![]() |
помогите решить сомненияи со смесителем!
Вложений: 1
мы вчера начали общатся с andreyka05 на тему его перерасхода газа(12 литров по городу)!сегодня он мне выслал фото своего смесителя!и чесно говоря у меня возникли подозрения на его счёт(смесителя)!и так начну всё по порядку!сегодня закончил ставить гбо-1 на ваз 2106!завелись на газу практически сразу(всё железо атикер,карбюратор озон и на него сверху накручена такая же камфорка как у меня!при регулировке долго немог понять почему машине нехватает газу?тупила после 2-х тысяч невзирая на все манипуляции с редуктором и регистрами!рукой прикрою отверстие первой камеры-сразу же шёл отличный набор оборотов!потом я понял что проблема в том что сосало воздух на не газ!между "камфоркой" и "кастрюлей" воздухана я забыл поставить резинку(ну ту самую обычную которая оберегает от попадания пыли между карбом и кастрюлей!точнее я её разрезал на две части,между карбом и кастрюлей поставил а между камфоркой и кастрюлей -забыл!и вследствии этого разряжение улетало во все стороны!а с камфорок газ не "сосало"!как только резинка была воодружена на место-всё пришло в норму!но регулировками всё равно можно было добится того что б машина более менее ехала!но понятно что расход бы был сумашедший!так как газ аж дул!
когда же я посмотрел на фото смесителя у andreyka05 я подумал что там такая же беда!на фото явно видны прорези через которое возможно уходит "правильное разряжение"!тоесть газ накручен что б ехала,а оно вроде едет но жрёт!ненравится мне кстати и то что регистр с одной крутилкой!всегда считал прелесть карба в том что у него можно более точно настраивать газ защёт второй дроссельной заслонки и второго регистра!буду рад прочесть правильные мысли! |
Завтра выложу фото с разных сторон карба. Спасибо за помощь porsche1984
|
Цитата:
|
Мне кажется что все проблемы у нас от 2-х заслонок, которые к томуже еще и открываются по китайскому алгоритму, отсюда и все эти пляски с бубном.
Идеал это на инжекторной, одна заслонка одна врезка. А то при педалировании в наших камерах твориться фиг знает что. |
думаю начинать так же с резинки между карбом и камфоркой!у тебя её так же убрали!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
обратите внимание что как у stfa так и у меня смеситель прилегает полностью,и плотно к резинке!разряжение неуходит под смеситель!
|
Цитата:
|
Не счастье настроить эконом расход на инже. Недавно допер как влияет диаметр дифузора на расход топлива. Есть оказывается смесители под метан и пропан поди разберись а гбо-шники сунут нам что попало лишь бы ехало а нам на войну с ГБО! Так что обращайте внимание на диаметры дифузоров!
|
диаметр смесителя должен быть на 1-2мм меньше диаметра дифузора той камеры.
если больше дифузора карбюратора - будет плохо сосать на малых оборотах, если меньше - будет сосать слижком сильно. а вообще, мое имхо, вот эти двойные камфорки это зло. потом вылазят эти бубны с винтом ХХ, потому как из двух камфорок не хочет сосать на ХХ. переходный момент между ХХ и работой на одной кафорке + сосание воздуха из второй, потом переход на работу между одной и двумя. короче это вы себя сами пробуя перехитрить наябываете и получаете танци с бубнами. ставьте один смеситель, как для инжектора, закручивайте тот винт ХХ на редукторе, и не имейте столько проблем. я на двух машинах с солексами, так сделал, один раз настроил и забыл. система работает прямолинейно начиная с ХХ и заканчивая высокими оборотами. ещё раз обращаю внимание, прямолинейно. |
Цитата:
Может самовнушение но лучше начало набирать обороты после 3тыс. и на бульзине тоже нормлально работает. Хочу еще немного поколдовать с ВЗ. На врезках, по личному опыту понял, что лучше регистр второй камеры не открывать более 50% от первой, а то будет расколбос, глохнуть может при переходе с рабочено на ХХ и т.д. Настройка очень чувствительна... один мм открутил и уже богатит. |
Цитата:
|
Цитата:
Врезка оптимальнее всего, но не идеал. Переход с ХХ хреновенько.... |
один смеситель нужен не перед первой камерой, а один перед обеими.
гдето тут была фотка у когото, камфорка над солексом, с одним смесителем. |
Цитата:
Цитата:
|
всё что вы написали-это хорошо!но все проигнорировали мои мысли о том что недолжно быть щелей между проставкой и карбюратором!из-за этого нужное разряжение уходит в стороны а газ засасывать нехочет!тогда приходится "накручивать редуктор!а перерасход либо из-за силно бедной смеси либо от того что редуктор накрутили так что он дует"шо в прирву"!
|
Цитата:
Можно как-то втулить от сенса или...? Еще одна идея: поменять низ карба 81 на 83(больше дифы) для врезки. |
Цитата:
|
есть и Солексы однокамерные.
например Solex 35 PDSI. у меня один такой был даже с автоматическим подсосом, и электрическим подогревом низа. найти такого можна на Опелях и БМВ. по поводу фильтра. не знаю как у вас там с местом но вот цилиндрический фильтрующий элемент от Волги/Газель по проходимости легче чем прошпорт нулевик. при том что уровень очистки воздуха на уровне обычного стокового фильтра. и всё просто изза большой площади поверхности. цепляется сбоку гофрой к черепашке. |
Цитата:
|
а что мне далать с перерасходом ааааа?
|
Цитата:
|
Цитата:
потребляем теорию элементарного карбюратора, и больше никогда не пытаемся лепить на два дифузора то что предназначено для одного а лепят такую хню потому, что никто не пытался анализировать альфу, едет и хорош я в это въехал когда пытался товарищу на проставке по газику смесь настроить |
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.