![]() |
Провалы при добавлении газа
Как отрегулировать карбюратор чтобы не было провалов при нажатии педали газа, да так чтобы на тех.осмотре не смогли дое...аться до CO? И возможно ли это? Уже реально достало. Возил на СТО, перед осмотром, думал отрегулируют, удалось только СО в норму привести, а провалы так и остались! Неисключено что "регулировщик" такой попался.
|
Вот две главные темы по этому поводу:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262 И еще вот это почитай: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=12 |
Честно, толком ничего я не нашел, ну за исключением нескольких диалогов. Кстати, спасибо за КАРМУ!
|
Так мусора там столько, отсевать надо.
|
СО чем меряли, газоанализатором? Провал при каком нажатии, при резком? В вашем случае похоже на не пристрелянный ускорительный, тема обсасывалась мульен раз
|
Да, когда резко нажимаю, провал и только потом едет.
|
Проверьте диафрагму ускорительного насоса, распылитель (наличие уплотнительной резинки, посадка в седле) и самое важное -
смотря в глубину 1й камеры карба (можно с фонариком), добейтесь АККУРАТНЫМ подгибанием носиков распылителя чтобы при нажатии газа струя писяла четко в щель между заслонкой и стенкой, ни в коем случае не на стенку то же для 2й камеры ( если носик 2х трубный) |
У меня счас на Таврии подобный прикол,когда на ходу резко " в тапок" вдавливаешь,она слегка призадумывается а потом резко рвет а если потихоньку педаль газа втапливаешь то такого нету,ускоритель рапотртуется или что-то другое надо смотреть?
|
Я вот тоже стараюсь резко не давить, чтобы не насиловать. Пока карб не разбирал, некогда. На днях собираюсь, тогда напишу, помогло что писали ниже или нет.
|
Цитата:
1 зажигание поправить надо. 2 возможен подсос воздуха в карбюраторе или возле него. |
Провалы могут быть и от резкого переобогащения и от переобеднения смеси.Смотреть надо все.В т.ч. и вакуумкорректор.
|
Посмотри-проверь свечи. Достаточно прозаичной может оказаться эта неприятность из-за багов в ЭМК - посадка, р/способность. Приоткрути ЭМК и попробуй в ходу.
|
Да, вариантов из-за чего это происходит очень много. Завтра посмотрю карбюратор, свечи вроде в порядке, искра на всех есть, нагара нет. Клапан вроде тоже рабочий. Кстати, как-то давно меняли ЭМК и по неопытности закрутил "как положено" ключом. Завожу машину, а она х...я, схватывает чуток и глохнет, не мог понять в чем дело. Потом доперло... :D
|
Была такая проблемка, мучился с пол года, если не болше. В конце концов надоела, разобрал весь карб, нашёл в нём маленький кусочек ржавчины (затянуло через фильтр зимой). С тех пор зпслонку на фильтре поставил в положение лето и забыл о проблеме. Окалинка была под одним из жаклёров (если не ошибаюсь). До этого пробовал всё.
ПС: нашёл (случайно причём) в состоянии когда она захлохла от того что дал газа. Сама окалинка "присосалас" и только посему я её нашёл. |
Провал, опережение.
Меня интересует что происходит.
Холостые обороты стабильны. Небольшой провал на ходу при нажатии в пол. Очень слабый что можно и не обратить внимание. Но если нажать газ в пол на холостом ходу (стоит машина) мотор как бы подглохивает а потом набирает обороты. Скажите пожалуйста как избавиться от этой фигни. Это пружинки в трамблере или что?? Я точно уверен что при нажатии газа в пол обороты просто должны расти очень быстро. +) |
бедные пружинки...
|
Цитата:
|
Таго! Чуть что-сразу пружинки гнуть?
|
Цитата:
|
Зазор??? Нет там зазоров,не свечи это! Есть определенная характеристика ЦРО,если бы были внимательны-прочитали бы.
|
Пристреляйте ускорительный насос (как писалось много раз), при желании рвать с места как сусмасшедший загните оба носика в 1 камеру.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Провал чаще всего от мусора в каналах карба. У меня лично именно так и было, подгибание распылителей не помогало но зато помогла чистка.
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.