ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Постоянно слетает ремень генератора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39360)

Космонавт 11.04.2011 20:32

Постоянно слетает ремень генератора
 
Постоянно перекручивает ремень генератора, а потом рвет, не было соосности со шкивом, соосность сделали , немного подпилии ухо на 5 мм на самом генераторе, но изменений ни каких. А еще шкив сам по себе немного гуляет,я уже не знаю на что грешить, может шкив не родной, так как машину брал Б/у.Подскажите что знаете или встречали

кук 11.04.2011 20:39

Как гуляет- кривой,или не затянута гайка? Какой генератор,какой ремень?

Космонавт 11.04.2011 20:41

Генератор стандартный 583 - на 55А ремень ставил Котитеч 710, 730 росийские 713 безрезультатно все рвет и перекручиваеь

Космонавт 11.04.2011 20:42

Гайка затянута, больше некуда

Storag 12.04.2011 10:30

Шкив генератора? Сними ремень и пошатай тот шкив. Если шатается выясни что - шкив или весь якорь в подшипниках, устрани баг. Посмотри еще в одной ли плоскости шкивы находятся, одной соосности мало.

кук 12.04.2011 13:27

Честно говоря,впервые сталкиваюсь с таким.Да и зачем пилить что-то на ухе...

Storag 12.04.2011 13:41

Мало ли что предыдущий владелец туда поставил и главное как поставил? Вот оно и косо-криво, вот и болтается что-то, и ремень слетает. Видел как крутит ремни когда корд лопается, но тут ведь не один ремень уже покрутило, не могут же лопаться все подряд.

кук 12.04.2011 13:42

Может ломом натягивали,шоб не слетало?

Olenevod 12.04.2011 20:31

Было у меня когда то, разбило посадочное место на валу под шкив. Потом как ни затягивай гайку - болтается и слетает. Лечится только заменой генератора, ну или ротора, если отдельно попадется.

Космонавт 13.04.2011 08:49

У меня такое подозрение, что шкив не родной,(или кривой), хотя что его согнуть это сколько усилий надо приложить, вот дождусь выходных, залезу надо посмотреть

Космонавт 13.04.2011 08:52

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1108448)
Было у меня когда то, разбило посадочное место на валу под шкив. Потом как ни затягивай гайку - болтается и слетает. Лечится только заменой генератора, ну или ротора, если отдельно попадется.

Генератор я думаю ни причем, скорее всего посадочное место на валу

кук 13.04.2011 08:57

Что значит-посадочное место? А гайка там зачем,она затянута?Шкив у вас там свободно болтается? Подробней! Биение боковое кромки шкива есть? какое?

гаврюха 13.04.2011 12:11

Положение шкивов в одной плоскости, соосности, симметричности - можем рассматривать термины, а представления у каждого могут быть разные. Вероятней всего "нарушения" именно в генераторе. Шкив(профиль)не родной и не "хороший", крепление генератора смещено. Не просто ведь "... немного подпилии ухо на 5 мм на самом генераторе", что-то заподозрили? На "погнутость" вала, "разбитость" подшипников и их посадочных мест, незатянутость гайки уповать не приходится. Генератор рано или поздно отзывается шумом. Шкив и его положение по отношению к шкиву к\вала надо смотреть-менять.

кук 13.04.2011 13:02

Пока подробности науке неизвестны...

Sashok 14.04.2011 13:09

смотри клин шкива в норме может понемногу пробуксовывать палить ремень а потом перекручивать ??? И больше всего кривой шкив или розбитая внутри посадка шкива ,так как при деже смещении соосности шкива коленвала и шкива генератора в 5мм ремень рвать сильно небудет там с завода неровность 2-3 мм.

Sympson 14.04.2011 13:21

А там не сборный шкив? (не помню), если ремень слетает то и думать нечего - кривой ручей ремня....а кривой по причине либо кривого шкива (шкив коленвала считаем хорошим и ровным) генератора, либо его болтанки на валу, либо кривизны самого вала...В биение подшипников шоп аж ремень слетал мало верю (их там воще быть не должно в таком случае)....Ну и как апофеоз - генератор не с той машины и профиль шкива не соответствует профилю ремня (на эту мыслю к стати наводит пересверловка уха генератора, о коей пишет ТС)
Я когда менял гену то тоже сверлил кронштейн верхний, т.к. не становилось, но там была высота между креплениями кронштейнов другая (под другой генератор и соотв. другие кронштейны) и никаких других изменений не было - ходит как родной какой год уже, даже ремень не нужно подтягивать - как первый раз натянул так и по сей день...

кук 14.04.2011 13:29

Никак не могу представить себе такое биение шкива,чтоб его кромка набежала на нижнюю плоскость ремня,зацепила за ребро ремня и начала его выворачивать.Хоть убейте,хоть налейте!

Olenevod 14.04.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1111138)
Никак не могу представить себе такое биение шкива,чтоб его кромка набежала на нижнюю плоскость ремня,зацепила за ребро ремня и начала его выворачивать.Хоть убейте,хоть налейте!

А там столько и не нужно. Оно в динамике все намного интересней.

Космонавт 14.04.2011 18:11

Неужели может быть кривой шкив ???? Терзают мутные сомненья, вот уже купил новый на выходные на яму а там посмотрим, по результатам отпишусь

кук 14.04.2011 18:57

А зачем яма? Кого зарывать? Да и уточните,какой шкив,там их жеж два?

Sympson 14.04.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1111612)
А зачем яма? Кого зарывать? Да и уточните,какой шкив,там их жеж два?

+100 как всегда))))

farrier 15.04.2011 07:11

Такое было на Запорожце с зубчатым ремнем, лечилось установкой плоского ремня и выведением шкивов в одну плоскость

тавролог 15.04.2011 20:49

Было..Сталкивались..Может несовпадать как в плоскости вращения шкивов, так и в нахождении шкивов на одном уровне..И пофиг, какой профиль ручья.. Приложите длинную узкую линейку к шкиву к.вала и смотрите на шкив гены .. Там все видно.. А если посадочные места раздолбаны, то чего Вы рвете на себе пейсы..


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.