ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   троит -нагар на свечах 2го и 3го ц-ра (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37717)

_Валерий_ 01.03.2011 09:37

троит -нагар на свечах 2го и 3го ц-ра
 
добрый день!
славута -куплена январь 2005 -карб 1,2
пробег 25000км,
3-4 тыс назад сменил все масла, был у карбюраторщика + выставили зажигание -все было отлично!
пару дней назад резкие перебои работы двигателя, троит ужасно -выкрутил свечи 1 и 4й цилиндры - свечи кк новые, 2 и 3й цинлиндры -рыхлый черный нагар на свечах -думал свечи - сменил на новые DENCO Japan - история таже! снял крышку трамплера - нагар на контактах (впалено немного) - все зачистил работа двигателя ровная, все ок - трогаюсь - небольшой разгон и снова та же история, начинает троить и снова нагар...

подскажите плиз куда копать? может бронепровода втопку? бензин всегда беру один и тот же 95й...

Спасибо за внимание!

кук 01.03.2011 09:46

Для начала-у всех так.Конструкция такая.Зачем было выставлять-скажите.
Фтарое-что есть бронепровода?

_Валерий_ 01.03.2011 09:50

в смысле зачем выставлять-небольшая корректировка делалась!
бронепровода -силовые от трамплера к свечам - визуально 2й и 3й дают меньшую искру, чем на 1м и 4м цилиндрах- но не факт

кук 01.03.2011 09:54

Ну а до этого как было? Так же?
Давайте договоримся-чтоб была понятная всем и вам терминогология: нет в Таврии бронепроводов,нет силовых,есть высоковольтные.

_Валерий_ 01.03.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1056064)
Ну а до этого как было? Так же?
Давайте договоримся-чтоб была понятная всем и вам терминогология: нет в Таврии бронепроводов,нет силовых,есть высоковольтные.

хорошо!пусть будет так )
после регулировок проблем не было вообще ни осенью, ни зимой, расход нормальный, работа двигателя тоже, и свечи в норме - началось буквально вот

грешу на высоковольтные провода-т.к им уже 6 лет, а одной из причин их выхода из строя и есть температурные колебания(морозы у нас сейчас) но это ИМХО после прочтения вот этого
http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/12301.html
Цитата:

Со временем изолятор «стареет» из-за перепадов температур в моторном отсеке. Появляющиеся при этом микротрещины (в пластике, силиконе или резине) становятся причиной утечки тока. В результате свечи «недополучают» или вообще не получают своей порции электроэнергии. В первом случае снижается напряжение, увеличивается время образования искры.

нашел вот что:
Цитата:

сопротивление высоковольтных проводов не должно быть ниже 1 КОм

Вспомним простой физический опыт про электризованные шарики, расстояние между которыми сокращается. В определенный момент происходит пробой. То же самое происходит и в реле. Когда коммутируются 2 контакта с разными потенциалами всегда во время коммутации (сближения контактов) наступит момент, когда этой разности хватит для пробоя расстояния между контактами. И этот процесс не зависит от приложенного напряжения.
И абсолютно то же самое происходит и в трамблере - величина напряжения с катушки достаточна для пробоя расстояния между совмещенными бегунком и контактом на крышке. А вот ток велит настолько, что контакты крышки не выдерживают такого режима. Следовательно, есть 2 варианта: слишком большой ток с катушки (проверяем провода) или паршивость контактов на крышке. Первое проверить проще, что я и посоветовал сделать.
Ваше мнение?

locos 01.03.2011 10:47

Если все так просто, купите эти злощастные провода и поменяйте. Убьете сразу двух зайцев - и провода новые будут и грешить на них не будете.

_Валерий_ 01.03.2011 10:54

логично конечно - но чтоб не мотаться на рынок несколько раз - решил перестраховаться ! хуже ведь от этого не станет, да и ошибаться могу

locos 01.03.2011 10:56

Двигатель троит даже прогретый?
Если проблема с зажиганием - не факт что замена проводов поможет, может и крышка выделываться. Проверить нет запасной?
Проблема засирания 2й и 3й свечи есть почти у всех, так устроен коллектор, но она обычно решается после хорошего прогрева и если "покрутить" мотор. Если ежедневно "тошнить" по 4 км на работу и обратно, и не крутить мотор хотя бы до 4 тыщ. - ничего свечам не поможет.

