![]() |
Проставка под карб
Вложений: 3
Обсудите идею. Сделал давненько, один раз даже поставил, поездил, но потом перед дальней поездкой снял , забросил. Теперь в связи с подорожанием топлива опять возник интерес.
Сделано с целью уменьшить расход на низах. Идейка какая , во первых большая толщина проставки по идее должна в жару лучше отводить тепло от впускного коллектора(меньше карб перегреваться должен) Толщина14мм. Второе , за счет сужения после дросселя смесь должна лучше распылятся. Втретих за счет винтовой нарезки смесь должна закручиваться. Реально понимаю что на высоких оборотах будет хуже, за счет месного сопротивления, но езжу в пенсионерском режиме и мне очень редко необходимо крутить мотор выше 4000 оборотов. Диаметр выходной части карба 32мм. Диаметр отверстий проставки 26мм. Ставить буду когда потеплеет. А пока хочу вашего флуда:yahoo: |
родных шпилек хватает? в капот не упирается?
|
Шпильки придется выкрутить на миллиметров 10-15.
В капот не упирается. Подгонял толщину пластилином( от кастрюли до капота зазор остался 10мм. Прошу прощения, толщина проставки 14 мм. |
Цитата:
|
Перепад сечений. Сейчас физики подключатся, объяснят:D
|
имхо как термоизолятор этой прокладка не работает потому что впускной коллектор имеет температуру ож, карб тоже подогревается ож, так что температура там одинаковая. а жрать тачко таки будет меньше потому что дырки имеют меньшую пропускную способность, но мотор будет давиться при нагрузке и не выдаст максимальную мощность.
|
Цитата:
|
Кстати подобное применяли на Узамах при переходе с 412 мотора на 331, только сужение было выполнено перед входом в камеру сгорания в впускном коллекторе( на каждом цилиндре).
Разница 412 и 331 двигла была фактически только в этом. По расходу разница до 1 литра бенза. Но правда и меньше там было на 6 лошадок. Согласитесь это неплохая экономичность для такой маленькой хитрости. |
Забыл дописать еще один плюс к моей доработке: увеличивается длина впуска. Хотя и не очень сильно.
А по поводу температуры хочу сказать: не забывайте что у нас под впускным стоит выпускной коллектор, температура которого намного выше ОЖ. |
Цитата:
По-моему - уж лучше просто сетку, как в "классическом гомогенизаторе" встарину делали... |
Да, наклонные. Не ну ваша сетка совсем поток тормозит, а тут только эжектирует его.
|
Она поток, простите, э-.. что делает?!
Эта штука зачем-то удлинняет впусной тракт, вносит сопротивление, НЕ препятствует оседанию паров ТВС на стенках коллектора. От сетки хоть есть ясный и понятный толк - гомогенизация при НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ сопротивлениях на малых расходах воздуха. Как раз то, к чему вы стремитесь. |
|
При удлинении впускного тракта получаем более полное испарения топлива.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не понял!
Вы считаете, что одно большое сужение, общее для всех четырёх цилиндров, равно по эффекту четырём меньшим сужениям перед каждым цилиндром?! Подумайте ещё раз над своей цитатой. |
Нет конечно, но общее направление одинаковое.
Если честно делал эту проставку только лишь для отвода тепла от карбюратора. Ну а по пути возникла мысля так поизвращатся. Ясный пень что 20% экономии она не даст. Но что то должна дать. |
Цитата:
|
Удалось ли снизить нагрев карбюратора?
|
Стояло неделю, По субъективным ощущениям машина ехала лучше( понимаю что жопомер это не серьезно), расход не успел заметить. Потом предстояла поездка на моря( очень далеко) решил не рисковать - снял. Ну а потом забросил и забыл( увлекся МПСЗ). Недавно рылся в барахле и нашел:D. Хочу возобновить испытания. Но так как по натуре немного теоретик , попросил вас пофлудить:). Но смотрю у вас нет не одной конструктивной критики:(. Ни КУК и Леонсев ни Сфинкс не ходок в мою тему почему то. Даже Локос как то слабо отреагировал;)
|
Цитата:
|
чем длинне впуск, тем лучше низа и наоборот. если ездить по пенсионерски то таки лучше длинный впуск.
|
Ну как бы я тоже так считаю:).
|
по моему ето обычная дросельная шайба уменьшение расхода топлива при пропорциональном уменьшении мощности двигателя ,просто механический ограничитель мощности двигателя
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.