![]() |
Вмятина в поддон двигла. Где находится маслоприемник?
Прозевал огромную ледышку с камнями посреди полосы (наверное с грузовика отвалилась). Собсно не имел возможности объхать - встречка...
Увалил в поддон. Вмятина 4х5 см и глубиной примерно 2-2,5 см. около "лыжи". Лампа аврийного давления масла не горит. Стоит ли сразу менять поддон, или можно потянуть до замены сцепления, чтобы все сразу? Где находится маслозаборник, над пробкой (то место не пострадало) или ближе к лыже? |
Поддон стальной? Ближе к шкиву.
|
алюминиевый сразу бьеться
|
Цитата:
Цитата:
Если да, то слава Богу, буду докатывать до замены сцепы тогда все вмести и поменяю... |
Вопрос скорее автоматический.Однако жеж и силуминовые поддоны и др. детали видел гнутые,все зависит от многого, в т.ч и глазомера-сантиметры разные бывают...
Да чего его трогать? Не течет? И ладно.Насколько я читал в газетах,на скорость это не вливает. Да,рядом с вертикальной щекой поддона. |
Поддон может быть и мятым как газета, но если по месту стыка с блоком масло не сочится и дырок в поддоне нету - пусть себе стоит.
|
У меня дюралевый (по идее) ребра уже все поодбивал и ниче страшного, главное шоб не текло!
|
Цитата:
|
Ребра есть и внутри и снаружи,естественно-и для того,и для другого.А еще от ...предотвращения чрезмерного расплескивания масла...Угадал?
|
Цитата:
|
А что,импортные не греются?
|
если нигде не течет-это не значит что потом не потечет...контролируй процесс и не парься с заменой...хотя там замены на 50 грн работы. и поддон на 100 грн
|
Да что,не видно,сопливит он или нет? Масло горячее протечет,если захочет.Вытереть тряпкой в бензине и смотреть.Не треснул сразу,и слава богу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а разве б/у за 100 уже некупишь? :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вообще на 1102 защита картера выпускается? Или же самоделку надо делать? Узнавал в магазинах, про защиту вообще не слышали... Просто этим летом приходилось ездить по деревням, на проселке еще в сырую погоду ездили трактора, и плугом землю зацепили. Эта "шишка" высохла, кар раз под бугорком ее не видно, и я по невнимательности ее "сшиб", удар был сильный, думал пробил все что можно... К моей "радости" удар пришелся на балку крепления двигателя, картер не задел. Так и подумаешь о необходимости защиты.
|
Есть защита на тавра. Причем не один вид. Есть с дыркой напротив пробки слива масла а есть и такая шо снимать надо для слива масла.
|
Дайте глянуть на гнутый дюралевый поддон!!!! У меня там уже ребра все пообиты-падал сильно, но не согнулся. Не течет, лампа негорит ну и ладно все ОК. Поддон при ударе не волнует, так как коробка - на которую приходится смотреть. С защитой клиренс меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поддон магниевый сплав (было раньше, стоит в магазинах под 3 сотни гривен), сейчас ставят стальные штамповки, почем стоит не знаю...
Ребра есть и снутри и снаружи - КУК правильно сказал, они для охлаждения...жесткость тоже помогают поднять но ИМХО это не осносвное - магниевый сплав и так достаточно жесткий, во всяком случае его ветром не сминает)))))....На старой тавре все наружные ребра были ободраны за 18 лет эксплуатации... и ничего, и масло менялось и другие работы снизу делались без проблем...сейчас этот поддон вымытый ждет своего часа, чтобы встать на новую тавру (когда придет пора снимать на ней родную стальную кастрюлю), по тому как с ним говорят тише работает двигло.... Честно, тоже никогда не видел мятых магниевых поддонов, счесанные ребра видал, расколотые тоже видал, а гнутых - нет...ИМХЪО если не течет и вмятина дельше чем в 10-12 см от шкива КВ - можно не париться - проездит еще сто лет (если трещин нету)... |
Цитата:
|
Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.