ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Стук при повышении нагрузки. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38254)

Rommikha 15.03.2011 12:30

Стук при повышении нагрузки.
 
6.7 тыков после капиталки, уже 1-1.5 тыков замечаю постукивание из движка при нагрузке на него, например при движении в горку. Клоцание которое возникает из-за раннего зажигания при нагрузке, присутствует само собой, оно имеет характерный звон, а тут постукивание. Отрегулировал клапана, коромысла катаются на оси, особого шата нету. До капиталки был стук как у дизеля, даже на холостых - раздолбало пальцем в шатуне яйцевидное отверстие. Заменено: поршня, кольца, шатуны, вкладыши, расточены цилиндры, отшлифован КВ. Двигатель с 1.1 на 1.2. Скоро надо ехать около 250 км туды и 250 км назад, задумался, приеду ли?:wall:

Michurin 15.03.2011 12:40

Стукать може багато що. Почнемо з КВ. Тиск масла міряли? Який? Якщо не міряли - поміряйте на повністю прогрітому двигуні на ХХ і підвищених обертах і сюда його! Ну і ще одне - детонації сильні і часто бувають?

Rommikha 15.03.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1073954)
Стукать може багато що. Почнемо з КВ. Тиск масла міряли? Який? Якщо не міряли - поміряйте на повністю прогрітому двигуні на ХХ і підвищених обертах і сюда його! Ну і ще одне - детонації сильні і часто бувають?

Ну измерить пока нечем, да и смысл? Лампочка гаснет сразу после запуска, в жизни даже помигивания не видел. На счёт детонации, было очень некомфортно в машине до установки МПСЗ в плане вибраций по кузову, сейчас двигателя на ХХ не слышно даже. Стук в нагрузке слышно.

Michurin 15.03.2011 13:57

То стукає і на ХХ? По тиску: був у мене один знайомий, якому відшліфували вал, зібрали двигун і він через пару т. км застукав, хоч тиск був нормальний. Коли розібрали, побачили, що застукав 4 шатун по причині того, що після шліфовки вала не почистили масляні канали у валу і всю каку, яка в ньому зібралась, підперло до вкладиша і перекрило масляний канал. Але може у вашому випадку взагалі стукає не в двигуні, а в коробці, наприклад?

Rommikha 15.03.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1074045)
То стукає і на ХХ? По тиску: був у мене один знайомий, якому відшліфували вал, зібрали двигун і він через пару т. км застукав, хоч тиск був нормальний. Коли розібрали, побачили, що застукав 4 шатун по причині того, що після шліфовки вала не почистили масляні канали у валу і всю каку, яка в ньому зібралась, підперло до вкладиша і перекрило масляний канал. Але може у вашому випадку взагалі стукає не в двигуні, а в коробці, наприклад?

На ХХ не стучит, только в нагрузке, даже незначительной. По ровной можно немного надавить на газульку, появляется стук. При аккуратненьком тошнотном разгоне, всё нормально.

ЮНик 15.03.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1074064)
На ХХ не стучит, только в нагрузке, даже незначительной. По ровной можно немного надавить на газульку, появляется стук. При аккуратненьком тошнотном разгоне, всё нормально.

А шатуны к КВ хорошо притянуты? Двиг на СТО ремонтировался? У нас даже забывают колеса затянуть, что уж говорить о качественной сборке. Можно это проверить: выкрутить свечи, прокручивать двиг колесом до момента, когда каждый поршень начинает опускаться от ВМТ. Отверткой через свечное отв. нажать на поршень, если он проваливается, та самая причина.

Michurin 15.03.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1074382)
А шатуны к КВ хорошо притянуты? Двиг на СТО ремонтировался? У нас даже забывают колеса затянуть, что уж говорить о качественной сборке. Можно это проверить: выкрутить свечи, прокручивать двиг колесом до момента, когда каждый поршень начинает опускаться от ВМТ. Отверткой через свечное отв. нажать на поршень, если он проваливается, та самая причина.

При зазорі між вкладишем і шийкою більше 0,15 мм уже може з'являтись стук, при цьому буде спостерігатись падіння тиску масла. Не думаю, що при такому зазорі ви відчуєте, що поршень кудись провалюється при натисканні на нього викруткою.

Rommikha 15.03.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1074382)
А шатуны к КВ хорошо притянуты? Двиг на СТО ремонтировался? У нас даже забывают колеса затянуть, что уж говорить о качественной сборке. Можно это проверить: выкрутить свечи, прокручивать двиг колесом до момента, когда каждый поршень начинает опускаться от ВМТ. Отверткой через свечное отв. нажать на поршень, если он проваливается, та самая причина.