_Валерий_ 01.03.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1056127)
Двигатель троит даже прогретый?

теперь ДА, причем , несмотря на довольно легкий пуск (заводится даже на 2х цилиндрах-1м и 4м), прогреть удается с трудом -падают обороты и глохнет -так сильно троит
Цитата:

Если проблема с зажиганием - не факт что замена проводов поможет, может и крышка выделываться. Проверить нет запасной?
запасной нет, эта славута у меня первая, до этого 6 лет тазик гонял, по поводу зажигания сомневаюсь - слишком уж резко... хотя крышку думаю на всякий купить все же придется -не помешает...
Цитата:

Если ежедневно "тошнить" по 4 км на работу и обратно, и не крутить мотор хотя бы до 4 тыщ. - ничего свечам не поможет.
это я в курсе - при малых пробегах всегда старался раскрутить движек после прогрева в мороз


В общем всем спасибо за внимание и советы - сменю провода -отпишусь

SergeySK 01.03.2011 11:39

Не мучайте машину смените заправку

_Валерий_ 01.03.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1056170)
Не мучайте машину смените заправку

не уверен что в этом дело! заправляюсь бензином хорошим, проверенным, причем всегда канистру себе и канистру тестю из одной партии (у него сенс инжектор)

Pick Up 01.03.2011 11:54

таже беда, сменишь провода - пиши :)

мои стоят с 2002 го) свечи тоже поменял, сразу агонь - потом таже ерунда :)

SergeySK 01.03.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от _Валерий_ (Сообщение 1056184)
не уверен что в этом дело! заправляюсь бензином хорошим, проверенным, причем всегда канистру себе и канистру тестю из одной партии (у него сенс инжектор)

В том то и дело что инжектору еще под силу то карбюратору ни как не справится

Pick Up 01.03.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1056127)
Если ежедневно "тошнить" по 4 км на работу и обратно, и не крутить мотор хотя бы до 4 тыщ. - ничего свечам не поможет.

думаю да, летом никто этим вопросом не занимается, думаю тут фактор того что двиг не прогревается как следует

Buzyan 01.03.2011 12:11

Вы мало читаете Таврофорум. Так бы знали почему происходит такое явление как появление нагара на свечах 2 и 3 цилиндра на карбовых машинках. Длинна впускного колеектора 2 и 3 меньше чем длинна впуска 3 и 4 цилиндра. соответственно 2 и 3 больше попадает топлива чем 3 и 4. Когда карб "богатит" то 2 и 3 свечи загорают нагаром 3 и 4 нет. Вам надо к толковому карбюраторщику

_Валерий_ 01.03.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1056218)
Вы мало читаете Таврофорум. Так бы знали почему происходит такое явление как появление нагара на свечах 2 и 3 цилиндра на карбовых машинках. Длинна впускного колеектора 2 и 3 меньше чем длинна впуска 3 и 4 цилиндра. соответственно 2 и 3 больше попадает топлива чем 3 и 4. Когда карб "богатит" то 2 и 3 свечи загорают нагаром 3 и 4 нет. Вам надо к толковому карбюраторщику

но ведь 4тыс не было проблем вообще, двигатель как часы, малый расход....
спасибо за совет, начну все же с проводов и крышки, а потом уж и карбюраторщику можно

Pick Up 01.03.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1056218)
Вам надо к толковому карбюраторщику

