![]() |
Кажить сигналка умерла
Ситуация, просто пипец.
Короче закрыл тачку, приходу, открыть не могу. Ну думаю батарейка села. Открыл с ключа, поменял батарейку, пох, не открывает, и не закрывает. Методом проб и экспериментов вычислил что не работает от сигналки к машине, наоборот от машины к сигналке работает.(датчики срабатывают(дверей, удара) и уведомления приходят на экранчик, и кнопку вызова в салоне на антене нажимаешь - пыщит). Сигналка sheriff zx-925. HELP ШО робыть??? |
сначала тему создал, потом решил погуглить..
http://lanos.com.ua/forum/index.php?...0%D0%B5%D1%82/ Я такой не первый :) |
Сейчас сигналка стоит как пол бака бензина. В чем проблема?
|
Цитата:
и что, при каждой мелкой поломке менять сразу всю запчасть? вы же не меняете карб когда у него жиклер засорится... нужно искать в чем причина. |
Вышел из строя либо передатчик в брелке или приёмник в сигналке. Причём в сигналке может быть поломка как в блоке антенн (приёмопередающий блок) так и в основном блоке. Если у тебя не получится отремонтировать, то куплю на запчасти.
|
А у меня с наступленим сибирских морозов сигналка JAGUAR JX-1000 стала сверчуствительная- после постановки на охрану начинает пиликать буквально сразу. При чем основным брелком выключить не получилось, помог только запасной.
Приходится вручную закрывать... |
Цитата:
|
Мож все проще ? :) Попробуй для начала отъехать на пару километров и там проверить...
|
Цитата:
|
Батарейка живая, да и при чем тут она. При пропадании сигнала с брелка не должна же машина пиликать начинать...
|
То что машина пикает при постановке -это одно... Но то что она не слушается Вашего основного брелка это второй вопрос...
|
Не пикает. Срабатывает. Как будто угоняют ее) При чем только на морозе. Видимо особенность датчиков или еще чего. А снять невозможно может и правда от мороза.
|
Цитата:
Как я сразу отписался во втором посте преблема уже давно решена другими. Проблема с синхронизации брелка и основного блока, или как говорят "привязыванием" брелка. все лечится с помощью инструкции, кнопки Валет и несложным манипуляций с зажиганием (вкл выкл бла бла бла). Единственное что надо бы технику чтения подтянуть. Уж больно медленно я читаю. Пока ключ повернул инструкцию почитал она уже из режима программирования выпала. :( |
Нарисуй свои действия на бамажке и вперед... С ув Витала
|
Цитата:
|
Доброго..Главное не переставить другие ФУНКЦИИ!!! Товарищу как то рассказал как сделать -как прописать брелок..ПРОПИСАЛ....Онслучай но попал в режим -ВРЕМЯ закрывания соленоида и установил максимальное время ...пришлось соленоиды поменять... так что ВНИМАТЕЛНОСТЬ прежде всего...С ув Витала
|
был противником шерифа и останусь..
|
Критикуйте... послушаем Ваше мнение... По мне так что Шериф что АПС -Мангуст-и т д Я беру ценовую политику до 1000гр -По мне они одинаковы... Я заглядывал во внутренности многих сигналок -НОВОГО для себя не открыл..Все тот же ПИК и таде обвязка-Релюшки только ставят кто покачественней кто не очень...Вот и вся любовь... +добавит к этому установщика с кривыми ручками ...И порядок полный глюков и непредсказуемости...С ув Витала
|
ну у меня spal одностороний + gsm, и она тоже заглючила в холода, хотя глюки издает датчик движения, который кстати тоже производит PIT =)
Обсуждение сигналок на тематическом форуме идёт полным ходом)) Я соглашусь, что шериф самый вскрываемый и глючный по статистике, имено из-за наличия данного бренда минимум у 50% автомобилистов, но себе я бы всё равно его не поставил из-за вскрываемости.. |
Кратко ..под сигналки выделено три частоты 315Мгц 433Мгц 868Мгц и я так думаю КодГрабер откроет любую... Если задатся целью угона Авто -при помощи балона газа в воздушный фильтр и наличии Мозгов машина уже поехала... Если на счет кражи с салона то тут все зависит на сколько Вы далеко находитесь от авто...GSM -так же глушится на раз два ... Если сам не придумаешь как защитися то никто за тебя Это не сделает...
