ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Установка смесителя в корпус воздушного фильтра... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38319)

Stafa 16.03.2011 13:46

Установка смесителя в корпус воздушного фильтра...
 
Вложений: 2
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.

Dimon 16.03.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1075592)
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.

У меня такой изначально стоял, установщики просто просверлили дырку в корпусе под патрубок и замазали его герметиком.
Сорри за оффтоп, а из каких соображений ставится этот смеситель? У меня он когда стоял машина не ехала ни на газу ни на бензе и расход был дикий, выкинул его и сделал врезку.

porsche1984 16.03.2011 15:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1075592)
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.

у меня пластмассовая кастрюля воздухофильтра-сверлом на 18 просверлил два отверстия(у меня смеситель двухкамерный с раздельной подачей газа)взял уголок (тот который идёт к электромоторчику омывателя стёкол)вставил в отверстие просиликонил,и натянул на него газовые патрубки!сверлил ближе к водительской стороне!кстати когда эксперементировал с подачами газа в карб,если ставил подачу на врезку то отверстия в кастрюле глушил очень просто-снимал её,переворачивал разогревал две монеты по 25 копеек и ложил на отверстие!приплавлялось очень хорошо!но и выбить при надобности так же можно было!естественно монеты впаивал с внешней стороны кастрюли!что б если отпали то на землю а не в карб!

Stafa 16.03.2011 15:11

Это все затеял ради эксперимента...посмотрим что получится. Но у меня стоит лямбда контроль...

porsche1984 16.03.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от Dimon (Сообщение 1075771)
У меня такой изначально стоял, установщики просто просверлили дырку в корпусе под патрубок и замазали его герметиком.
Сорри за оффтоп, а из каких соображений ставится этот смеситель? У меня он когда стоял машина не ехала ни на газу ни на бензе и расход был дикий, выкинул его и сделал врезку.

у меня наоборот на врезке расход был дикий!а с камфоркой стало нормально!

Stafa 16.03.2011 15:22

Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...

porsche1984 16.03.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1075822)
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...

у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!

Stafa 16.03.2011 15:49

да не... со стагом все отлично... Проводил разные пробы... Особых проблем нет но хочу дойти до почти идеального смесеобразования, а на врезках этого, я так думаю, не достичь.

VDM 17.03.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1075822)
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...

Более правильный накастрюльник у porsche1984, свой можеш сразу выбросить, задушит машину.
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок.
Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках.
Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает)
Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки.

VDM 17.03.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1075822)
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...

Более правильный накастрюльник у porsche1984, свой можеш сразу выбросить, задушит машину.
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок.
Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках.
Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает)
Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки, она там работает как форсунка.

VDM 17.03.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1075832)
у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!

Провал из за того что идут переходный процесы в врезках и редуктор неадекватно реагирует на разрежение. Просто это заметно на стех смеси. Когда система настроена на богатую смесь(кстати это причина перерасхода), то его не заметно почти.
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками.

Stafa 17.03.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1076777)
Провал из за того что идут переходный процесы в врезках и редуктор неадекватно реагирует на разрежение. Просто это заметно на стех смеси. Когда система настроена на богатую смесь(кстати это причина перерасхода), то его не заметно почти.
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками.

Я пойду по пути экспериментов. У меня еще есть белогрудский смеситель. Резать пластиковую кастрюлю жалко... нашел старую железную:) Посмотрим что выйдет.

VDM 17.03.2011 11:45

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1076820)
Я пойду по пути экспериментов. У меня еще есть белогрудский смеситель. Резать пластиковую кастрюлю жалко... нашел старую железную:) Посмотрим что выйдет.

Тогда заглуши подачу газа во 2-ю камеру, напиши тут что получилось.

Stafa 17.03.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1076838)
Тогда заглуши подачу газа во 2-ю камеру, напиши тут что получилось.

На тройнике? Я пробовал глушить мех дозатором... Работает стабильней на ХХ и на низах лучше едет, и заводится уверенней... Но появляется большой провал при открытии 2 камеры. Сейчас нашел компромис - 2 камера немного открыта на 1/4

VDM 17.03.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1076898)
На тройнике? Я пробовал глушить мех дозатором... Работает стабильней на ХХ и на низах лучше едет, и заводится уверенней... Но появляется большой провал при открытии 2 камеры. Сейчас нашел компромис - 2 камера немного открыта на 1/4

Кстати я этот провал почти убрал увеличением чувств. редуктора.
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись...

Stafa 17.03.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1076953)
Кстати я этот провал почти убрал увеличением чувств. редуктора.
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись...

Это ж как надо будет нажимать на педаль газа...

porsche1984 17.03.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1075592)
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.

так вы пасмотрите как на фото эти "красавци"поступили с вазом-они етот смеситель вставили в отверстие выхода картерных газов в кастрюлю!а там видать где приёмная труба картерных газов-подвели газ к кастрюле!

Stafa 18.03.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1076953)
Кстати я этот провал почти убрал увеличением чувств. редуктора.
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись...

Интересно, у тебя ж стоит обычный тройник без крутилок? Как при таком случае бегает аттуатор?

VDM 18.03.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1077984)
Интересно, у тебя ж стоит обычный тройник без крутилок? Как при таком случае бегает аттуатор?

Давно стоит, практически с самого начала когда поставил СТАГ-100.
Аттуатор бегает в диапазоне 80-120 шагов, когда заканчивается газ естественно подымается выше, когда прогреваешся может быть ниже. А "крутилки" особенно с пластмасовыми болтиками травят в положении когда макс выкручены....

СБорисов 19.03.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1075822)
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...

Если подключить к ДК индикатор, а потом по нему регулировать открытие дозатора 2 камеры то получишь результат на врезке. на сколько открутил 2 камеру на столько надо закрутить первую, а лучший результат получается при контроле с помощью ДК, я попробовал, потеплеет буду открывать 2 камеру, но после тюнинга самих врезок (уменьшения проходных сечений таковых).

VDM 20.03.2011 08:26

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1079636)
(уменьшения проходных сечений таковых).

А из каких соображений нужно уменьшать диаметр врезок?

porsche1984 20.03.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1079752)
А из каких соображений нужно уменьшать диаметр врезок?

что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!

СБорисов 20.03.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1079809)
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!

В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.

VDM 20.03.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1079809)
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!

А разве не этим занимаются винты на регистре? Тогда смысла нет...

VDM 20.03.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1079913)
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.

В принципе есть смысл если задача убрать винты регистра.


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.