ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   электротаврия (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37769)

DarkWizard 02.03.2011 12:00

электротаврия
 
В связи с подорожанием топлива на основе нефтепродуктов становится совсем нехорошо использовать бензин в качестве топлива. Использование газа тоже не выход так как в виду всех конфликтов на ближнем востоке и ливии думаю что цена на газ существенно вырастет где то к середине лета. Что касается наших таврий и вообще транспорта Украины то как мне кажется возможным выходом есть переход на электротягу.
Вобщем идея такая выкинуть нафиг двс, на переднюю ось поставить два моторколеса взять их здесь http://electransport.com.ua/el_nabor.php. В качестве питания конечно идеальным вариантом был бы кислородно водородный топливный элемент с использованием ферментов в качестве катализатора, и пару буферных аккумуляторов.
Конечно для самостоятельной постройки выходит дороговастенько. И топливные элементы сложно, почти невозможно приобрести. Но если найдется промышленник который заинтересуется проектом. То ето в принципе выйдет в производстве дешевле автомобиля с двс

OL_75 02.03.2011 12:59

Недели три назад, точно не помню по ТВ показывали электротаврию, кажись Винница , синее авто. Хозяин в интервью расказывал, что переделка обошлась в 5 тыс. долларов, всем доволен, единственная проблема - менты талон ТО не выдают :)

Dima. 02.03.2011 13:15

электроэнергию тоже поднимут, не переживайте :D

DarkWizard 02.03.2011 13:29

Ну в Виннице человек использует аккумуляторы, по моему это тупиковый вариант.
Топливные элементы наше фсе. Тем более использовать двигатель от электрокара и коробку передач не очень разумно, это дополнительные потери. Мотор колеса и шим контроллеры по надежности повыше и можно в случае чего и полный привод замутить.
Дальность с аккумуляторами где то 150, 200 км. Используя метаноловые топливные элементы можна ездить куда дальше без цикла перезарядки.
И чел из Винницы не использует рекуперацию при торможении а поставив ионисторы можно сократить потери при торможении и разгоне.

Igor_Slavuta 02.03.2011 13:50

ДаркВизард, ты сам понял что пишешь?

Какие мотор-колеса? Их цена 2к$ за один мотор + 1к$ контроллер + ???? к$ АКБ... Про стоимость переделки считать будем?
Считать неподрессоренную массу колеса с двигателем будем (а это время жизни амортов, резины, и кузова в месте крепления всей этой байды)?
С такими моторами какой момент на колесах получишь?
Для справки... Момент двигателя МЕМЗ с Тавро-коробкой на 2 передаче 3000об/мин равен 90 Нм(двигателя)*2,056(2 передача)*3,875 (главная пара)= 717 Нм...

Ты представляешь себе цену метаноловых топливных элементов? А цена метанола? А цена жизни бомжа, который этот метанол выпьет когда пробьет твой бак ножиком???

Какие нафиг ионисторы? Ионисторы на те токи и напряжения которые потребляет электродвигатель стоят как 3-5 таврий с завода...

ЗЫ... человек который сделал электротаврию поступил геройски (АКБ думаю ему достались на халяву... В виде оплаты за электро-конвертацию "Победы").

Dima. 02.03.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1057851)
Какие нафиг ионисторы? Ионисторы на те токи которые потребляет электродвигатель стоят как 3-5 таврий с завода...

та он же бензин не будет покупать!! скпермегаэкономия!! :-D

Evil 02.03.2011 14:16

Купи б\у приус первый за 9штуг и 2 штуги на батарейки отложи и не морочьте голову ни себе ни людям...... ибо стоимость переделки регистрации потраченого времени.... мне дальше перечислять???
ах да совсем забыл для особо жадных: в россии на примусы ГБО ставят... вот только есть проблема в холодное время года... моторчик то высокооборотистый и работает в режиме старт\стоп
пы.сы. давеча катался на втором примусе.... впечатлений много))) и весьма хороших...

Yurasvs 02.03.2011 14:16

Пройдитесь поиском. Все уже было. Для рекуперации нужен трехфазный двигатель, с обычным коллекторным сделать очень сложно, можно только динторможение с рассеянием тепла в резистор. А для трехфазника контроллер в 6 раз сложнее и дороже. К сведению, нормальный электромобиль, а не электрокара требует напряжения 100...300 Вольт при токе 100..300А, ШИМконтроллеры с такими параметрами на IGBT транзисторах да еще с рекуперацией весьма недешевы, да и батарейки тоже денег стоят. При наличии доступного в нужных количествах дешевого метанола никакой ТЭ не нужен, достаточно жиклера в карбюраторе рассверлить. ТС скорее всего слабо представляет всю глубину геморроя с электротранспортом.

