ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   не заводится (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38295)

Krim4anen 12.02.2011 16:24

не заводится
 
У меня Таврофиат с движком от Fiat Uno 100GL? и вот, после 8 дневного простоя машинка не хочет заводится, даже не знаю что может быть, вроде все есть а она молчит, иногда только покашливает через карбюратор, может подскажете что нибудь дельное.:(

ivg 12.02.2011 16:53

Тащи на СТО

Lexa 12.02.2011 17:08

ну либо нечему гореть либо нечем поджигать.
во первых инфы - ноль, во вторых фиат клуб в помощь

Den0x40 12.02.2011 18:03

Не ну если движок фиат то тут не помогут (щя меня забанят). Мало информации.. Стартер нормально крутит, искра есть?

Krim4anen 12.02.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от Den0x40 (Сообщение 1032995)
Не ну если движок фиат то тут не помогут (щя меня забанят). Мало информации.. Стартер нормально крутит, искра есть?

да, это все в норме:(

Storag 14.02.2011 13:28

А вовремя ли искра? Если стреляет в карб...

Krim4anen 14.02.2011 22:13

Ну вот тоже об этом думаю, но в зажигании я не сильный мастер, пойдем к знатоку.

Storag 15.02.2011 15:36

А ты случаем ВВ провода не снимал перед тем как заводиться отказалась? Мог ведь местами попутать случайно.

Krim4anen 16.02.2011 01:01

Да нет, не снимал, да и их особо не перепутаеш, ведь они по длинне разные.

Fllik 16.02.2011 16:16

при минус не заводится
 
не могу понять в чём проблема!
когда тепло заводится машинка с пол тычка
а во настала зима и когда минус дрынькает а не заводится!
в ту зиму заводилась с пол тычка зимой!

уже акум посадил пойду завтра заряжать!
может такое быть из-за стартера?

Yar Sylim 16.02.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от Fllik (Сообщение 1038574)
не могу понять в чём проблема!
когда тепло заводится машинка с пол тычка
а во настала зима и когда минус дрынькает а не заводится!
в ту зиму заводилась с пол тычка зимой!

уже акум посадил пойду завтра заряжать!
может такое быть из-за стартера?

Если стартер хорошо крутит то он не причем, подача топлива может (насос), карб.:)

Fllik 16.02.2011 16:22

насос ЭБН - карбюратор ....... мм.. ну на тепло заводится с пол тычка

Storag 16.02.2011 20:57

Да, но почему-то многие путают их местами. Переставляют на трамблере. Ставят как на зубиле забывая о том что направление вращение вала трамблера у тавромотра против часовой стрелки.

Дачник 16.02.2011 23:45

У ТС фиатовский мотор. Там наверно таки по часовой.

Storag 18.02.2011 16:03

Пардон, упустил сей момент. Тогда надо искать мануал на фиатовский движок. Последний раз я в таком ковырялся лет 8 назад, не помню уже какой там порядок работы и как считать. Мож Кук подскажет если ему такие чаще на глаза попадаются.

Krim4anen 19.02.2011 01:59

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1041912)
Мож Кук подскажет если ему такие чаще на глаза попадаются.

А кто это?

Дачник 19.02.2011 03:21

КУК на тавро форуме, это как Альберт Эйнштейн для физиков, Иисус Христос для верующих, Джон Леннон для всех остальных!!!

Sanzes 19.02.2011 22:16

У меня такой же двигатель стоит и точно такая же проблемма...Незаводится...А вчера пробовал завести так шарахнул бензин внизу под машиной. Я так понимаю бензин который не сгорая стекал в выхлопную трубу.

СБорисов 19.02.2011 22:49

Выхлопную не разорвало? так искры может не было?

