ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите - заглох не по детстки(( (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39562)

Romazilvova 16.04.2011 18:28

Помогите - заглох не по детстки((
 
Таврия 1993г
Короче вчера чтото случилось с зажиганием - заменил комутатор и датчик Холла - завелась!!!! Но мой друг регуливовал мне зажигание и случайно задел не заизолирование контакти датчика Холла толи на массу или куда то ище - заглохла. Думал что то датчик Холла опять навернулся - купил новий но не помогло.
Подскажите что делать - контакти все проверил 100 раз не помогает.
Центральний ДХ на массу - искра пробегает
Через ДХ не фуричит
Я в шоке помогите!!!!!!!!!!!!!

кук 16.04.2011 18:31

Может,дешевле будет к профи,чем высекать искру из ДХ там,где ее быть не должно?

Romazilvova 16.04.2011 18:34

да но всегда справлялся - уже напамять схему виучил. просто не могу понять ДХ и комутатор новие чево оно виеб

кук 16.04.2011 18:39

Никто и никогда,даже зная на память схему,не проверяет ДХ на искру.Такое делалось на полуторках.

Romazilvova 16.04.2011 18:40

ты не понял - я отвертку запихаю в разьем ДХ тем самим имитируя Шторку трамблера но нет искры

кук 16.04.2011 18:43

ТЫ научись сначала внятно писать.Поняли? Отвертку вы куда,в ДХ или разъем на кабеле к ДХ суете?

Romazilvova 16.04.2011 18:45

в щілину де магнітик

Romazilvova 16.04.2011 18:46

Може накритись комутатор якщо випадково замикання невеличке було?

Romazilvova 16.04.2011 18:56

Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???

гаврюха 16.04.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1114525)
Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???

Это для ЭПХХ. В поисках пропавшей искры он не помощник... Вот. Может извлечёшь полезное зерно из этой инфы...
Подпункты обозначают ветвления алгоритма.
1)Поочередно снимаешь свечные наконечники по одному и, прокручивая стартером, проверяешь на КАЖДОМ свечном наконечнике искру (вставляя заведомо рабочую свечу и кладя эту свечу корпусом на массу)
1.1)искра есть на каждом - в этом случае (когда есть искра на всех свечах) есть смысл проверить и "качество" искры на каждом наконечнике без свечи, поочередно вставляя вместо свечи отвертку в наконечник и положив её на массу, чтоб расстояние от массы до отвертки было 10-15 мм (если больше, то увеличиваются шансы сжечь коммутатор и (или) катушку, а учитывая, что нормальный зазор до 0,8 мм, и что разница в давлении примерно 10 атм., то 15 мм зазора для проверки предостаточно)
Если "качество" искры неудовлетворительное, продолжаешь проверки по п.1.2) и 1.3), но вместо свечи в центральный провод катушки вставляешь отвертку и кладешь её на массу с зазором 10-15 мм и проверяешь наличие и "качество" искры.

1.2)Искра есть хотя бы на одном из наконечников. Заменяешь свечной провод и наконечник на котором нет искры с рабочим наконечником и ВВ проводом (или заменяешь заведомо исправным) - искра появилась - значит, проблемы были или в свечном проводе и наконечнике (или в их контактах) Если искра не появилась - проблемы в крышке трамблера.

1.3)Искры нет ни на одном из наконечников
Подключаешь к центральному проводу катушки заведомо исправную свечу и кладешь свечу на массу. Снимаешь разъем датчика Холла (ДХ) и периодически замыкаешь-размыкаешь центральный контакт разъема (а не датчика) на массу:
1.3.1)Искра на катушке есть, тогда ничего не переподсоединяя, проверяешь вращение бегунка при снятой крышке трамблера при вращении двигателя стартером:
1.3.1.1) Бегунок вращается - подсоединяешь разъем ДХ на место вращаешь коленвал стартером, смотришь на катушку
1.3.1.1.1) Искра на катушке есть - значит ДХ, коммутатор, катушка работают. Ищешь проблему в бегунке (заменой) или в крышке трамблера (заменой)
1.3.1.1.2) Искры на катушке НЕТ - проверяешь визуально, вращается ли шторка с вырезами внутри трамблера.при вращении двигателя стартером.
1.3.1.1.2.1)Шторка НЕ вращается - устраняешь неисправность шторки заменой вала трамблера в сборе
1.3.1.1.2.2) Шторка вращается - заменяешь ДХ
1.3.1.2) Бегунок НЕ вращается - проверяешь вращение его приводного вала в трамблере при вращении двигателя стартером
1.3.1.2.1)Приводной вал бегунка вращается - значит, бегунок не зацепляется за шлиц вала - заменяешь бегунок или добиваешься надежного зацепления
1.3.1.2.2)Приводной вал бегунка НЕ вращается - проверяем, что
ремень ГРМ на месте и крутит ШКИВ распредвала при вращении стартером:
1.3.1.2.2.1) Ремень ГРМ на месте и крутит - значит, проблемы в зацеплении распредвала и вала трамблера (срезался штифт поводка или сломался вал трамблера или приподнялся трамблер) - снимать трамблер и устранять неисправность
1.3.1.2.2.2) Ремень ГРМ НЕ на месте или НЕ крутит - меняем ремень ГРМ (предварительно убедившись, что распредвал, помпу и натяжной ролик не заклинило), выставляем метки с контролем положения бегунка
1.3.2)Искры нет - снимаешь разъем коммутатора и периодически замыкаешь-размыкаешь на массу первый вывод РАЗЪЕМА (не на коммутаторе, а на разъеме):
1.3.2.1) Искра на катушке появилась
Проверяем провод от ДХ до Коммутатора, если провод в порядке, то меняем коммутатор, если провод не в порядке, то приводим в порядок.
Если смена коммутатора не помогла, то проверяем жгут проводов коммутатора до ЭПХХ (заменой) и сам ЭПХХ (заменой).
1.3.2.2) Искра не появилась.
Периодически замыкаешь-размыкаешь на массу клемму "К" на катушке:
1.3.2.2.1)Искра появилась - значит,обрыв в шнуре или разъеме коммутатора
1.3.2.2.2)Искра не появилась - Меняем ВВ провод на катушке и проверка из п. 1.3.2)
Проверяем +12В на катушке. Нет - ищем причину отсутствия (начиная с реле зажигания под торпедой) Есть +12В - меняем катушку
2)После устранения неисправности, собираем, как было и проверяем заново

