![]() |
Идея как совместить динамику и расход.
После регулировки газа на СТО. Возникла у меня одна идея...
Но с начала по порядку. Машинка моя отличалась хорошим аппетитом. И я решил заехать на СТО порегулировать ГБО. Мастер спокойно закрутил вторую камеру говоря что даже если камера закрыта то газ тянет через верх т.к. в полости фильтра сильный вакуум. И после еще дополнительных манипуляций машинка поехала очень мягенько, до этого она дергалась при старте. И по показаниям одометра и датчика уровня газа расход упал. Пока правда я балон не выездил и точный расход сказать не могу. Но возникла другая картина. Как только я пытаюсь педалькой открыть вторую камеру то машинка начинает терять разгон. А это мне не нравиться. Вот и возникла идея поставить между дозатором и штуцером карба газовый клапан и сообразить датчик открытия вторичной заслонки. И заставить открываться клапан только когда открывается вторичная камера. Обсудим? |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
зачем изобретать велосипед? :lol:
Ведь есть для этого дела вакуум-дозатор, во время разгона он открывается, как только обороты станут стабильными он прикрывается, у меня такой стоял когда-то. Даже есть фото. P.S. Просто я сейчас в процессе смены авто, потому времено ГБО не пользуюсь, т.к. не доконца ее еще установил ;) |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
ИМХО - или динамика, или расход. Я тоже пробовал прикрутить дозатор второй камеры. Та же картина - при вдавливании акселератора в пол получаем вместо разгона замедление. Открутил дозатор до того момента, когда этот эффект исчезает и на этом остановился. Расход удовлетворяет.
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Принцип работы прос до безобразия:
Разряжение в коллекторе оттягивает управляющую мембрану, тем самым прикрывая дозатор, как только происходит резкое открытие дроселя карбюратора/инжектора во впускном коллекторе понижается разряжение и управляющая мембрана дроселя под действием пружинки увеличивает подачу газа приоткрыванием заслонки в дозаторе. Как только мотор раскрутился до стабильных оборотов разряжение во впускном коллекторе снова повышается и управляющая мембрана под действием вакуума снова втягивается, зприкрывая подачу газа. Вот и вся арифметика ;) |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
А если идти в ногу с прогрессом, то можно, как ответил Винипух (на вопрос кролика, с чем он будет есть хлеб: со сгущенкой или с медом):"... и то и другое...(и помолчав немного добавил)... и можно без хлеба." :lol: :lol: :lol: |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Поподробнее, пожалуйста :D
- Фирма производитель, модель? - Сколько стОит? - Как давно пользуешься? - Редуктор, я так понял вакуумный? Если можно фото покрупнее :wink: |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
стоит эта штука 30-40грн. фирма производитель, не помню, в России их клепают :) ...
Пользуюсь ей уже почти два года. Редуктор у меня сначала был вакуумный, потом поставил электронный Lovato (на фото как раз он). Расход газа на моторе 1.9 по городу в нормальном режиме 9-10л, на трассе если ехать 120км/ч теже 9-10л и 14л если 170-190км/ч. Фото покрупнее можно, только прийдется потерпеть немного пока я не вернусь из командировки ;) |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
пыж! 405й! :)
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
а что теперь?
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Я тоже задумался об экономии газа, после того как расход составил около 10 литров газа на сотню (а я очень люблю надавить на тапку).
Ну заехал я к установщикам, закрутили они мне подачу газа по газоанализатору - но тяга - умерла. И вот в пути я заметил интересную закономерность - если чуть прикрыть заслонку подсоса - машинка улетает - вот так и пользуюсь - надо динамики - потянул чуть ручку заслонки на себя - обогнал - задвинул подсос. Сейчас проверяю расход, но думаю повеселит. ПС. и выхлоп перестал вонять газом, а стал очень даже нейтральным. |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Нелегким оказалось дело поиска вакуумного дозатора-экономайзера, о котором писал Cobox. Я сначала подумал что о нем только Cobox и знает :)
Но потом почитал еще информации, и вот что я нарыл: его производил Новогрудский завод газовой аппаратуры, хотя сейчас в перечне производимых устройств я не нашел его. Еще он есть в голландской ГБА, но так как она очень дорогая - то ее не завозят в Украину... Поиск продолжается :) |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Я готов заказать, кто еще ?
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
Давайте думать как заказать ! |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Вопрос, по-ходу: никто не встречал газовый электроклапан (именно газовой фазы) на 12В ?
Хочу сделать отключение подачи газа на хх в накате (просто отключения электроклапана жидкостного мне не хватает - очень уж большой там запас хода ) - торможение двигателем я использую очень активно (мне колодок хватает на тыс. 50) Если кто встречал - маякните. |
Re: Идея как совместить динамику и расход.
|
Re: Идея как совместить динамику и расход.
Цитата:
Блин, я еще полкиметра проезжаю после его выключения. :twisted: |
Клапан
В редукторе Lovato есть штуцер для открывания подачи газа по вакууму во впускном коллекторе, с етого штуцера шланг идёт на впуск. колектор. Так вот надо в разрез этого шланга поставить клапан ЭПХХ от классики и подключить к блоку управления ЭПХХ. Всё работает уже год или 30 тыков. При этом даже чувствуется когда он открывается.
|
Re: Клапан
ЭПХХ срабатывает в зависимости от оборотов и состояния контактов переключателя на карбе (замкнуты/разомкнуты). Вторая камера никак не подходит сюда.
|
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.