тавролог 23.02.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 1025484)
Дополнение:
разряжать акб надо током равным 0.05 от емкости до напряжения примерно 10.5 вольт
зарядка током 0.1-0.05 от емкости. проверка зарядки по плотности, и чтобы в банках плотность была одинакова. бывает что при ТО акб перелили воду то кислоту лучше не добавлять просто потом замучиешся разводить или отбирать чтобы привести плотность до нормы. вода сама со временем потихоньку разложится на компоненты.
замена электролита даже не знаю что надо делать чтобы довести до такой степени акб. со временем он мутнеет. самое главное проверять уровень электролита иначе при выкипании воды плотность кислоты увеличивается что приводит к преждевременному выходу из строя акб.ну если плостины вообще голые то им начинает кирдык(у меня к стати на 9 году аккумулятора случилась такая ситуация - может еще бы послужил дольше чем 10 лет)

Да Вы хоть как рядом стойте- если ему хана, то идите к жене и подберите нужные слова для объяснений.:mad:

dragulaa 16.03.2011 00:12

незаводится((
 
сегодня наконец то заводил свою Дану...точнее пытался...
незавелась...
метки выставлены правильно, искра есть...вроде все окей...

взял её на буксир другой машиной и на скорости втыкнул передачу, чтото там затарахтело...но это походу просто движок ходил...
в общем мне кажется что это не поджигается смесь...

кто, что может подсказать...почему смесь не поджигается??)

Lexa 16.03.2011 00:19

да, конечно, тут сплошній шамані.
а кто вам сказал что у вас смесь есть?

FaGot 16.03.2011 00:39

дабы не плодить подобную тему,имею схожую проблему.Вечером ухудшилась динамика, начались провалы ,плавание оборотов ХХ,появилась детонация . Вычистил карбюратор ,проблема не исчезла. А утречком просто не завелась ,искры нет.Заменил катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла(благо это есть в запасе) .Проблема оказалась более банальна...... порвался ремень ГРМ. Ладно, купил ремень, выставил по меткам ,метка на валу коленвала напротив установочного болта,метка на распредвале,напротив установочного болта,даже на кожухе совпадает с меткой ВМТ. Поршень в первом цилиндре в ВМТ,бегунок на трамблёре напротив свечи первого цилиндра.Свечные провода не перепутаны....Заводить-не заводится,искра есть,слабые вспышки в цилиндрах.Зажигание если в + до конца хлопок в карбюратор и дым из него.В "-" вообше ноль эмоций.Не пойму, всё выставил как надо, зажигание устанавливаю по метке(как было до этого казуса) машина не заводится. Свечные провода проверил. Свечи нормальные, не залитые.В карбе уровень по мануалу. Достало.....как лечить???

dragulaa 16.03.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1075099)
да, конечно, тут сплошній шамані.
а кто вам сказал что у вас смесь есть?

свечи мокрые...
в карб бензин накачали...

СБорисов 16.03.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от FaGot (Сообщение 1075129)
дабы не плодить подобную тему,имею схожую проблему.Вечером ухудшилась динамика, начались провалы ,плавание оборотов ХХ,появилась детонация . Вычистил карбюратор ,проблема не исчезла. А утречком просто не завелась ,искры нет.Заменил катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла(благо это есть в запасе) .Проблема оказалась более банальна...... порвался ремень ГРМ. Ладно, купил ремень, выставил по меткам ,метка на валу коленвала напротив установочного болта,метка на распредвале,напротив установочного болта,даже на кожухе совпадает с меткой ВМТ. Поршень в первом цилиндре в ВМТ,бегунок на трамблёре напротив свечи первого цилиндра.Свечные провода не перепутаны....Заводить-не заводится,искра есть,слабые вспышки в цилиндрах.Зажигание если в + до конца хлопок в карбюратор и дым из него.В "-" вообше ноль эмоций.Не пойму, всё выставил как надо, зажигание устанавливаю по метке(как было до этого казуса) машина не заводится. Свечные провода проверил. Свечи нормальные, не залитые.В карбе уровень по мануалу. Достало.....как лечить???

СНАЧАЛА ИСКАТЬ ПРИЧИНУ НАДО, а потом все огульно менять, Ухудшилась динамика-перескочил ремень, наменяли все подряд и имеем геморой. Сегодня в гаражах, пропала искра на жигуле, причину нашли сразу, контакты, спецы спрашивают сами справитесь, да. В итоге: сожгли проводку на зажигание и контакты очень криво поставили, причину нашел и пол часа людЯм объяснял что у них кривые руки, хотя людЯм дали рабочий трамблер: поменяйте и все, а нет контакты поменять было проще.


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.