Двиг делал моторист, на момент когда нужна была капиталка, другого не нашёл, в чём и ошибка. Был только что у норм спеца, слушал движок чем то типа самодельного стетоскопа, предварительно стучит распредвал, хочет ещё холодного послушать, но это полбеды. Из шланга отвода картерных газов, который мною же был опущен вниз, валит дым, грит мол трабла с кольцами. Как такое возможно? :wall::wall::wall:Обкатывал сам же, машина ниче не видела: первых 1000 км не более 80 км на 4-ой, работа - дом, 3 поездки по 500 км дальней дороги и то после первой 1000 км. Один раз где-то на 4 тысяче по трассе Одесса-Киев проехался со скоростью за 150 км\час и то с горки и не насилуя движку. Компрессия 11-12-15-14, тоже писец какой-то. Короче пересяду на дрыщ через месяцок и буду лапатить движку сам, никому не верю. Мля 6800 км проехал....А по поводу давления масла, просто открутил пробку на крышке головки и оттуда начало брызгать маслом на ХХ, грит мол ежели так, то типа давление в норме, можно и не проверять, типа последняя инстанция, куда должно попадать масло.

Michurin 15.03.2011 20:29

Чесно кажучи, сам думав на розпод. вал, але не вяжеться якось - чому він стукає тільки під нагрузкою? А те, що бризкає під клапанною кришкою - це ще не показник нормального тиску, хоча якщо лампочка авар. тиску не горить і датчик справний, то тиск в межах допустимого. Але я б все ж переміряв.

Rommikha 15.03.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1074759)
Чесно кажучи, сам думав на розпод. вал, але не вяжеться якось - чому він стукає тільки під нагрузкою? А те, що бризкає під клапанною кришкою - це ще не показник нормального тиску, хоча якщо лампочка авар. тиску не горить і датчик справний, то тиск в межах допустимого. Але я б все ж переміряв.

Лампочка давления как в аптеке: завел - потухла, заглушил, быстро провернул ключом зажигания - ещё секунду горит и гаснет пока снова не заведёшь. А про стучание под нагрузкой думаю именно поэтому человек и хочет послушать мотор при пуске нахолодную, т.к. нахолодную тоже стучит, а ехать и слушать через ту штукенцию не получиться :D

Michurin 15.03.2011 23:10

Коротше кажучи - гадай, не гадай, а вскритіє робить все одно доведеться. Інтуіція підказує, що проблема все ж буде в КВ. До речі, як будете слухать стук при холодному пуску (він проявляється при холодному пуску і під нагрузкою, я правильно зрозумів?), то по черзі попробуйте відключати свічки. Якщо стук слабшатиме - точно проблема з шатунними вкладишами. У будь якому випадку хай все обійдеться "малой кровью". Удачі!

Дачник 15.03.2011 23:27

Да тут гадать можно долго и нудно. Стук РВ от нагрузки не зависит. С давлением масла очевидно тоже всё гут. А вот компрессия и картерные газы не радуют. Мало инфы - кто, как расточил, какие новые комплектующие,как подобраны .....?

Rommikha 15.03.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1075003)
Коротше кажучи - гадай, не гадай, а вскритіє робить все одно доведеться. Інтуіція підказує, що проблема все ж буде в КВ. До речі, як будете слухать стук при холодному пуску (він проявляється при холодному пуску і під нагрузкою, я правильно зрозумів?), то по черзі попробуйте відключати свічки. Якщо стук слабшатиме - точно проблема з шатунними вкладишами. У будь якому випадку хай все обійдеться "малой кровью". Удачі!

Вскрытие - по-любому, как только на бурчик пересяду! А удача пригодится! Сенк!:)

Rommikha 15.03.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1075035)
Да тут гадать можно долго и нудно. Стук РВ от нагрузки не зависит. С давлением масла очевидно тоже всё гут. А вот компрессия и картерные газы не радуют. Мало инфы - кто, как расточил, какие новые комплектующие,как подобраны .....?

Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.

тавролог 16.03.2011 00:56

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1075049)
Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.

Такому мастеру по рукам сапкой!!! Если движок "тугой", то это значит, что зазоры минимально возможнные(!!!) по причине: не обеспечены зазоры поршень-цилиндр, либо если шлифовщик просрал зазор, то "подгонял" поршень путем подстукивания юбки поршня наружу- есть клоуны.. В любом случае отвечает моторист- берите его за.... жабры!