|
- одностороний кейлок не перехватывается
- диалоговые не перехватываются - gsm не перехватывается - для доступа к воздушному фильтру ещё нужно капот открыть |
Цитата:
|
Инфу про системы сигнализирования и блокировки я мониторю уже года три, поэтому всё это я видил.. при этом мы с вами вместе сидим на всех этих радиолюбительских проэктах, если вы не заметили))
а толку от того, что заглушится? Я, с появления мобилки у меня, знаю, что она глушится)) После того как она глушится, она начинает орать что дурная и явно завлечет к себе симпатию, после чего нужно капот открыть, чтобы заглушить гудок и куда-то поехать.. а он тупо заперт и что дальше? Будут капот ломать посреди улицы? Все кому что-то нужно от машины не когда до такого ещё не доходили.. А вот от эвакуатора мало что спасет.. |
Спасибо... просто я как то тоже заметил что общаюсь с человеком понимающим те только закон Ома... На счет эвакуатора позвольте не согласится ...только в плане электроники...Сейчас есть датчики реагирующие на магнитное поле земли достаточно малого движения и Инфа полетела \если канал конечно не заглушен\... Я общался с разработчиками GSM в Днепре они выпустили партию GSM сигналок- АВТО-Владелец-ОФФИС\или дом\ Суть такова если глушится Авто то Офисс видит это и передает Владельцу ... Все оперативно и быстро... Как ни странно Москва и Киев первые получили партию этих девайсов... Но подчеркнем все вышесказанное -Если Авто попало в ПРИЦЕЛ -то его ликвидируют в любом случае... С ув Витала
|
ну эвакуатор, прицеп, буксир на тросу и тд, я имел ввиду быстрое передвижение объекта, с прицепом разница только в том, что машина спрятана и уверено всё заглушено.. понятно, что если машина под домом, то среагировать на службу мониторинга можно успеть, а если машина стоит где-то в городе, а ты на другом конце города или другом городе, то спасение уже маловероятно и сигнал заглушен, объект покинул зону за 5 минут и всё.. другое дело, что сирена все равно будет орать, пеной заляпать не долезут, АКБ обрежут снизу, а она работает на резервном, вырубят замыканием лампы поворотника и просто выгорит предохранитель, а она будет независимо орать.. (но циклы ора то тоже не безконечны) капот так и не откроют и будет оно тупо орать и явно привлечет внимание (если есть у кого привлеч) при погрузке или буксировке.. одно дело когда машина просто орет от нефик делать и никто уже не обращает внимания, совсем другое когда она орет (особенно ночью во дворах), а её пытаются утянуть =)
Далее после определыных раздражений машинки она начинает активную защиту, к примеру направленый со стороны торпедо распыленый напор паралетического балона, выстрел пиропатрона для привлечения внимания)) Если бы уже совсем идеального блока добиться, то наверное кроме капота нужно иметь блок 4-х колес, к примеру передок блокировкой АКПП и задок дисковым ручником.. тут правда всё решают мегапневмо ножницы, поэтому если бы были пневмо-тормоза (как на Икарусе) хрен бы её вообще сдвинули)) Кстати по поводу мониторинга машинки, уже много раз дублировалась инфа про простую систему состоящую из передатчика (в машинке) и приемника (дома), пока оно работает все спокойно, но когда заглушат сигнал, приемник теряя прием, начинает тупо шипеть.. это всё можно доработать более цивильно =) |
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.