, в случае ремонта и т.д. я подумываю. Но развязывающий диод "сведёт на нет" все Ваши подключения звука непосредственно на АКБ.
Если есть нагрузка на ГУ.
Да, по-любому.

Ну смотря какой диод, это во-первых, во-вторых упсовый аккумулятор расчиттан на большую отдачу по току, исходя из этого ведет себя как мегакондер и при таких раскладах магнитолу можно хоть к прикуривателю подключать :wink:

Кстати, пиплы, - смотрел я цены на кондеры - так действительно куда дешевле взять аккумулятор, и к томуже при включении/отключении массы схема с диодом/батареей искрить практически не будет - а о цене умных кондеров я вообще молчу - так что стоит подумать.


P.S. А своему племяннику на "Днепр" я такой аккумулятор подогнал вместо штатного - так рулит!
Вот, могу за пиво юзаный отдать

Dimoq 22.02.2006 12:07

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Так кто-нибудь замерял реальный ток потребления магнитол в спящем режиме? (по-моему кто-то обещал :D )

Cobox 22.02.2006 12:59

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от Tavria_Stara
Откидываю массу не в целях экономии аккума, а в целях противопожарной безопасности. Приехал домой , в гараж, кнопочку клац - масса откинулась - пошел спокойно спать.Предполагаю, что у человека вопрос возник по аналогичным причинам.

Я просто улыбаюсь, откидываете клемму, что бы не было КЗ и не спалить авто и тут же рядом лепите вторюу АКБ! Спрашивается зачем? :roll: С таким же успехом авто может сгореть и от второй АКБ и от третьей и от пятой... так что если нужна АКБ то пользуйтесь штатной, а не лепите горбатого и не изобретайте велосипед :lol:

Sergey12S 22.02.2006 12:59

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А
Мерял у себя, проверяли у Энди.

Dimoq 22.02.2006 13:06

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А
Мерял у себя, проверяли у Энди.

Извиняюсь за тупой вопрос, но можно ликбез: что такое АСС?

Cobox 22.02.2006 13:26

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от Dimoq
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А
Мерял у себя, проверяли у Энди.

Извиняюсь за тупой вопрос, но можно ликбез: что такое АСС?

это вывод на разъеме замка зажигания, на который подается 12В при повороте ключа в первое и все последующие положения

Ботаник 22.02.2006 13:55

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от Dimoq
что такое АСС?

ACC (Accessory) - состояние бортовой системы, при котором питание подается на дополнительные устройства электрооборудования. Т.е. начиная с положения "АСС" ключа на замке зажигания.
Т. е при OFF выключено все, за исключением сигнализации/иммобилайзера, часов, прочих неотключаемых систем контроля автомобиля реального времени, цепи стояночных/аварийных огней, устройств без энергонезависимой памяти и т.п.
При АСС - включается, например, аудиоаппаратура, некоторые цепи салона, подсветки, часть бортового компа и настроек всяких "фенечек". Но цепи двигателя, управления и многого другого - выключены. Это для энергосберегающего использования электросети на стоянке.
При ON (или IGN - Ignition - зажигание) включается все электрооборудование, начиная с двигателя, систем контроля и безопасности и заканчивая штатным электрооборудованием, необходимым при движении и всеми прочими довесками, наподобие регулировки изгиба кресел и их вентиляции.
При STA (Starter) часть потребителей, не относящихся к работе двигателя, обысно отключается для уменьшения стартовой нагрузки на АКБ (ибо включается стартер, а через него токи бегут не детские). Обычно это - фары, аппаратура, системы управления активной подвеской, вентиляцией, климат-контролем, часть салонной электрики и прочих прибамбас, что не требуются для холодного пуска двигателя.

Часто отечественные автопроизводители считают, что у машины могут быть только состояния - ВКЛ, ВЫКЛ и ПУСК, и потому АСС просто не предусматривают. :(

У "буржуинов" такой режим присутствует практически всегда. Ну, по крайней мере с начала 80-х годов - точно.

_Shadow_ 22.02.2006 14:00

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
Цитата:

Сообщение от Cobox
Цитата:

Сообщение от Tavria_Stara
Откидываю массу не в целях экономии аккума, а в целях противопожарной безопасности. Приехал домой , в гараж, кнопочку клац - масса откинулась - пошел спокойно спать.Предполагаю, что у человека вопрос возник по аналогичным причинам.

Я просто улыбаюсь, откидываете клемму, что бы не было КЗ и не спалить авто и тут же рядом лепите вторюу АКБ! Спрашивается зачем? :roll: С таким же успехом авто может сгореть и от второй АКБ и от третьей и от пятой... так что если нужна АКБ то пользуйтесь штатной, а не лепите горбатого и не изобретайте велосипед :lol:

И даже не улыбайся - потому-что во-первых не тут-же рядом, а рядом с магнитолой, а во-вторых диод! он-же не пустит ток обратно в бортовую сеть (по крайней мере обратка будет - но мизерная - зависит от выбора оного полупроводникового девайса)
А в-третьих - это не я хотел и булочку с маком и девочку раком - я просто предложил разумный вариант, который к томуж-е заменяет собой необходимость приобретения фарадного кондера.

Sevlad 22.02.2006 14:10

Re: RE: Вопрос по магнитолам
 
0,45 А - это уже достаточный большой ток, что бы за неделю стоянки потом не завестись.

0,45 * 24 * 7 = 75,6.....

А вот 0,07 это копейки, на память и часы.


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.