Rommikha 16.03.2011 09:40

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1075152)
Такому мастеру по рукам сапкой!!! Если движок "тугой", то это значит, что зазоры минимально возможнные(!!!) по причине: не обеспечены зазоры поршень-цилиндр, либо если шлифовщик просрал зазор, то "подгонял" поршень путем подстукивания юбки поршня наружу- есть клоуны.. В любом случае отвечает моторист- берите его за.... жабры!

Нервы дороже. Уже из-за принципа к машине больше кроме развала и шиномонтажа никто не дотронется. Пускай накосячу, зато сам, есть грамотная литература и класный форум, где можно черпануть любую инфу.:D

ЮНик 16.03.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1074663)
При зазорі між вкладишем і шийкою більше 0,15 мм уже може з'являтись стук, при цьому буде спостерігатись падіння тиску масла. Не думаю, що при такому зазорі ви відчуєте, що поршень кудись провалюється при натисканні на нього викруткою.

Как то перегоняли Луаз, так двиг стучал до такой степени, что рядом с ним разговаривать было невозможно, только орать. После вскрытия один из шатунов был окручен наполовину. Я это к тому, что давление масла было в норме. Вполне возможно что такой зазор 0,15 не почувствуешь. А если он больше? Ведь мы же не можем послушать двиг в данный момент. Думаю что стучит КВ и вскрытие однозначно, а заодно посмотреть что с кольцами.
Rommikha как решите проблему-отпишитесь.

Rommikha 16.03.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1075920)
Как то перегоняли Луаз, так двиг стучал до такой степени, что рядом с ним разговаривать было невозможно, только орать. После вскрытия один из шатунов был окручен наполовину. Я это к тому, что давление масла было в норме. Вполне возможно что такой зазор 0,15 не почувствуешь. А если он больше? Ведь мы же не можем послушать двиг в данный момент. Думаю что стучит КВ и вскрытие однозначно, а заодно посмотреть что с кольцами.
Rommikha как решите проблему-отпишитесь.

По-поводу открученого шатуна - исключено, проверял, когда садил на герметик поддон, где-то месяц назад. Обязательно отпишусь, пока буду ездить по-тихоньку, потеплеет - буду делать.

Dima. 16.03.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1075930)
По-поводу открученого шатуна - исключено, проверял, когда садил на герметик поддон, где-то месяц назад. Обязательно отпишусь, пока буду ездить по-тихоньку, потеплеет - буду делать.

не думаю что ездить это хорошая идея.
никто не знает что там стучит... и не знает станут ли поездки фатальными для мотора...
уже ж и так тепло, нужно разбираться а не убивать его. ИМХО.

Storag 16.03.2011 16:43

Если стуканул коленвал (например коренные вкладыши гавкнулись) то этот стук нарастает лавинообразно.Сначала только под нагрузкой, затем и на холостых тоже. Если дальше продолжать ездить то начинается быстрый износ и остальных вкладышей шо посередине вал держат. Начинается такой стук шо ездить просто страшно. Это если клин не наступит.

SergeySK 16.03.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1075049)
Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.

Если ваш майстру не купил шатуны а поставил так сказать отремонтированные, возможно причина в этом, то есть в разбитой втулке в любом случае ездить не советую до выяснения причины стука.

kylibin11731 16.03.2011 18:54

Было тоже самое ещё на "копейке".Оплавился шатунный вкладыш на 1цил.При разборке заметил,что в маслянном выходе торчал кусочек непонятно чего,размером со спичечную головку.Попробуй,чтоб убедиться,снять поддон и попарно(1-4,потом2-3)сними и посмотри вкладыши.

Storag 16.03.2011 19:18

Гы, дай рецепт снятия поддона не снимая или не вывешивая двигатель :D

Rommikha 16.03.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1076135)
Гы, дай рецепт снятия поддона не снимая или не вывешивая двигатель :D

Да уж, снятие поддона происходила с поддомкрачиванием коробки и снятием "лыжи", не очень увлекательное занятие. А если без ямы - вообще не представляю себе как. Уже расчертил кстати в гараже яму 140 х 300 см, думаю хватит.

кук 16.03.2011 21:18

А ширина колеи Таврии какая? Поместится?
А коллега кулибин,похоже,не видит разницы между "копейкой" и Таврией?


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.