![]() |
Переключатель газ-бензин
Вложений: 2
У меня переключатель на три положения.(WR-02)
Положение 1-бензин,2-газ. Вопрос такой: какую функцию выполняет положение 0 (ноль) и для чего. 1.3L,редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок. |
В положении "Нуль", перекрывается подача бензина, но не дается подача газа. Для того, чтобы выработать бензин из поплавковой камеры. После включается режим "Газ".
|
Да,забыл написать что у меня инжектор.
|
Тогда скорее все это положение игнорируется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю как тут, а у БРС, нулевое положение - автопереход на газ. Может и тут так.
|
Цитата:
Завтра выложу фото своего ГБО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
|
Вложений: 1
У топик стартера стоит GRM-02. У меня на карбе стоит GRM-03, так со среднего положения на котором нет подачи ни газа ни бензина, мигают светодиоды когда двиг работает на остатках бензина,а когда падают обороты и двиг на бензине вот вот остановится переключаю на газ и она работает уже на газу, есть переключатель который устанавливает переход на газ при понижении оборотов или при повышении.
Там у меня еще индикатор газа в баллоне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
І в мого колеги на ВАЗ-10. |
хочу развеять миф о кнопках на газ,собранный из моего личного опыта!итак:
-у меня редуктор вакуумный(сейчас)а кнопка для электронного!итог-разницы нет!кнопка кстати как на фото с резистором на отсечку электроклапанов на перекрытие газа если машина незаведена но ключ повёрнут! -наши чудо продавци продают но неразьесняют что продают и для чего!а ситуация очень проста!в кнопке для вакуумного редуктора есть ещё одно положение-впрыск газа принудительно в обход всех систем редуктора!это якобы надо делать если машина холодная !и кстати моё негативное отношение к вакуумным редукторам начиналось именно с этого-----------плохая заводка на холодную при при нудительном впрыске газа! а окозалось все наоборот!вычитал у всех производителей вакуумных редукторов цитирую:- "используйте принудительную подачу газа лишь при неисправности редуктора либо двигателя!" а я думаю чё у меня друг на славке с вакуумным ловато крутит мотор летом на газу при впрыске газа --------секунд по 30! вообщем езжзу на вакуумном редукторе но с кнопкой для электронного!проблем никаких!заводится при -18 на подсосе!ведь кроме всего прочего стоит газовый запорный электро клапан с фильтром !а как без него?предпологаю,да нет просто уверен что если выкинуть всю требуху с вакуумного редуктора и заглушить её-всё будет работать также!просто нет смысла редуктору и двигателю боротся с лишним гемороем и сопротивленим-если есть внешний запорный клапан!ведь по сути это тот же клапан кот орый вставлен в томасето ат 07 но только внешний! |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И это все что стоит? Если да то это все равно 1-е поколение. Кстати в приличных лямда контролях эмулятор встроенный. |
Цитата:
Еще на бензе при прошивке лямбда была отключена програмно после установки гбо чек не горел но всетаки нужен прибамбас показывающий правильность смеси а Стаг пока не буду. Алексей-первый проявившийся владелец инж авто с гбо-1. |
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.