з.ы. Встречаются две подружки, обсуждают третью:
- Ну как она, замуж еще не вышла?
- Нет.
- А чем ее Александр Петрович не устраивает, молодой, ухаживает красиво, деньги, дом, машину имеет?
- Ну если принять во внимание всю глубину ее проблемы...

Sympson 02.03.2011 14:18

Вот если бы кто придумал, как передать большую электрическую мощность без проводов (типа из кабеля, проложенного под дорогой) - мало того шо Нобелевская премия гарантирована, так еще и шейхи нефтяные по миру пошли бы...а пока вопрос будет стоять в источнике питания - миром будет править нефть....
Еще есть интересный и вечный источник питания - атомная батарея (если элекрическую рамку из полупроводника облучать радиоактивным излучением, то она способна выдавать до 1,5 вольт напряжения...таких игрушек набрать на батарею, как АКБ, упаковать в свинцовые трусы)))) и вуаля.... - период полураспада многих радиоактивных элементов огромный, такая батарея вечная.)Но увы, радиоактивные материалы в свободном обиходе не ходят, в аптеках уран не продают....а если и дойдет до реала, то стоимость его будет мама родная ...

Igor_Slavuta 02.03.2011 14:24

Открою маленький секрет по поводу электротаврии...

Она - реклама ШИМ контроллера, который разработал владелец авто.
Она - реклама балансиров АКБ, который разработал владелец авто.
Она - реклама того, что он может сделать за ВАШИ деньги из бензиновой тачки - электротачку.

Направление рекламы - западный рынок, где аналогичные шим-контроллеры и балансиры стоят раз в 10 дороже чем у него. Этому подтверждение ролики и статьи на английском языке у него на страницах сайта.

ЗЫ... А ларчик отрывается просто.
ЗЫ 2... На самом деле, как показал опыт эксплуатации подобных авто, АКБ от ШИМ мрет гораздо раньше чем предполагалось. Прочитал об этот на форуме по электротранспорту.

Yurasvs 02.03.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1057902)
Еще есть интересный и вечный источник питания - атомная батарея (если элекрическую рамку из полупроводника облучать радиоактивным излучением, то она способна выдавать до 1,5 вольт напряжения...таких игрушек набрать на батарею, как АКБ, упаковать в свинцовые трусы)))) и вуаля.... - период полураспада многих радиоактивных элементов огромный, такая батарея вечная.)Но увы, радиоактивные материалы в свободном обиходе не ходят, в аптеках уран не продают....а если и дойдет до реала, то стоимость его будет мама родная ...

Довольно широко выпускаются "вечносветящие" лампы для всяких маяков, бакенов и т.п.
Просто шарики и трубки, заполненные тритием и покрытые изнутри люминофором, светящимся от альфачастиц. Полураспад десятки лет. Довольно безопасны, альфачастицы через стекло не проникают, при случайном разбитии лампы легкий тритий улетает в стратосферу, почти космос, а там и так всякой радиации полно. Но все же для гражданского применения они запрещены.

DarkWizard 02.03.2011 17:04

компания Betavoltaics с 2005 г. разрабатывает технологию использования диодов из пористого кремния для преобразования бета-излучения, испускаемого радиоактивными изотопами (например, тритием) в электроэнергию. Период полураспада трития (соответствующий двукратному уменьшению мощности его бета-излучения) составляет 12,3 года, Бета-излучение легко экранируется, таким образом батареи Betavoltaics вполне безопасны. Чего нельзя сказать об их содержимом, которое может быть превращено в «грязную бомбу» и использовано, например, для радиоактивного загрязнения водохранилищ. Поэтому в США, находящихся в состоянии бесконечной войны с террором, у технологии Betavoltaics вряд ли есть перспективы: не в то время и не в том месте она появилась.

Сонтехнег 02.03.2011 17:18

У меня такое ощущение, что у ТС есть какае-то экономическая заинтересованность. Так срать тупаками - наводит на мысли.

