ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проставка под карб (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39556)

Kvarz 16.04.2011 16:39

Проставка под карб
 
Вложений: 3
Обсудите идею. Сделал давненько, один раз даже поставил, поездил, но потом перед дальней поездкой снял , забросил. Теперь в связи с подорожанием топлива опять возник интерес.
Сделано с целью уменьшить расход на низах.
Идейка какая , во первых большая толщина проставки по идее должна в жару лучше отводить тепло от впускного коллектора(меньше карб перегреваться должен) Толщина14мм.
Второе , за счет сужения после дросселя смесь должна лучше распылятся.
Втретих за счет винтовой нарезки смесь должна закручиваться.
Реально понимаю что на высоких оборотах будет хуже, за счет месного сопротивления, но езжу в пенсионерском режиме и мне очень редко необходимо крутить мотор выше 4000 оборотов.
Диаметр выходной части карба 32мм.
Диаметр отверстий проставки 26мм.
Ставить буду когда потеплеет.
А пока хочу вашего флуда:yahoo:

andreybelov 16.04.2011 16:48

родных шпилек хватает? в капот не упирается?

Kvarz 16.04.2011 16:52

Шпильки придется выкрутить на миллиметров 10-15.
В капот не упирается. Подгонял толщину пластилином( от кастрюли до капота зазор остался 10мм.
Прошу прощения, толщина проставки 14 мм.

locos 16.04.2011 16:58

Цитата:

Второе , за счет сужения после дросселя смесь должна лучше распылятся.
вот это не понятно, можно подробнее?

Kvarz 16.04.2011 17:01

Перепад сечений. Сейчас физики подключатся, объяснят:D

andreybelov 16.04.2011 17:04

имхо как термоизолятор этой прокладка не работает потому что впускной коллектор имеет температуру ож, карб тоже подогревается ож, так что температура там одинаковая. а жрать тачко таки будет меньше потому что дырки имеют меньшую пропускную способность, но мотор будет давиться при нагрузке и не выдаст максимальную мощность.

andreybelov 16.04.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1114434)
Перепад сечений. Сейчас физики подключатся, объяснят:D

есть мнение что основная масса бенза в коллекторе идет по стенкам

Kvarz 16.04.2011 17:05

Кстати подобное применяли на Узамах при переходе с 412 мотора на 331, только сужение было выполнено перед входом в камеру сгорания в впускном коллекторе( на каждом цилиндре).
Разница 412 и 331 двигла была фактически только в этом. По расходу разница до 1 литра бенза. Но правда и меньше там было на 6 лошадок. Согласитесь это неплохая экономичность для такой маленькой хитрости.

Kvarz 16.04.2011 17:08

Забыл дописать еще один плюс к моей доработке: увеличивается длина впуска. Хотя и не очень сильно.
А по поводу температуры хочу сказать: не забывайте что у нас под впускным стоит выпускной коллектор, температура которого намного выше ОЖ.

babuby 16.04.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1114421)
...
Втретих за счет винтовой нарезки смесь должна закручиваться.
...

Что-то я не вижу никакой винтовой нарезки. Прорези наклонные?

По-моему - уж лучше просто сетку, как в "классическом гомогенизаторе" встарину делали...

Kvarz 16.04.2011 17:22

Да, наклонные. Не ну ваша сетка совсем поток тормозит, а тут только эжектирует его.

babuby 16.04.2011 17:26

Она поток, простите, э-.. что делает?!

Эта штука зачем-то удлинняет впусной тракт, вносит сопротивление, НЕ препятствует оседанию паров ТВС на стенках коллектора.

От сетки хоть есть ясный и понятный толк - гомогенизация при НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ сопротивлениях на малых расходах воздуха. Как раз то, к чему вы стремитесь.

Kvarz 16.04.2011 17:30

Эжекторы :
http://www.ejectors.ru/ejector.htm
Ну или как то так.

Kvarz 16.04.2011 17:33

При удлинении впускного тракта получаем более полное испарения топлива.

babuby 16.04.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1114460)
При удлинении впускного тракта получаем более полное испарения топлива.

...и бОльшие потери.

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1114458)
Эжекторы :
http://www.ejectors.ru/ejector.htm
Ну или как то так.

К проставке это не имеет отношения - она не форсунка/сопло/диффузор, так не работает.

Kvarz 16.04.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1114438)
Кстати подобное применяли на Узамах при переходе с 412 мотора на 331, только сужение было выполнено перед входом в камеру сгорания в впускном коллекторе( на каждом цилиндре).
Разница 412 и 331 двигла была фактически только в этом. По расходу разница до 1 литра бенза. Но правда и меньше там было на 6 лошадок. Согласитесь это неплохая экономичность для такой маленькой хитрости.

Это для вас БАБУБЫ:D

babuby 16.04.2011 23:29

Не понял!

Вы считаете, что одно большое сужение, общее для всех четырёх цилиндров, равно по эффекту четырём меньшим сужениям перед каждым цилиндром?!

Подумайте ещё раз над своей цитатой.

Kvarz 17.04.2011 08:49

Нет конечно, но общее направление одинаковое.
Если честно делал эту проставку только лишь для отвода тепла от карбюратора. Ну а по пути возникла мысля так поизвращатся. Ясный пень что 20% экономии она не даст. Но что то должна дать.

andreybelov 17.04.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1115027)
Но что то должна дать.

может больше жрать начнет)

babuby 17.04.2011 12:16

Удалось ли снизить нагрев карбюратора?

Kvarz 17.04.2011 19:55

Стояло неделю, По субъективным ощущениям машина ехала лучше( понимаю что жопомер это не серьезно), расход не успел заметить. Потом предстояла поездка на моря( очень далеко) решил не рисковать - снял. Ну а потом забросил и забыл( увлекся МПСЗ). Недавно рылся в барахле и нашел:D. Хочу возобновить испытания. Но так как по натуре немного теоретик , попросил вас пофлудить:). Но смотрю у вас нет не одной конструктивной критики:(. Ни КУК и Леонсев ни Сфинкс не ходок в мою тему почему то. Даже Локос как то слабо отреагировал;)

Kvarz 17.04.2011 19:57

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1115141)
может больше жрать начнет)

Ну я думаю если кочегарить двигло , то будет больше жрать. Но расчет именно на низа.

andreybelov 17.04.2011 20:57

чем длинне впуск, тем лучше низа и наоборот. если ездить по пенсионерски то таки лучше длинный впуск.

Kvarz 17.04.2011 21:02

Ну как бы я тоже так считаю:).

vkolobok 17.04.2011 21:03

по моему ето обычная дросельная шайба уменьшение расхода топлива при пропорциональном уменьшении мощности двигателя ,просто механический ограничитель мощности двигателя


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.