![]() |
Жиклеры
Подскажите какие жиклеры лучше поставить чтобы была хорошая динамика и в тоже время не очень большой расход топлива? Двигатель 1.2
После покупки нового карбюратора, появился провал на низких оборотах при прибавлении газа. После того как поменял топливный жиклер в первой камере на 97.5, провал исчез. На второй сейчас стоит 95, провалов нет, но чывствуется что немного не хватает на второй камере. Что поставить на вторую, чтобы расход не был очень сильным. Кто что себе ставил? |
Re: Жиклеры
А провал случайно не был связан с ускорительным насосом? Если карб не левый, то он без замены жиклеров должен был нормально поддаваться регулировке и работать, другое дело улучшение динамики - это уже тюнинг...
А начинать надо было с диагностики причины провала и устранения штатными регулировками... Потому как м.б. конкретную это проблему-то ты решил, но не устранил причину. По поводу динамики - поищи сообщения пользователя AnSansey. |
33
У меня 95-160 100-135
|
Re: Жиклеры
Карбюратор покупал заводской, в ускорительном все в порядке, такая же проблема была и на "старом" (1.5 года) карбюраторе, из-за чего и был куплен новый. А после замены жиклеров все пропало.
|
Re: Жиклеры
Вообще-то на вторую камеру можно ставить по максимуму, на расход не повлияет, а когда на трассе нужно обогнать - тапку в пол и приличное ускорение - со стандартными не разгоняеться почти (только на пониженых передачах и крутить двиг).
|
Re: Re: Жиклеры
А во вторую камеру, какого диаметра ставить надо?Или самому растачивать
|
Re: Re: Жиклеры
Проведи эксперимент: любым сверлом 1мм просверли в старом жиклере второй камеры дырку и покатайся, а потом дырку сверлом 1,2мм (сверла рубля 4-5 стоят в строительном магазине).
Сравни результат и оставь то, что тебе понравилось. Только жиклер 1 камеры не трогай. Иначе твое имя золотыми буквами впишет владелец заправок в твоем городе :-D :lol: :o :evil: |
Re: Re: Re: Жиклеры
Если кому не сложно, дайте толковых советов по тюнингу карба - улучшению динамики. Вчера всю ночь мучал поиск, ничего толкового не нашел по карбюраторам. Хотя бы напишите какие жиклера ставить в первую и вторую камеру, расход в топку :-) А то у меня щас стоят хреновые жиклера, плохо разгоняется.
|
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
В мене в 1-й камері 95-155
в 2-й камері 100-125 І разпилітєль від Ниви - 45 Постаив такі варіанти жикльорів. Розхід такий самий, динаміка, ну на чуть-чуть стала кращою. Може шось ше поміняти? може якийсь жикльор не правильний? |
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
у меня было...
в первой - 95/165 во второй 97,5/125 расход по городу... 7,5 - 8,5 в зависимости...от того как крутил... по трассе...при 130-140...постоянно - 6,5-7 |
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я так понимаю, заглянув в книгу, стандартные диаметры это для 1ой камеры 95-155 и для 2ой 97,5-125 ? Или нет?
Чтобы получилась, как писал Shurken, тяга при полном газе, можно на 2ую камеру поставить к примеру 100-135, 110-135, 105-150 ? Как вообще подбираются соотношения топливного и воздушного? |
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я нашел такую таблицу, тут на форуме уже было http://img1.liveinternet.ru/images/a..._tablica_1.jpg
ввв.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я на головній сторінці бачив табличку, там є правильні співвідношення топливних і повітряних жикльорів, але по цій табличці в мене не правильне співвідношення :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Круто. Очень классная таблица. Спасибо!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
а теперь глупый вопрос... Че будет если на 2ую камеру будут жиклеры 120-165 ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
По таблиці все має бути класно!!! Але ж в житті це брєд получається........
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
egorka87
ОЙ, почалося, вже э тема про "слоніків"... Та прочитай, може шось поймеш. Тут важливіша річ - ЖИКЛЬОРИ!!!!!!!!! :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Да, я уже удалил сообщение, сам нашел уже...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
НИХРЕНА НЕТУ, зато есть пафосные цыферки. ЗЫ Прастите, даже карб неуказана какой ... Эта ваще пять! :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
21081 . Там по ссылке все есть, хз может и бред :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Та брєд повний!!! По цій таблиці, в мене машина взгалі не має заводитися, але вона їде, і ше й як їде... :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
:roll: Напишите тогда кто-нить не бред, какие ставить в первую и во вторую камеру жиклеры, для улучшения разгона :-) Во вторую как я понял можно тулить 105 / 135(145), а в первую?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Те которые с завода стоят.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
Для тех кто в книге видит фигу: Об 1 к 2 к 1,1и1,3 95/165 и 95/145(97,5/135) 1,2 95/155 и 95/145(97,5/135) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
та табличка показує орієнтовно співвідношення у паливно/повітряній суміші.
хто знає розуміє, що у солексі ці співвідношення має місце на невеликих швидкостях потоку, що відповідає обертам меншим за 2500 - 3000. потім у процес активно вступає емульсійна трубка(ки) і роблять суміш біднішою. Табличка може допомогти приблизно зрозуміти як і що можна міняти. особливо це важливо для full throtle коли відкриті обидві ДЗ і працюють обидві камери навпіл. От тут і тре рахувать реальні співвідношення, бо у мене наприклад друга камера розкручена до 26 мм, відповідно при стандартних жиклерах full throtle = тупізна, повітря забагато! |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.