ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ока с мемз на микасе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38614)

КИП 02 23.03.2011 08:04

Ока с мемз на микасе
 
всем привет.
Проблема такая есть ока с мемз мотором управление микас,вообщем машинку я ещё не щупал но со слов владельца(Симпотичная девушка)))) Машина не заводиться на горячую,гдето в серваке уже меняли датчик температуры охлождающей жидкости.
Вопрос вот в чём Может это какие стандартные глюки эбу или просто сенсо и славуто воды сталкивались с данной проблемой(у самого таврия карб),вечером буду щупать машинку может что подскажите.
Сам я эбу скрывал смотрел на наличие непропая и т.д. сам инженер-электронщик в наличие вечером будет сканматик подцеплюсь.

Veis 23.03.2011 09:53

Скорее всего проблема с датчиком положения коленвала - бывает у него такая фича - или на холодную не хочет заводиться, или на горячую. Также вероятно - катушка зажигания - нагревается и выделывается. Но это в том случае, если бывает что глохнет горячей...

кук 23.03.2011 09:59

Ничего нельзя исключить.В т.ч. и ДПКВ,такое было,но с прогревом.До горячего не доходило-не успевала прогреться.Заменить проще,чем ждать и ловить блох.Тем более-российский он,должен быть в продаже. ДТОЖ, как правило,на холодном врет.
А какой Микас?

КИП 02 23.03.2011 10:14

Вроде как помню микас 7,2
Я наверно немного неправильно обрисовал проблему.
Машина заводиться работает не глохнет.
Стоит на горячую заглушить и всё пока не остынет не заведёшь, у меня была мысля что переливает но так как машинку ещё не щупал сказать что то сложно,тем более водитель молодая девушка сама она обрисовать толком дифект неможет,сервис мены у нас тут олени так что надо решить самому.
Как я понимаю если бы катушки или датчик положения колена то были бы сбои.
Попробую нахолодную заведу и погрею феном строительным.Сами эбу часто у них летят?
В серваке кричат менять эбу но как то шибко сомнительно.

Veis 23.03.2011 10:19

сами эбу летят не часто - только на тавросенсах ставят 7.6, 10.3 и т.д. 7.2 - это для газелей больше, хотя может и на ОКУ втулили...
Посмотри все же на ДПКВ.
А вообще, машинки с мемзом бывает что летом горячие сразу не заводятся - но тут имеется ввиду не с первого раза и не с полоборота... Но если девушка объясняет - х.з. что она подразумевает?

кук 23.03.2011 10:24

Фигассе,это что за эксклюзив такой- М-7.2? Знаю,были они на Ижах,Газелях,но про тавромотор-впервые слышу. У меня для него сканер есть,были бы поближе,отдал бы.А так-без дела валяется. Схема там немного совсем не такая,как на М- 7.6,тем более 10.хх. Где-то схемы были,надо поискать.

Veis 23.03.2011 10:28

Васильевич, вполне могут втулить 7.2... Но я думаю, что ТС лучше все-таки все самому посмотреть, по крайней мере точно знать что за блок и что значит "не жужжит, когда нагреется" :)

кук 23.03.2011 10:33

Естественно, надо дождаться квалифицированного,а не женского "жжжж",независимо от того-жена это,или любовница топикстартера...;)

КИП 02 23.03.2011 10:54

Извеняюсь мужики микас 10,3

кук 23.03.2011 10:56

Нууу,так это жеж совсем другое дело- тут я ухожу в угол. Володя,давай,подключайся.

кук 23.03.2011 10:58

Первым делом смотрите блок катушек зажигания,вульгарная проблема контактов,пайки...А что лампа СЕ говорит- горит непрерывно,или мигает?

КИП 02 23.03.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1084104)
Первым делом смотрите блок катушек зажигания,вульгарная проблема контактов,пайки...А что лампа СЕ говорит- горит непрерывно,или мигает?

Да машины у меня под рукой ещё небыло,эбу снят лежит передо мной.
Со слов сервис менов горела,сбрасываешь ездит и заводиться на горячую потом загораеться и на горячую хрен заведёшь. Снятием клеммы акб ошибка не сбрасывалась.
Но это всё с их слов так что возможно и бздёшь.

кук 23.03.2011 11:07

Если лампа горит непрерывно,Михась говорит о потере чего-то из периферии- БКЗ,РХХ,ДОК...т.е. он не видит устройства. Просто так спалить ЭБУ не просто.

Storag 23.03.2011 11:43

Бывает и горит. То ли статика, то ли еще чего. У шефа не лексусе тоже движок забарахлил, как истиный еврей он на сервис не поехал а нас подключил. Выяснили шо по цепи датчика коленвала импульсы очень малой амплитуды. Проводка в порядке. Что тому виной - сам датчик или мозги - не выясняли, шефу надо было срочно уезжать. Поэтому повесили резистор подтяжки на сигнальный провод, подняли размах импульсов до 5 вольт и этого оказалось достаточно. Машинко ездит с резистором на проводке (загерметизировали силиконом) уже лет 8.

