![]() |
Помогите - заглох не по детстки((
Таврия 1993г
Короче вчера чтото случилось с зажиганием - заменил комутатор и датчик Холла - завелась!!!! Но мой друг регуливовал мне зажигание и случайно задел не заизолирование контакти датчика Холла толи на массу или куда то ище - заглохла. Думал что то датчик Холла опять навернулся - купил новий но не помогло. Подскажите что делать - контакти все проверил 100 раз не помогает. Центральний ДХ на массу - искра пробегает Через ДХ не фуричит Я в шоке помогите!!!!!!!!!!!!! |
Может,дешевле будет к профи,чем высекать искру из ДХ там,где ее быть не должно?
|
да но всегда справлялся - уже напамять схему виучил. просто не могу понять ДХ и комутатор новие чево оно виеб
|
Никто и никогда,даже зная на память схему,не проверяет ДХ на искру.Такое делалось на полуторках.
|
ты не понял - я отвертку запихаю в разьем ДХ тем самим имитируя Шторку трамблера но нет искры
|
ТЫ научись сначала внятно писать.Поняли? Отвертку вы куда,в ДХ или разъем на кабеле к ДХ суете?
|
в щілину де магнітик
|
Може накритись комутатор якщо випадково замикання невеличке було?
|
Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???
|
Цитата:
Подпункты обозначают ветвления алгоритма. 1)Поочередно снимаешь свечные наконечники по одному и, прокручивая стартером, проверяешь на КАЖДОМ свечном наконечнике искру (вставляя заведомо рабочую свечу и кладя эту свечу корпусом на массу) 1.1)искра есть на каждом - в этом случае (когда есть искра на всех свечах) есть смысл проверить и "качество" искры на каждом наконечнике без свечи, поочередно вставляя вместо свечи отвертку в наконечник и положив её на массу, чтоб расстояние от массы до отвертки было 10-15 мм (если больше, то увеличиваются шансы сжечь коммутатор и (или) катушку, а учитывая, что нормальный зазор до 0,8 мм, и что разница в давлении примерно 10 атм., то 15 мм зазора для проверки предостаточно) Если "качество" искры неудовлетворительное, продолжаешь проверки по п.1.2) и 1.3), но вместо свечи в центральный провод катушки вставляешь отвертку и кладешь её на массу с зазором 10-15 мм и проверяешь наличие и "качество" искры. 1.2)Искра есть хотя бы на одном из наконечников. Заменяешь свечной провод и наконечник на котором нет искры с рабочим наконечником и ВВ проводом (или заменяешь заведомо исправным) - искра появилась - значит, проблемы были или в свечном проводе и наконечнике (или в их контактах) Если искра не появилась - проблемы в крышке трамблера. 1.3)Искры нет ни на одном из наконечников Подключаешь к центральному проводу катушки заведомо исправную свечу и кладешь свечу на массу. Снимаешь разъем датчика Холла (ДХ) и периодически замыкаешь-размыкаешь центральный контакт разъема (а не датчика) на массу: 1.3.1)Искра на катушке есть, тогда ничего не переподсоединяя, проверяешь вращение бегунка при снятой крышке трамблера при вращении двигателя стартером: 1.3.1.1) Бегунок вращается - подсоединяешь разъем ДХ на место вращаешь коленвал стартером, смотришь на катушку 1.3.1.1.1) Искра на катушке есть - значит ДХ, коммутатор, катушка работают. Ищешь проблему в бегунке (заменой) или в крышке трамблера (заменой) 1.3.1.1.2) Искры на катушке НЕТ - проверяешь визуально, вращается ли шторка с вырезами внутри трамблера.при вращении двигателя стартером. 1.3.1.1.2.1)Шторка НЕ вращается - устраняешь неисправность шторки заменой вала трамблера в сборе 1.3.1.1.2.2) Шторка вращается - заменяешь ДХ 1.3.1.2) Бегунок НЕ вращается - проверяешь вращение его приводного вала в трамблере при вращении двигателя стартером 1.3.1.2.1)Приводной вал бегунка вращается - значит, бегунок не зацепляется за шлиц вала - заменяешь бегунок или добиваешься надежного зацепления 1.3.1.2.2)Приводной вал бегунка НЕ вращается - проверяем, что ремень ГРМ на месте и крутит ШКИВ распредвала при вращении стартером: 1.3.1.2.2.1) Ремень ГРМ на месте и крутит - значит, проблемы в зацеплении распредвала и вала трамблера (срезался штифт поводка или сломался вал трамблера или приподнялся трамблер) - снимать трамблер и устранять неисправность 1.3.1.2.2.2) Ремень ГРМ НЕ на месте или НЕ крутит - меняем ремень ГРМ (предварительно убедившись, что распредвал, помпу и натяжной ролик не заклинило), выставляем метки с контролем положения бегунка 1.3.2)Искры нет - снимаешь разъем коммутатора и периодически замыкаешь-размыкаешь на массу первый вывод РАЗЪЕМА (не на коммутаторе, а на разъеме): 1.3.2.1) Искра на катушке появилась Проверяем провод от ДХ до Коммутатора, если провод в порядке, то меняем коммутатор, если провод не в порядке, то приводим в порядок. Если смена коммутатора не помогла, то проверяем жгут проводов коммутатора до ЭПХХ (заменой) и сам ЭПХХ (заменой). 1.3.2.2) Искра не появилась. Периодически замыкаешь-размыкаешь на массу клемму "К" на катушке: 1.3.2.2.1)Искра появилась - значит,обрыв в шнуре или разъеме коммутатора 1.3.2.2.2)Искра не появилась - Меняем ВВ провод на катушке и проверка из п. 1.3.2) Проверяем +12В на катушке. Нет - ищем причину отсутствия (начиная с реле зажигания под торпедой) Есть +12В - меняем катушку 2)После устранения неисправности, собираем, как было и проверяем заново |
Перепробував все нічого не допомагаэ.
Все вказуэ на те що не справний ДХ - перевіряв вольтметром напруга на центр проводі не падає в момент проходження шторки. Якщо замкнути центральний провід розєму ДХ на массу то іскра пробігає. Проблема в тому що ДХ зовсім новий. Комутатор також новий - проводку перевірив. Котушку теж перевірив на опір - все в нормі. Чого тоді ДХ летять чи то я щось неправильно зробив? |
Просто сил вже нема вже з десяток ДХ змінив. Навіть аварійне запаленя АЗ-1 тепер не працює з невідомих причин. БЛАГАЮ ДОПОМОЖІТЬ
|
Цитата:
|
І ще питання стосоно ДХ. Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ДХ не реагує на викрутку - хіба є смисл ставити ДХ і перевіряти???
|
концевой выключатель
Цитата:
|
Цитата:
Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки??? |
Цитата:
из руководства по эксплуатации: На снятом с двигателя датчике-распределителе зажигания электронный микропереключатель проверяется по схеме, приведенной на рис. 218,а при напряжении питания 8-14В. Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, измерьте вольтметром напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться от минимального (не более0,4В) до максимального - не более чем на 3В меньшего напряжения питания |
купи комплект подкапотной проводки и подкинь, оно недорого стоит
|
та все завелась. поставив в трамблер ДХ і зразу завелась - але чому на викрутку ДХ не реагував?
|
Цитата:
|
Стоит,только искру не ДХ делает.ДХ дает команду делать/не делать искру.Хиленькая,это как и сколько?
|
слабенькая, как ещё обьяснить? хз? красноватая.
|
| Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.