![]() |
Вопрос по магнитолам
Подскажите пожалуйста магнитолы в ценовой категории до 100 у.е., имеющие энергонезависимую память. В том смыле что при отключении от аккумуляторной батареи сохранялись бы записанные тюнером станции и время чтобы не обнулялось
|
Re: Вопрос по магнитолам
Вряд ли...
|
Re: Вопрос по магнитолам
Это почему вряд ли. Любой блаупункт. 34я серия вполне в бюджете.
|
Re: Вопрос по магнитолам
Так Блау має пам2ять, але щоб коштував до 100!! не думаю :roll:
|
Re: Вопрос по магнитолам
А зачем ее отключать от Аккумулятора тем более что по правильному она питается отдельным проводом??????
Я понимаю - даже в выключенном состоянии она чего-то потребляет (у меня вон светодиодом блымает) - но я более чем уверен, что ток саморазряда батареи превышает потребление спящей мафонкой в разы если не на порядок. А если рассматривать ток утечки через электропроводку авто - то вообще смешно. А, в прынципе в некоторых таврах есть отключатель массы - тада вопрос снимается, но если тебя парит потребление в спящем режиме - могу замерить - но на вскидку не больше 100ма железно - это целый месяц садить батарею чтобы потом уже не завестись..... |
Re: Вопрос по магнитолам
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=1585 это так навскидку. В фокстроте и дешевле бывают.
Ту Тень- человек просто ездит раз в месяц и клемму в гараже снимает, а настраивать каждый раз не хочет. |
Re: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Блин, спецом замерю ток ожидания и завтра отпишу. |
RE: Вопрос по магнитолам
У меня была когда-то магнитола ( продал вместе с машиной) кажется FIRST-овская, там внутрях была батарейка, подпитывала память - весьма пользительная штука - приехал на море закинул машину на 10 дней на стоянку - ессно массу откинул - потом уезжаешь, а память не сбросилась, часы встроенные в магнитолу показывают правильное время. И цена была смешная около 70 уе. Так что ищите.
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Спасибо всем что откликнулись. Блау, конечно, это не совсем то что я хотел, но все же очень интересно узнать ток, потребляемый магнитолой в дежурном режиме, буду очень благодарен за информацию
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
У любой магнитолки любого нормального производителя ток потребления в дежурном режиме достигает максимум 150мА. А де факто около 100мА. А такой разряд - это детский лепет по сравнению с током саморазряда, так что, ИМХО, не стоит заморачиваться этой проблемой, лучше купить правильную магнитолку и запитать ее правильно :)
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Вместе с сигналкой. :) |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
гамнитола+++++диод+++++++++++++++++с еть авто | аккумулятор | гамнитола________________________________ i буде тобi щастя - диод - не даст маленькому аккумулятору разряжаться в бортовую сеть авто. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Может поскромнее? Например, конд. 50 000 мкФ? |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Вообще, выключатель массы - это признак плохого тона, хотя-бы потому, что на всю цепь нагрузки вводится ещё один контакт. Не считая сигналки.
А вот по поводу применения небольшой подпитки, на 1-2 часа, в случае ремонта и т.д. я подумываю. Но развязывающий диод "сведёт на нет" все Ваши подключения звука непосредственно на АКБ. Если есть нагрузка на ГУ. Да, по-любому. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Кстати, пиплы, - смотрел я цены на кондеры - так действительно куда дешевле взять аккумулятор, и к томуже при включении/отключении массы схема с диодом/батареей искрить практически не будет - а о цене умных кондеров я вообще молчу - так что стоит подумать. P.S. А своему племяннику на "Днепр" я такой аккумулятор подогнал вместо штатного - так рулит! Вот, могу за пиво юзаный отдать |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Так кто-нибудь замерял реальный ток потребления магнитол в спящем режиме? (по-моему кто-то обещал :D )
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А Мерял у себя, проверяли у Энди. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Т. е при OFF выключено все, за исключением сигнализации/иммобилайзера, часов, прочих неотключаемых систем контроля автомобиля реального времени, цепи стояночных/аварийных огней, устройств без энергонезависимой памяти и т.п. При АСС - включается, например, аудиоаппаратура, некоторые цепи салона, подсветки, часть бортового компа и настроек всяких "фенечек". Но цепи двигателя, управления и многого другого - выключены. Это для энергосберегающего использования электросети на стоянке. При ON (или IGN - Ignition - зажигание) включается все электрооборудование, начиная с двигателя, систем контроля и безопасности и заканчивая штатным электрооборудованием, необходимым при движении и всеми прочими довесками, наподобие регулировки изгиба кресел и их вентиляции. При STA (Starter) часть потребителей, не относящихся к работе двигателя, обысно отключается для уменьшения стартовой нагрузки на АКБ (ибо включается стартер, а через него токи бегут не детские). Обычно это - фары, аппаратура, системы управления активной подвеской, вентиляцией, климат-контролем, часть салонной электрики и прочих прибамбас, что не требуются для холодного пуска двигателя. Часто отечественные автопроизводители считают, что у машины могут быть только состояния - ВКЛ, ВЫКЛ и ПУСК, и потому АСС просто не предусматривают. :( У "буржуинов" такой режим присутствует практически всегда. Ну, по крайней мере с начала 80-х годов - точно. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
А в-третьих - это не я хотел и булочку с маком и девочку раком - я просто предложил разумный вариант, который к томуж-е заменяет собой необходимость приобретения фарадного кондера. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
0,45 А - это уже достаточный большой ток, что бы за неделю стоянки потом не завестись.
0,45 * 24 * 7 = 75,6..... А вот 0,07 это копейки, на память и часы. |
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.