ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ока с мемз на микасе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38614)

КИП 02 23.03.2011 08:04

Ока с мемз на микасе

всем привет.
Проблема такая есть ока с мемз мотором управление микас,вообщем машинку я ещё не щупал но со слов владельца(Симпотичная девушка)))) Машина не заводиться на горячую,гдето в серваке уже меняли датчик температуры охлождающей жидкости.
Вопрос вот в чём Может это какие стандартные глюки эбу или просто сенсо и славуто воды сталкивались с данной проблемой(у самого таврия карб),вечером буду щупать машинку может что подскажите.
Сам я эбу скрывал смотрел на наличие непропая и т.д. сам инженер-электронщик в наличие вечером будет сканматик подцеплюсь.

Veis 23.03.2011 09:53

Скорее всего проблема с датчиком положения коленвала - бывает у него такая фича - или на холодную не хочет заводиться, или на горячую. Также вероятно - катушка зажигания - нагревается и выделывается. Но это в том случае, если бывает что глохнет горячей...

кук 23.03.2011 09:59

Ничего нельзя исключить.В т.ч. и ДПКВ,такое было,но с прогревом.До горячего не доходило-не успевала прогреться.Заменить проще,чем ждать и ловить блох.Тем более-российский он,должен быть в продаже. ДТОЖ, как правило,на холодном врет.
А какой Микас?

КИП 02 23.03.2011 10:14

Вроде как помню микас 7,2
Я наверно немного неправильно обрисовал проблему.
Машина заводиться работает не глохнет.
Стоит на горячую заглушить и всё пока не остынет не заведёшь, у меня была мысля что переливает но так как машинку ещё не щупал сказать что то сложно,тем более водитель молодая девушка сама она обрисовать толком дифект неможет,сервис мены у нас тут олени так что надо решить самому.
Как я понимаю если бы катушки или датчик положения колена то были бы сбои.
Попробую нахолодную заведу и погрею феном строительным.Сами эбу часто у них летят?