ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Запорожье (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=47)
-   -   финишная балансировка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37462)

_Санек_ 22.02.2011 16:03

финишная балансировка
 
Подскажите пожалуйста где в Запорожье можно сделать финишную балансировку колес (балансируют не снимая колеса с машины).

Out_law 22.02.2011 16:21

шозафигня????

Бука 22.02.2011 16:22

чё за нах?
О_о

_Санек_ 22.02.2011 16:29

http://www.remontdiskov.ru/site.php?...age=1254468327

Out_law 22.02.2011 16:39

это что-то из серии накачки шин газом-квасом..... Такое оценить только на Бориспольской трассе можно....

Бука 22.02.2011 16:42

+1!
нах оно надо!

Бука 22.02.2011 16:42

не те у нас дороги, чтобы таким страдать!

_Санек_ 22.02.2011 16:50

не знаете не загрязняйте тему

Out_law 22.02.2011 16:53

хахахахаха типа будешь по ямам ездить на супер-пупер-мегаотбалансированных колесах и подвеске нифига не будет))))))))))

Antonyo 22.02.2011 17:04

новый прикол)). что следушее придумают? будте реалистами, даже если оно чтото и дает то явно не на наших машинах и темболее не на наших дорогах).есть лишние деньги потратте их с умом.

_Санек_ 22.02.2011 17:09

в Зеленом Гае (за Васильевкой) есть сто, там мужик делает балансировку колеса прям на машине, мне 2 раза делал, биение на скорости 90 км/ч пропадает, просто не охота туда ехать (далеко), вот я и подумал может в Запорожье тоже такое делают.

orion_DM 22.02.2011 17:17

Обычная балансировка вам тоже поможет убрать биение и после 90, и после 120! Не тратьте деньги на ветер! С нашими дорогами и колесными дисками. Нет смысла!

Czar 22.02.2011 17:49

Блин , ну есле человеку нужно , нахера его отговариваете ???
Он хочет Финишную балансировку , Хочет узнать где находится...
Нахера лишнее писать ?????
Фу.... Меня уже чуть чуть кумарить начинает ......

Timati 22.02.2011 18:20

Шиномонтаж на Северном Шоссе в районе НИИОгаз.

dimon.zp 22.02.2011 18:22

пацике даже тов КУК советует такую балансировку так что автор о результате расскажи!

DEMON4IK 22.02.2011 18:34

эта балансировка - бред собачий.
её нужно делать на грузовой машине, где сама резина весит больше 100 кг.
на таврии её делать .... даже как-то глупо.
лучше создать тему, "можно ли ездить в Таврии в плавательных ластах? не мешает на педали нажимать?"

DVR 22.02.2011 23:47

а вот по поводу биения на 90ти км/ч.... это может быть и не балансировка, а поведеный тормозной диск.
http://mytavria.org.ua/biut-tormoza-tavrii/
http://mytavria.org.ua/profilaktika-...zkoles-tavrii/

Ssphinxx 23.02.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от _Санек_ (Сообщение 1047536)
Подскажите пожалуйста где в Запорожье можно сделать финишную балансировку колес (балансируют не снимая колеса с машины).

Из личного опыта.
Колбасило рулевое на скорости от 90 км/ч. Заехал на шиномонтаж к знакомым. Полуоси и прочее оказывают ничтожное влияние из-за малого радиуса прикладываемых сил (этот рекламный вчёс можно смело игнорировать).
Отбалансировал тормозные диски со ступицами. В итоге биение ушло на 100 км/ч. Столько геммора, а результата ноль целых шиш десятых. Колеса балансировались неоднократно, переставлялись местами и прочая.
После покупки новой резины все косяки исчезли. Стоковая стояла Росава ВС-11, поменял на Росаву БЦ-10. Казалось бы один производитель.
Ну и для памятки, после финишной балансировки (если дисбаланс ощутимый) перед снятием колеса нужно делать метки. Чтобы установку поизводить без проворачивания колеса относительно ступицы. Или повторная балансировка.
Ну и правильная затяжка колесных гаек. Раньше этому уделяли внимание, сейчас все чаще нет. Особенно грешит молодеж на шиномонтажах.

Evgeniy 23.02.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 1048600)
Ну и правильная затяжка колесных гаек. Раньше этому уделяли внимание, сейчас все чаще нет. Особенно грешит молодеж на шиномонтажах.

правильная - это как?

Ssphinxx 23.02.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от Evgeniy (Сообщение 1049206)
правильная - это как?

Поэтапная, в несколько приемов.
Если гайки четыре, то крутится накрест, если 5 - по кругу с пропуском через один, если 6 - треугольниками. Ну а три гайки тут деваться некуда.:D
Шиномонтажники в лучшем случае тянут накрест или по кругу практически до упора с последующей дотяжкой контрольным кругом. Неоднократно видел, как колесо крепили на один болт, а потом загоняли все остальные. У них время - деньги.

Evgeniy 23.02.2011 20:06

Согласен. это тупо так затягивать небрежно ...
я вообще колеса меняю как параноик - сначала руками закручиваю, чтоб просто наживить, потом или кручу колесо или руками дергаю, чтоб конуса гаек стали на свои места, потом ключем предварительная фиксация, потом затягиваю, потом опускаю на землю и окончательно затягиваю с контролем прикладываемого усилия (по собственным ощущениям конечно же :D ).
Прочитал и сам офигел... я реально параноик - боюсь чтоб колесо не оторвалось :D:fool:

Ssphinxx 23.02.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Evgeniy (Сообщение 1049240)
Согласен. это тупо так затягивать небрежно ...
я вообще колеса меняю как параноик - сначала руками закручиваю, чтоб просто наживить, потом или кручу колесо или руками дергаю, чтоб конуса гаек стали на свои места, потом ключем предварительная фиксация, потом затягиваю, потом опускаю на землю и окончательно затягиваю с контролем прикладываемого усилия (по собственным ощущениям конечно же :D ).
Прочитал и сам офигел... я реально параноик - боюсь чтоб колесо не оторвалось :D:fool:

Это не параноя. Это правильно!
Незакрученные колеса после шиномонтажа чаще всего не от недостаточного усилия или забывчивости. Это последствие неправильной центровки гаек + ямка. А когда 2 гайки из трех прослаблены, то третью разбивает очень быстро. Весной сотрудница так попала на замену диска.

Konstantin Kopeykin 24.02.2011 10:15

в курилку можно однозначно............переносит ь


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.