мне тут карбюраторщик гарантию дал, заеду

кук 01.03.2011 12:22

Валерий,шесть лет для проводов не много.На Славуте стоят заводские,с 2003 и ничего им на делается.Просто незачем их лишний раз дергать как попало.Если провода шьют,это и видно и слышно.
А та цитата про аналогию реле и ВВ части автомобиля-бред.В контактах реле искра возникает при разрыве цепи,это-догма.В трамблере совершенно другой пробой,другая физика, из зазор там есть и быть должен,иначе коммутировать не получится.Про "слишком большой ток" тоже фигня- высокое напряжение там появляется именно тогда,когда бегунок близко к выводу свечи,а не когда и где попало,поэтому искра в трамблере не побежит по поверхности,а перепрыгнет на близкий контакт,а оттуда по проводу на свечу.Это уже если умудриться снять все ВВ провода со свечей,то шить высокое напряжение будет куда попало,правда-не долго...

_Валерий_ 01.03.2011 12:28

спасибо! а ваше мнение по поводу нагара на контактах крышки ? крышку не могло пробить от возможного конденсата - перепада температур или иных причин ?(гараж металлический неотапливаемый с хорошей вентиляцией мороз -11-13 )

Vale_RUA 01.03.2011 12:31

Бала такая-же проблема. Замена свечей и проводов не давала эффекта. Помыл и настроил карбюратор у хорошего карбюраторщика, по его совету сменил заправку. Уже полтора года эта проблема не возникает. Что имено помогло, сказать не могу но знаю точно - одно из двух ;)

кук 01.03.2011 12:38

Если свечи почернели после регулировки,тут и выводы надо делать? Стала смесь богаче,стало зажигание позже...Что гадать- надо анализировать ситуацию до и после.
Пробить могло,но ток не дурак,куда попало не бегает.Это надо,что там уже была дорожка из обугленного карбонита-материала крышки.А просто так-не припомню такого.В
В старых проводах иногда влага попадаент под резинку наконечника и возможен прогар нити токопроводящей,а затем и резкое увеличение сопротивления.

_Валерий_ 01.03.2011 12:51

спасибо -учту (хотя причины нагара , причем приличного, пока не выяснил)

а вариант с карбюратором все-же оставлю напоследок, так как (писалось выше) прошло не мало времени -4тыс км- более полугода, и за этот срок никаких проблем ни разу не было -как часы с малым расходом топлива (7,2-7,5 по городу лето/осень, при том что люблю педальку придавить)..... при обогащенной смеси расход был бы заметно выше

Storag 01.03.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1056218)
Длинна впускного колеектора 2 и 3 меньше чем длинна впуска 3 и 4 цилиндра. соответственно 2 и 3 больше попадает топлива чем 3 и 4. Когда карб "богатит" то 2 и 3 свечи загорают нагаром

Когда карб богатит то все свечи черные будут.
2 и 3 чернее не от того что туда больше смеси попадает - туда попадает смесь в которой бензин плохо испарился, так как путь к этим цилиндрам короче. Лучше сгорают пары бензина а не капли, какие бы мелкие капли не были. В 1 и 4 цилиндры путь длинее, поэтому пока смесь долетает до впускного клапана испаряется больше бензина, капель остается меньше. Это справедливо для низких и средних оборотов, при которых скорость движения смеси в коллекторе относительно невысокая, а распыление бензина в диффузорах недостаточно хорошее. На ХХ вообще плохое распыление так как диффузоры в этом не учавствуют. На высоких оборотах скорость движения воздуха в карбе настолько большая что бензин распыляется почти как в инжекторе и испаряется весь, езда по трассе приводит к самоочищению свечей. Не зря ведь придумывают всякие прибамбасы для улучшения распыления бензина - ультразвуковые, УПГС и прочее. По причине плохой испаряемости бензина в холодном воздухе зимой свечи засираются больше.

Дачник 01.03.2011 14:29

Как ни странно, никто про 5-ти летний ремешок (износился поди малёха) не вспомнил, который мог на морозе "чуть - чуть" перескочить.

Buzyan 01.03.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1056412)
Как ни странно, никто про 5-ти летний ремешок (износился поди малёха) не вспомнил, который мог на морозе "чуть - чуть" перескочить.

Чет я не заметил инфу про ремешек про срок его службы.


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.