ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   помогите с оборотами двигателя. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38498)

DOK 20.03.2011 21:48

помогите с оборотами двигателя.
 
Доброе время суток... Ситуация такая. у меня таврия 1102,1992г.
Двигатель на холостом ходу, прогретая машина(80-90 гр) работает с частотой 1000 об\мин. не могу снизить обороты(750-850об\мин).винт количества если выкрутить полностью, таже 1000 и останется...не знаю что делать ..:(( раньше свободно поддавалась регулировке... в чем может быть проблема? очень прошу подсказать в чем дело.... Спасибо ...

ivg 20.03.2011 21:51

тросик газа на ХХ должен быть слегка прослаблен. Регулируется гайкой на тросе возле карба. Еще возможно трос внутри настолько загрязнился, что пружины не хватает вернуть его назад. Если педаль газа поддеть вверх, обороты падают?

DOK 20.03.2011 21:55

нет ваш вариант я проверял(это первое на что я обратил внимания) тросик ослаблял до такой стевпени что бы не было сомнения что это из- за него...трос я смазываю так что он там ходит довольно легко,пружине хватает сил его вернуть на место.

ivg 20.03.2011 22:06

Тогда может заслонка второй камеры приоткрыта? там есть болт регулировочный в переднем левом углу карба который это дело настраивает.
Думаю стоит снять крышку карба и посмотреть обе заслонки на просвет, можно его попробовать проконтролировать полоской бумаги

гаврюха 20.03.2011 22:15

Что-то с карбом делал? Если ничего, то: проверь реакцию на закрытие пальцем шланга вентиляции, затяжку крепления карба. Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу. Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)? Пока навскидку всё.

DOK 20.03.2011 22:27

я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...

locos 20.03.2011 22:30

Цитата:

должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру
насколько он у Вас минимален? должен быть ну очень минимальным, как волосок тонкий... и не то чтобы по всему периметру, а скорее на краях заслонки

Rommikha 20.03.2011 22:31

У вас однозначно лишний воздух попадает в смесь (подсос воздуха). Кудою - ищите.

+++RUSLAN+++ 20.03.2011 22:36

у меня такая же фигня, а откуда может идти подсос?

DOK 20.03.2011 22:36

гаврюха
какая должна быть реакция на закрытие пальцем шланги вентиляции?
затяжка как по мне нормальная не перетягивал сильно чтобы повело его ...

(Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу)-сектор привода это вы имеете в виду тот винтик о котором говорил "ivg"-болт регулировочный в переднем левом углу карба.


Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)?- это что за бол такой ?я не могу додуматься о чем речь...

DOK 20.03.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1080608)
насколько он у Вас минимален? должен быть ну очень минимальным, как волосок тонкий... и не то чтобы по всему периметру, а скорее на краях заслонки

утверждать не буду конечно но примерно то что вы написали похоже...

DOK 20.03.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1080610)
У вас однозначно лишний воздух попадает в смесь (подсос воздуха). Кудою - ищите.

меня не раз почещала эта мысль, скорей всего это действительно так ... как и куда посмотреть что бы устранить...

гаврюха 20.03.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080603)
я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...

Я имел в виду регулировочный болт на 7, которым регулируется пусковой зазор ДЗ 1-й камеры... По поводу регулировочного винта приоткрытия ДЗ 2-й камеры, то не исключёно, безусловно, увеличенное приоткрытие, ведь понятие о величине его достаточно субъективное. У каждого своё "мерИло" светового просвета, а щуп для замера зазора в 0.05 тоже не каждый имеет. Обычно его не трогают вообще, ведь потом вернуться к первоначальной регулировке уже не удаётся.

гаврюха 20.03.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080617)
гаврюха
какая должна быть реакция на закрытие пальцем шланги вентиляции?
.

Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.

DOK 20.03.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1080638)
Я имел в виду регулировочный болт на 7, которым регулируется пусковой зазор ДЗ 1-й камеры... По поводу регулировочного винта приоткрытия ДЗ 2-й камеры, то не исключёно, безусловно, увеличенное приоткрытие, ведь понятие о величине его достаточно субъективное. У каждого своё "мерИло" светового просвета, а щуп для замера зазора в 0.05 тоже не каждый имеет. Обычно его не трогают вообще, ведь потом вернуться к первоначальной регулировке уже не удаётся.

Ясненько... там я выставил все как указано в книжке "Солекс"(довольно занимательная книженция, с картинками цветными,все дохотчиво изложено.)думаю с тем винтом на сем все должно быть в норме... и зазором.

DOK 20.03.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1080648)
Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.

это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?

гаврюха 20.03.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080617)

(Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу)-сектор привода это вы имеете в виду тот винтик о котором говорил "ivg"-болт регулировочный в переднем левом углу карба.


.

Сектор привода - это пластмаска к которой подсоединяется тросик. При выработке в оси-втулках ДЗ могут иметь место заедания...

гаврюха 20.03.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080660)
это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?

Нет! Находится штуцер на подошве карба со стороны маховика.

Rommikha 20.03.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080660)
это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?

А на отсоединение/присоединение его какая рекция оборотов двигателя?

DOK 20.03.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1080665)
Сектор привода - это пластмаска к которой подсоединяется тросик. При выработке в оси-втулках ДЗ могут иметь место заедания...

я сомневаюсь что в нем дело, я снимал его совсем этот тросик от привода,ослаблял натяжения тросика... 99% что это не оно...

DOK 20.03.2011 23:10

Вложений: 1
это он ?

гаврюха 20.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080657)
Ясненько... там я выставил все как указано в книжке "Солекс"(довольно занимательная книженция, с картинками цветными,все дохотчиво изложено.)думаю с тем винтом на сем все должно быть в норме... и зазором.

Должно быть... Не верь глазам своим... Он может иметь зазор между сектором управления, может слегка прикасаться к нему, а может и упираться в него, мешая закрытию ДЗ. Выбирай любой вариант... Чтобы исключить его из списка подозреваемых, попробуй протянуть между ним и металлическим сектором полоску из бумаги. Яснее станет ситуация.

locos 20.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080697)
это он ?

да, если закрыть его пальцем - обороты должны чуть упасть

гаврюха 20.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080697)
это он ?

Он

DOK 20.03.2011 23:18

:) чуть-чуть это панятие растяжимое...мне кажеться мне тяжело будет определить упали они или нет ... и этот штуцер находиться не со стороны маховика,а со стороны коробки передач, и шланга подсоединяеться к кастрюле.верно?

Вопрос. если я закрою пальцем и обороты не будут чуть-чуть падать что тогда ?что смотреть?


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.