Romazilvova 19.04.2011 12:55

Перепробував все нічого не допомагаэ.
Все вказуэ на те що не справний ДХ - перевіряв вольтметром напруга на центр проводі не падає в момент проходження шторки.
Якщо замкнути центральний провід розєму ДХ на массу то іскра пробігає.

Проблема в тому що ДХ зовсім новий. Комутатор також новий - проводку перевірив. Котушку теж перевірив на опір - все в нормі. Чого тоді ДХ летять чи то я щось неправильно зробив?

Romazilvova 19.04.2011 12:57

Просто сил вже нема вже з десяток ДХ змінив. Навіть аварійне запаленя АЗ-1 тепер не працює з невідомих причин. БЛАГАЮ ДОПОМОЖІТЬ

Yar Sylim 19.04.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1117648)
Просто сил вже нема вже з десяток ДХ змінив. Навіть аварійне запаленя АЗ-1 тепер не працює з невідомих причин. БЛАГАЮ ДОПОМОЖІТЬ

Бегунок в трамблере проверь!

Romazilvova 19.04.2011 13:11

І ще питання стосоно ДХ. Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???

Romazilvova 19.04.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Yar Sylim (Сообщение 1117667)
Бегунок в трамблере проверь!

бігунок в нормі - я перевіряю іскру по центральному проводі на котушку

Yar Sylim 19.04.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1117670)
бігунок в нормі - я перевіряю іскру по центральному проводі на котушку

По центральному то одно, а на котлы! шо именно сейчас не работает?

Romazilvova 19.04.2011 13:17

ДХ не реагує на викрутку - хіба є смисл ставити ДХ і перевіряти???

Алексчук 19.04.2011 14:42

концевой выключатель
 
Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1114525)
Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???

Попробуйте его отключить временно. Этот выключатель через ЭППХ при привышении 1000 оборотов отключает электроклапан ХХ.

Romazilvova 19.04.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1117833)
Попробуйте его отключить временно. Этот выключатель через ЭППХ при привышении 1000 оборотов отключает электроклапан ХХ.

можете ответить на етот вопрос:
Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???

Алексчук 19.04.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1117869)
можете ответить на етот вопрос:
Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???

Не хочу врать сколько должно быть, но когда эксперементально проверил - на центральном проводе на выходе у меня показало +5мВ, а когда задвигаешь шторку 0В на двух ДХ.
из руководства по эксплуатации: На снятом с двигателя датчике-распределителе зажигания электронный микропереключатель проверяется по схеме, приведенной на рис. 218,а при напряжении питания 8-14В. Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, измерьте вольтметром напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться от минимального (не более0,4В) до максимального - не более чем на 3В меньшего напряжения питания

andreybelov 19.04.2011 17:06

купи комплект подкапотной проводки и подкинь, оно недорого стоит

Romazilvova 19.04.2011 18:59

та все завелась. поставив в трамблер ДХ і зразу завелась - але чому на викрутку ДХ не реагував?

Бука 19.04.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1118311)
та все завелась. поставив в трамблер ДХ і зразу завелась - але чому на викрутку ДХ не реагував?

у меня тоже не реагирует, а со свечей искра хиленькая пробивает. стоит поменять датчик холла?

кук 19.04.2011 20:42

Стоит,только искру не ДХ делает.ДХ дает команду делать/не делать искру.Хиленькая,это как и сколько?

Бука 19.04.2011 20:44

слабенькая, как ещё обьяснить? хз? красноватая.


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.