DarkWizard 02.03.2011 17:36

не корысти ради, мне за державу обидно. В принципе страна не обделенная талантами, сидеть на бензиновой и газовой игле, когда пользуясь лишь внутренними ресурсами можно полностью обеспечить себе энергетическую независимость.
ведь в изготовлении топливных элементов нет ничего сложного и в промышленных масштабах себестоимость их будет примерно сопоставима со стоимостью обычных аккумуляторов

Yurasvs 02.03.2011 17:40

Сделайте, раз "ничего сложного". Если будет нормальная цена, мы (потребители) купим.

DarkWizard 02.03.2011 17:48

http://www.ntpo.com/patents_electric...icity_16.shtml здесь описана технология изготовления. нужны лишь производственные мощности.
Но вы пожалуй правы у нас общество потребления. дайте нам готовое и мы потребим если это будет не очень для нас затратно

VDM 02.03.2011 17:54

Когда стоимость бензиновой машины+бензина на ее потребляемом за 100тыс.км=электро машины со всеми моторами аккумуляторами и проч на те же 100тыс.км, вот тогда появиться полноценное электро.
Я когдато считал, дак пока бенз машина +ГБО внеконкуренции)

Сонтехнег 02.03.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от DarkWizard (Сообщение 1058117)
Но вы пожалуй правы у нас общество потребления. дайте нам готовое и мы потребим если это будет не очень для нас затратно

А што вы хотели, что бы все водители были изготовителями автомобилей? А все кто ездит на поезде изготавливали свой поезд и прокладывали ж/д пути? Пусть каждый занимается своим делом. Шарите как делать авто на воде - впирйод! Остальные купят готовое.

Igor_Slavuta 02.03.2011 18:00

DarkWizard кончайте ка-ка тупаками в ветке о тюнинге... Идите в курилку.

Хотите экономить? Купите дизель. Это единственное из авто, которое имеет самый низкий коэфициент расхода денег на км пробега.

Chars 02.03.2011 18:06

вот в ХАДИ слепили такой таврон:

http://www.youtube.com/watch?v=QxAhK...eature=related

у меня там знакомый хороший,я им запрос отправил-но что-то молчит пока :-)

Yurasvs 02.03.2011 19:00

ТЭ без платины это хорошо, но еще раз повторю, что на метаноле можно и так ездить с помощью обычного ДВС, вряд ли длинная цепочка метанол-водород-топливный элемент-электродвигатель обеспечит лучший КПД, хотя выхлоп чище. Время покажет.

Igor_Slavuta 02.03.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от Chars (Сообщение 1058140)
вот в ХАДИ слепили такой таврон:

у меня там знакомый хороший,я им запрос отправил-но что-то молчит пока :-)

Большая ошибка - гелевые АКБ хуже отдают пиковое токи, их направление - буфер для стационарных устройств с разрядными токами до 0.3С... В данном авто это скорее техника безопасности. При аварии гель не будет разливаться из акб.

А так... Достойный украинский ответ японскому приусу

Chars 02.03.2011 21:37

я им предложил бизнесс,теперь интерестно во сколько они оценят свое ноу-хау :-),мотивировал тем что тавросемейство сняли с производства,следовательн все их труды пропадут даром,предложил обратить внимание на юзеров нашего форума......

буду ждать ответ,если будет результат-напишу :-)

Werwulf 02.03.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 1058080)
У меня такое ощущение, что у ТС есть какае-то экономическая заинтересованность. Так срать тупаками - наводит на мысли.

Ну почему же тупаками. Миня сегодня таже мысля посещала :) Особенно после того как по Новости 24 показывают уже недели 2 зеленую электробеху которую какой то хлопчик в гараже собрал и которая делает всех. :) только вот дешево это вряд ли будет.

ivg 03.03.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от Chars (Сообщение 1058140)
вот в ХАДИ слепили такой таврон:


у меня там знакомый хороший,я им запрос отправил-но что-то молчит пока :-)

Чувак меня порвал. Он своими презентациями отобъет охоту покупать таже приус по цене тавра

Но привод на вторичный вал коробки - отличная идея. Думаю не стоит заморачиваться с асинхронным двигателем и преобразователем частоты и поставить обычный коллекторный двигатель. В пассажирской тавре аккумы хорошо станут под бампер. В общем за неделю работы и пару тыщ $ можно построить гибрид


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.