![]() |
Шестерня привода трамблера
Всем доброе время суток, менял колца и вкладыши, когда снимал головку, выпала шестерня трамблера, возил головку чтобы поменяли клапана, и сальники, вообщем уже все собрал, а не заводиться, все стоит по меткам, но не заводиться, вопрос как ставиться эта долбаная шестеренка
|
если говорить точнее в каком положении должна находиться шестерня, когда коленвал стоит на метке ВМТ
|
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809
тут есть и в книжке. угол 13 градусов. |
а как книжка назыветься, а то по ремонту их несколько
|
путём проб и ошибок ставится :) КВ и РВ по меткам и тогда выставляй шестерню подбором чтоб бегунок указывал на первый цилиндр. Там угол поворота шестерни большой, раза с 10-го угадаешь.
|
Вложений: 1
Вложение 42825 Ну как то так, шкала трамлера примерно посередине
|
спасибо огромное наконец завел)!!!
|
появилась новая проблема, завести то завелась но зажигание теперь выставить не могу, то работает нормально то дергается как каматозная, тахометр скачет, выставлял на слух, вращая трамблер искал момент наиболее устойчивой работы двигателя, укрутил уже на максимум в сторону "+", может ошибся на 1 зуб при установке ремня ГРМ????
|
если раньше все было нормально то скорее на зуб трамблера,а грм просто по меткам выставить и все,там быстро и просто
|
вы имеете ввиду, на зуб шестерни трамблера??
|
если выставил трамблёр на первую свечу,КВ и РВ по меткам, а зажигание уходит сильно в плюс- то это коленвал неправильно выставил по метке.Там дурацкая метка,под углом смотришь и не понятно. сам недавно долбался с этой шестернёй трамблера , как её выставить. РВ по метке ,а коленвал на зуб назад и твоё зажигание станет примерно посередине регулировки трамблёра. Удачи!
|
СПАСИБО, БУДУ ХИМИЧИТЬ)
|
Мужики,а при каких условиях может провкрнуть эту шестерню? У меня зажигание в дороге ушло на минус 20 градусов...
отправлено через tapatalk |
Ни при каких, только если не вытащить и повернуть. Минус 20 это относительно какой метки?
|
Цитата:
отправлено через tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Всё на месте,вот только угол ушел в минус 20"... И машина ехала,тупила мрачно,но я так проехал наверное 1000 км... Теперь трамблер до предела в плюс,и еще 7" не хватает...для газа...как для бензина -то как раз,но я - 100% на газу... отправлено через tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
отправлено через tapatalk |
Позднить(задерживать) момент искры на свече может и глючный коммутатор.
А Вы спросили про шестерню. Про "железо". Коль на диагностике есть спецы -- то пусть бы привязали момент сработки ДХ к моменту ВМТ(по ДД) цилиндра. Тогда имело бы смысл задавать вопрос про "уход шестерни/железа". А так искра может запросто запаздывать(и опережать) и по эл. части. Сам встречался, как с запаздыванием, так и сильно ранним зажиганием именно от глючного коммутатора. Да и в сети есть этому подтверждение. |
Цитата:
отправлено через tapatalk |
Это Вы сейчас шаманить пытаетесь. Может-не-может.
А почему бы и ДА. Вы спросили ИЗНАЧАЛЬНО : "Мужики, а при каких условиях может провернуть эту шестерню?" Я встречно спросил, почему уверены что ушло железо. Раз нет ответа по проверке вины железа - то какой смысл гадать про шестерню. |
Цитата:
отправлено через tapatalk |
Цитата:
Даже датчик Холла(вроде бы надёжный по углу) может давать ложный фронт сработки. Очень редкий случай, но есть в сети описание подобных сбоев. |
Цитата:
отправлено через tapatalk |
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.