Veis 23.03.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от КИП 02 (Сообщение 1084109)
Со слов сервис менов горела

А что, сервис-мены не сказали, КАКАЯ ошибка горела? По-моему, прочитать микас 10.3 сегодня проще пареной репы даже в шиномонтаже...

КИП 02 24.03.2011 07:51

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1084996)
А что, сервис-мены не сказали, КАКАЯ ошибка горела? По-моему, прочитать микас 10.3 сегодня проще пареной репы даже в шиномонтаже...

вообщем пощупал машинку.
Действительно когда забирал заглох на горячую и хрен завёл пришлось ждать пока остынет(СЕ горела постоянно) Добрался до гаража подключил сканматик была ошибка ДТОЖ сбросил машинка заработала как надо.
Осмотрел проводку были сопли на разъёме ДТОЖ кинул новые провода до разъёма эбу.
Потом опять косяк незаводиться не качает насос ,нашёл с +клеммы акб соединение окислено заменил мамку папку.
Пока всё ок посмотрим как будет дальше.

кук 24.03.2011 08:58

Ну Володя,ты гонишь и путаешь шиномонтажников со сервис-менами!!! Ш/ монтажник вчерась не справился с таврическим колпаком на колесе- пока снимал- то треснул.Не дай бог им еще и сканер в руки...

Veis 24.03.2011 12:50

Васильевич, то я к тому, шо щас адаптеры уже по 100 гриваков полный инет, плюс шаровый АКМ - качай, не хочу... Понакупают и счтают себя гуру афигенными. А потом вместо того, чтобы контакты позачищать (как у ТС), советуют блоки менять.

S@ver 24.03.2011 17:46

Цитата:

Понакупают и счтают себя гуру афигенными. А потом вместо того, чтобы контакты позачищать (как у ТС), советуют блоки менять.
Очень хорошая и глубокая мысль.
Ну а сами то что советовали проверять дачитки и исполнительные механизьми по опыту? Не хотелось вносить смятение в ваши ровные ряды.
А ТС молодец и вовремя разобрался, что это просто электрика "Наука о контактах" и без разницы инж. или карб. и что более 90 % отказов по такой причине как окисления, подгорания, обрывы, и сопли, а при пропусках зажигания и др. ситуациях ещё и компрессию полезно померять.
Моск вообще не трогать если рядом гаражный сварщик не проходил, а вас не было рядом.
Цитата:

вполне могут втулить 7.2...
Да теоретически и "Седло" на корову можно приспособить.
Куда только деть совместимость БУ, есть соображения поделитесь пожалуйста, или киньте ссылку где про это ещё не написали.
Да и самое главное кому это надо?

кук 24.03.2011 19:08

А теперь переведите свой пламенный спич на нормальный язык,а то непонятно,кто прав,кто не прав,кроме вас,разумеется...

blgorka 24.03.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от КИП 02 (Сообщение 1083953)
со слов владельца(Симпотичная девушка)))) Машина не заводиться

Надо идти разбираться на месте, только через аптеку.

КИП 02 25.03.2011 07:46

Цитата:

Сообщение от blgorka (Сообщение 1086280)
Надо идти разбираться на месте, только через аптеку.

в аптеку незаходил,ибо всегда есть в кармане запасная пачка...

По делу датчик ТОЖ вываливаться перестал но всё же иногда на горячую не заводиться и СЕ моргает, Думаю надо смотреть в сторону датчика колена возможно есть пропуски....

S@ver 25.03.2011 09:05

Цитата:

Сообщение от КИП 02 (Сообщение 1086773)
Думаю надо смотреть в сторону датчика колена возможно есть пропуски....

Пропуск может быть и из-за регулировки или дырки в клапане (и ни каким боком это к электронике может не относится), взять карту ремонта по ЭСУД, тестер, и по ней пройтись, там есть все уровни (напряжения) сигналов, но конечно не все параметры можно с помощью тестера проверить.

кук 25.03.2011 09:36

Если барахлит ДПКВ, то мотор будет мертвый вааще,и ни о каких пропусках и говорить нечего. Я уже описывал и не раз случай- ДПКВ был плохо пропаян в местах соединения выводов катушки и контактов разъема.Мотор глох намертво,но не дожидаясь сильного прогрева,а просто так-даже чуть теплый,или когда угодно. Пропуски можно искать и в БКЗ,это уже было и не раз и именно с М-10.хх.
Где,интересно,взять человеку карту такую? ДПКВ проще менять,чем проверять,хотя и это не помешает,вот только что тестер покажет,вы скажете? Кроме сопротивления,разумеется...

S@ver 25.03.2011 09:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1086876)
Если барахлит ДПКВ, то мотор будет мертвый вааще

С чего Вы это взяли? Мертвым он будет если ему полный кирдык, или разъём сняли.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1086876)
Где,интересно,взять человеку карту такую?

Да хотя-бы на любом специализированном форуме, написанная производителем ЭБУ, это не кто не скрывает. Если это так сложно, могу выслать на любой совковый блок.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1086876)
ДПКВ проще менять

Это то так, метод втыка достаточно надежен, а если не поможет, следующие запчасти покупать, а потом после продажи машины, устраивать аукционы не виданной щедрости невостребованных запчастей?


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.